Жена грозит разводом, если не будем жить отдельно от родителей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с моей женой вместе уже 13 лет. Притом что мне сейчас 29 лет. Встречались с ней 7 лет. Прошли через многое. И измена с моей стороны и ругани, и расходились,но все равно мы сходились. Жили порознь. После мы поженились и переехали жить к ее родителям в частный дом. У нас родилась прекрасная дочка. Я работаю, супруга после 1.5 года воспитания дочери вышла работать. Всегда у нас все было хорошо, практически всегда. Но недавно жена у меня отпросилась к какой-то подруге, у которой серьезные проблемы с парнем, типа они 6 лет живут у него, свекровь выкидывает вещи из дома, парень на заработках, типа побудь со мной. Я ей сказал, что как муж я против того, чтобы она куда то ехала. Я сказал, что спать нужно у себя в кровати с мужем, а не неизвестно где. Она ещё раз спросила, так ты меня отпускаешь? Я сказал, как муж я против поездки, так как буду переживать за нее, так как не знаю где, что, как? Я увидел такую злость в ее глазах, что мне стало как то не по себе. Ну вроде поехали кататься с дочкой и женой, она отъехала покурить, возвращается минут через 10 и говорит ну что ты меня отвезешь к подруге? Я со злости сказал отвезу. Отвез. В 10 вечера она мне позвонила спросить про дочку, я ей спокойно все рассказал, но дал понять, что разговаривать с ней не хочу. Потом ночью ей отправил несколько СМС, так как все равно переживал, ведь за 13 лет я ее отпускал от себя раза 4, наверное. Она ничего не ответила. Утром к 7 утра она пришла домой, не с похмелья, нормальная. Помогла мне собрать дочь в сад и мы уехали. Днём она мне прислала СМС, что любит меня, и типа я обиделся? Я весь кипел изнутри. Вечером мы сели, и я ей сказал, что я очень расстроен что мои слова как мужа она проигнорировала, и чтоб больше такого не было. Она ответила, что я собственник. После продолжительного разговора выясняется, что она устала от всего, что вплоть до развода. Но причина тому что мы живём с родителями. Что я сижу ничего не делаю в плане развития жилищного (я работаю) и что у нее уже депрессия уже год. Я даже не знал что она в депрессии давно, с пару месяцев назад заметил, что она не занимается с дочкой, сидит играет в телефон в свободное время. Я у нее спрашиваю ты что хочешь развестись, она я не знаю, дело не в любви, а в том, что человеку надоело жить с родителями. Может у нее кто-то появился? Интим был 2 дня подряд, на 3 сказала не хочет, но это норма в ее случае. Я ее так сильно люблю, но я даже не знаю где взять денег на жилье. И вообще что делать?
Автор вопроса: Сергей Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Харченко Наталья Михайловна.
Добрый день, Сергей. Первое, что Вам необходимо сделать это спокойно поговорить со своей женой и постараться выслушать и услышать друг друга. Вероятно у Вас, и у неё к Вам, есть какие-то не озвученные претензии. И чем раньше Вы все проясните тем лучше, иначе обиды будут накапливаться. Иногда это трудно сделать так как часто супруги начинают не решать проблему, а переходить на взаимные упрёки.
Что качается подруги не понятно, Вы написали "какой-то подругой ", Вы не знаете с кем общается Ваша жена, если это близкий для неё человек, которому ей хотелось помочь, почему Вы были против. Позиция "Я муж, я против", вероятно вызвала у неё агрессию, но при этом она все-равно ждала Вашего разрешения. Если Вы волновались за неё в этот момент или не были уверены куда она поехала, почему не проговорили это?
И вопрос с квартирой; Очень важно, что бы семья жила отдельно от родителей, как говориться на кухне должна быть одна хозяйка. Вы ничего не написали о том, какие отношения у неё со своими родителями, почему она подняла этот вопрос сейчас? Я думаю Вы очень дороги друг другу. Устройте романтический вечер и обсудите все волнующие Вас вопросы. нужна будет помощь обращайтесь. Буду рада помочь.