Разваливается брак.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая беда. Живём 12 лет, у нас двое детей. Ей 29, мне 35. За время нашей совместной жизни два раза расходились, один раз на год. У меня сложная работа, и я постоянно задерживаюсь допоздна, по дому ей практически не помогаю, с детьми тоже. Она весь быт несёт на себе, я только деньги зарабатываю. Летом слетали в долгожданный отпуск вместе всей семьёй, она так долго этого хотела, постоянно летает с детьми или я с детьми летаю. После отпуска меня отправили в командировку на 20 дней, я приехал домой и мне сказали завтра опять в командировку на месяц. Дома был только вечер и ночь. Жена с командировки встретила с радостью вроде и предложила взять коньяка, я согласился, но настроения не было из за следующей командировки. В процессе распития алкоголя она завела разговор что может я её уже не люблю и мне надоела она. Я ей ответил "нет конечно, я очень люблю тебя". Но она продолжала приводить примеры что я её не обнимаю, что мы редко созваниваемся и разговариваем только по делу. На что я ей ответил "может ты хочешь расстаться и не любишь меня". Она сказала да, я не испытываю к тебе ни каких чувств. Я не стал устраивать истерики, что бы не пугать детей. Ещё и списал это на очередной бзик. Когда я уложил детей спать. То мы легли на нашу кровать с ней и попытался соблазнить её на что получил отказ, тогда я понял, что это не бзик. Ушёл курить. Когда вернулся, она уже спала. Мне стало так тошно от мысли, что мы расстаёмся. Я собрал вещи и ушёл на работу примерно часа в 3 ночи. В 5:30 утра она мне позвонила и спросила где я есть и почему ушёл. Я ей ответил, что тебе я больше не нужен, вот и ушёл. Она сказала, если бы я нужна тебе была, ты бы не ушёл. Утром я вернулся попрощаться с детьми, и мы поговорили на трезвую голову. Она говорила, что хочет остаться хорошими друзьями. И хочет, что бы я нашел себе хорошую женщину и желает мне только добра, сказала ещё подумай в командировке нужна ли она мне. Я уже месяц в командировке, созваниваемся с ней каждый день нормально, без злобы, общаемся как друзья. Я ей говорил о своих чувствах и о том, что жалею, что не проявлял особой нежности и давал ей понять, что сильно люблю её. В первые дни командировки она напилась с подругой и сказала "что в её сердце другой, но он пока не может с ней быть." Меня поразила эта новость. Но я сдержался и не стал орать. Командировка подходит к концу. Со дня на день я поеду домой. Она сказала, что точки не готова ставить, пока мы не поговорим глядя друг другу в глаза, но не любит меня точно. В начале командировки я рвался домой, а теперь боюсь нашего разговора. Я не хочу ее терять, и мне безразлично ее минутное увлечение, если между ними ничего не было, как она заверяет. Я не знаю как себя вести, что бы не наделать ошибок, весь на нервах, хотя и умело скрываю это. Коллеги по работе ничего не подозревают, хотя мы близко общаемся. Не сплю по ночам и принимаю Афобазол. Что делать дальше, не знаю . Помогите советом, прошу.
Автор вопроса: Денис Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Денис, здравствуйте. Вы за 12 лет, целых 2 раза расходились, один раз даже на 1 год.. Как Вы думаете, какая нормальная женщина выдержит все делать по дому и не видеть мужа дома? Не ужели Вам не понятно, от чего по большому счет проблемы? Корень Ваше проблемы - это Ваша работа. Вы уже мыслите теми шаблонами, что деньги принес домой и все должны быть счастливы.., но не все измеряется в деньгах. Да, деньги одна из важных составляющий, но Вы уже стали "рабом своей работы", из за которой рушится семья, ее по сути уже и не было, есть просто отец детей, который финансирует, но который не принимает участия в элементарных бытовых вопросах. У Вас, к сожалению, уже есть опыт длительных "уходов - приходов", то уверен, что помиритесь и на этот раз, но если Вы не измените образ жизни, то все повторится. Вы по приезду, поговорите с женой, по считайте финансовые расходы и подумайте, какую работу найти, что бы Вы могли уделять время семье и на жизнь хватало, после чего начните искать подходящий вариант, а когда найдете, то уволитесь. А может вообще подумайте, каким малым бизнесом заняться, что бы самому контролировать время и Вы зарабатывали в удовольствие. Я не знаю обсуждали Вы этот вопрос и не знаю, может жена то же за большие заработки, но тогда жене надо определиться, готова ли она продолжать "тянуть все на себе" и адекватно относиться к Вашей работе, не устраивая Вам скандалов... Рассмотрим крайний вариант, что мало вероятен. Допустим Вы разведетесь, повторно женитесь, то не изменив образ жизни, все повторится...
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!!