Ревность к мужу. Постоянные корпоративы, пьянки, переписки с женщинами.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи, не могу найти себе места, что мне делать. Разница с мужем 10 лет. Когда я работала, он ревновал, что сносу не было мне. Постоянно истерики и недоверие. Хотя я никак этого не проявляла, чтобы меня ревновать. Ушла в декрет, все было хорошо, как ребенку исполнилось 5 месяц. Так началось. Корпоративы, пьянки. Забивая на мои просьбы. Главное работа и женский коллектив. Это все продолжается. Ребенку 2,5 года все тоже самое. Общение в мессенджерах, обсуждение их проблем. А на жену ноль внимания. С работы приходит и сразу в интернет. И пошло и поехало. Начинает капитально раздражать, психую. Беременность 2, ничего не меняет. Слезы, психи. Ему не до жены, за то телефон и бабский коллектив творит чудеса с ними лучше. Плохо и не знаю, что делать. Человек стал совсем чужим. Я помню всю обиду которую он мне сделал. Когда он забивал на просьбы, лишь бы ему хорошо было. Его ревность которая доводила меня до истерик. Помню всё. А сейчас когда мне его не хватает. Он делает еще больнее.
Скажите, что мне делать?
Автор вопроса: Алёна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Алена, здравствуйте!
Ваш муж когда-нибудь проявлял себя, так как вам бы хотелось? Что это было за время? Что тогда было иначе чем сейчас?
Попробуйте открыто поговорить с мужем, сказать о своих чувствах, чем вы расстроены в данный момент. Психами, выяснениями отношений вы ничего не добьетесь.
Если ваш муж не готов прислушаться к вам, то задумайтесь зачем вам такой человек? сколько вы еще готовы терпеть? что будет с вашими отношениями через 5 лет, 10 лет?
Судя по всему, с вашим мужем изначально было не просто, может вы закрывали на это глаза или думали, что сможете его изменить. Другого человека не изменишь, если он этого не хочет. Видимо, он такой человек или ему так удобно. Трудно говорить, чем он руководствуется.
Подумайте прежде всего о себе, каких вы хотите отношений, вам всего 24 года, готовы ли вы и дальше терпеть такое отношение?
Вы страдаете, раздражаетесь, плачете, следите за его мессенджерами. Ради чего? Делаете только хуже самой себе.
Отношения имеют смысл только тогда, когда они приносят радость, ощущается поддержка близкого, чувство защищенности. И такие отношения реальны.
Что делать?
1) Хотя бы попытаться вызвать мужа на отворенный разговор. Цель: прояснить что хочет каждый из вас, что нужно каждому из вас. Что вам не нравится, что не нравится ему.
2) Если через какое-то время с его стороны ничего не поменяется, то у вас два выхода: оставить все как есть (терпеть) или уйти.
3) Думать о себе, о своем эмоциональном состоянии. Делать то, что лучше для вас.
У вас все получится! Берегите себя!