Муж ушел, обвинив в измене. Как вернуть?

Вопрос психологу:
Общалась с молодым человеком. Звонил несколько раз. Говорил красивые слова . На море звал. Это все хорошо.
Но не для меня. . Доходчиво объясняла, что он мне не нужен. Но он стоял на своём. Потом начал нести чушь, мол, давай попробуем дойти до постели. В общем нашёл во мне игрушку. Мы общались до замужества. Был роман, если его можно так назвать. Интима у нас не было. Муж есть . Живём 2,5 года. Ему 23 мне 19. Ребеночку годик. Узнал про общение и обвинил в измене но у меня даже мысли не было.
У нас часто были ссоры. Оба понаврали друг другу, а потом правда всплыла. В общем косяки у всех есть. Ушел от нас. Хочу его вернуть. Он говорит, что окончательно решил уйти. Сыну помогать нет возможности. Самих тянула моя мама
Человек он неуравновешенный. Часто срывался на мне, бил . . Со временем все стало налаживаться Чувствую за собой вину жутко. Просила умоляла остаться. Сказал, что ненавидит меня, что есть другая, никогда меня не любил. Я готова в ногах у него ползать, лишь бы простил. Хотя сама всегда хотела уйти. Его бывшая никак не успокоится, смс, звонки, в общем говорит, что родила ребенка от моего мужа а я постоянно пилила его этим. И хотела уйти. Верила во все это. Сейчас понимаю, что дура. За семью нужно было бороться, а не за правду.прошу его остаться, сказал, что убьёт меня во сне. Но я знаю, что на такое он не способен Много раз ловила его на вранье. Да и я не идеальна. Ему рассказала моя подруга . Как поступить??
Как не оттолкнуть его от себя ещё больше? ?? Пожалуйста, помогите.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Евгения! Ваше письмо очень сумбурно и эмоционально, Вы сейчас пребываете сами в эмоционально сложной ситуации. Чтобы принять для самой себя и своей жизни верное решение, Вам стоит посмотреть на ситуацию со стороны. Ваше поведение было незрело (Вы принимали общение со стороны другого молодого человека, пусть и ни на что не соглашались, но общались с ним, пытаясь ему что-то объяснить, тем самым и принимали его внимание к себе). Муж также поступил незрело и, возможно, импульсивно (скорее всего для него свойственно такое поведение) - ушел, обвинил в измене. Т.е. не пытается строить отношения, сохранять семью, скорее наоборот, словно ему важнее причинить Вам боль - морально или даже физически. Возможно, для него и общение (когда Вы принимали внимание другого мужчины) тоже сродни измене, но он не стал искать причину и пытаться сохранять отношения. Также Вы пишите, что у него есть проблемы и с материальной стороной - у Вас с ним семья, ребёнок, но тянула всех Ваша мама - насколько он ответственнен по отношнию к семье, к своей роли отца и мужа? Вас стоит отойти в сторону и посмотреть на своего мужа со стороны - почему Вы так отчаяно цепляетесь за него, готовы умолять и прощать всё (в том числе и физическое насилие?). Ваши отношения напоминают сценарий между жертвой и агрессором, Вы пытаетесь его оправдывать, закрываете глаза на его незрелость и агрессию, принимая насилия, готовы умолять его, чтобы и дальше продолжалась эта боль? Остановитесь, ведь всё это видит и ребёнок, а насколько он безопасно чувствует себя среди взрослых, которые сами не могут создать безопасные отношения? Вам нужно разобраться и в самой себе, постараться ответить себе - а почему Вы готовы идти на такие отношения? почему готовы умолять? почему готовы принижать себя? почему настолько не любите себя? почему выбираете именно такие отношения? Возможно, у Вас есть сложности с построением отношений (ведь и будучи в браке Вы принимали общение со стороны другого мужчины и это с его стороны было вовсе не дружеское общение), а ведь это потенциальн угрожало браку, могло разрушить доверие мужа к Вам, но Вы шли на это. Словно и Вы поддерживаете определенный сценарий в отношениях, где всё строится через боль. Остановитесь и посмотрите, что происходит на самом деле - чего хотите Вы от отношений, брака, семьи, мужа? что получаете в реальности? что хотите изменить и как это сделать и возможно ли это сделать с этим партнером? Посмотрите на мужа - тот ли это человек с кем Вы хотели бы прожить свою жизнь? готовы ли принимать его импульсивность, обесценивание, насилие? И самое главное - почему? Если Вам сложно разобраться в себе, обратитесь к психологу - можете как очно, так и дистанционно и позвольте себе разобраться в происходящем.