У него есть любовница. Стоит ли продолжать жить с мужем???

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 29 лет, мы с мужем вместе 15 лет (9 в браке 6 встречались (можно сказать с детства)). В доме всегда чистота порядок и еда всегда есть на столе и интим по первому требованию не понимаю чего не хватало. До этого момента все было по плану разработанный мной все было во время (учеба, дети, дом, машина, отдых). Но сейчас все пошло наперекосяк и я не знаю как жить и стоит ли вообще жить. Когда я спросила зачем ты мне изменял он сказал ты кричишь с тобой не возможно разговаривать( хотя я пыталась садиться и разговаривать он просто молчит со мной). Мой муж изменяет мне уже на протяжении 3х лет год был перерыв и началось все заново , женщина у него одна и та же на мой вопрос у тебя там любовь ? Он отвечает нет! но опыт показывает что он ходит и общается снова и снова, и чем только она его так завораживает. И от меня он не уходит говорит что без ума любит нас и мы ему нужны (сейчас живем раздельно как и прошлом году ). У нас двое детей и я не знаю жить дальше в этом обмане либо начать жизнь заново без него. В прошлом году он так же обещал как и сейчас что такого не будет и просил начать все заново (что он изменится но после того как я его пустила в дом он стал прежним (внимание к детям нет дома не находиться только приходит и клеится ко мне постоянно хочет интима ,я уже подумываю что на нас какая то порча)), с чего начали к тому и пришли (к измене) Какое решение мне сейчас принять ? Стоит ли верить ? Помогите пожалуйста ??????сложно принять решение когда это нужно сделать не только за себя но и за детей , как им объяснить что мы будем жить раздельно ???
Автор вопроса: Альфия Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Здравствуйте, Альфия!
Мне понятна Ваша боль и досада- Ну как же так? Ведь я отдала ему 15 лет жизни, а ОН не оценил?! Ведь именно такие чувства Вы сейчас испытываете.?
Уважаемая Альфия, но ведь ничего не бывает "вдруг"! На личной консультации оффлайн, я бы задала Вам несколько вопросов на прояснение, но так как нет возможности, то будем работать с тем что есть.
Итак, Вы пишете, что построили семейную жизнь по Вашему плану, выстроенному Вами, но что-то пошло не так. А какой план на семейную жизнь был у вашего мужа? В вашем описании супружеской жизни я не увидела чувств, эмоций с Вашей стороны, а может как раз их и не хватает Вашему мужу для полного счастья?. Мужчина не будет изменять если его в женщине все устраивает.Я его не оправдываю, не подумайте, но измена - это сигнал прежде всего Вам - "нужно что-то менять!". Мужчины мыслят другими категориями, им помимо устроенного быта нужно еще душевное тепло,понимание.
Откуда Вы узнали о его любовнице? Он Вам сам сказал или Вы догадываетесь. Мне непонятно зачем Вам знать любовь у него с ней или нет? Какая разница? Что это меняет в вашем случае? Само положение женщины, которую предают, унизительно. Как бы Вы себя не уговаривали и успокаивали,это не позволит Вам жить с мужем полноценной жизнью, так как утеряно самое важно в любых отношениях-доверие!
Если Вы хотите сохранить семью и муж Вам дорог, то есть смысл предупредить его о том, что Вы не собираетесь терпеть такую ситуацию, и заявить о разводе. Только если Вы решитесь на такой шаг - не шутите, не играйте, не провоцируйте, чтобы он понял, что Вы настроены серьезно, и назад дороги не будет! Если он действительно Вас любит и дорожит семьей, то он может прервать общение с любовницей. Но если решите смириться с ситуацией, ну что же -это будет Ваш осознанный выбор. Я думаю, что Вам хватит мудрости принять правильное для себя решение.
Удачи Вам, если будут вопросы обращайтесь, мои контакты в личном профиле.
С уважением, Ваш консультант, Елена.