Тянет к отцу мужа.

Вопрос психологу:
Добрый день. Я замужем почти год, есть маленький сынок. С мужем вместе мы 3.5 года. Муж хороший человек, ученый, думаю, что любит меня, но... у него есть некоторые проблемы с психикой. Он очень быстро выходит из себя и может наговорить ужасных вещей. В этом виноваты родители, в частности мать, которая не поддерживала его интересов и все время пыталась навязать свое, унижала его публично... В общем, ребенок рос в непонимании и вечных скандалах. Отец у него помягче, чем мать, но она и его пытается вечно подмять под себя, и навязывает свое. Пишу это к тому, что отношения у нас с мужем стали тусклыми, мне ужасно не хватает рядом с собой настоящего мужчины, а не маленького мальчика. Мы вроде недавно поженились, а уже чувство, как будто много лет женаты. Но это не единственная проблема. Дело в том, что меня очень тянет к его отцу. Он очень привлекательный мужчина. Не скажу, что очень успешный, но женщины его любят. Вот и меня к нему тянет не только в эмоциональном, но и в сексуальном плане. Возникают разные фантазии... стыдно и противно от самой себя. Не знаю, как от этого избавиться. Понимаю, что к мужу охладеваю, но вместе с тем, он мне очень дорог. Хочется каких то новых ощущений... Мужу говорю прямо чего мне не хватает, но отклика в действиях не вижу. Почему он не отзывается на мои просьбы? Как добиться от него тех отношений, которых я хотела бы? Скажу, что такие отношения у нас довольно давно. Были, конечно, у нас и приятные времена, но последнее время один сплошной негатив. Не знаю, что мне делать.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Попова Людмила Ивановна.
Здравствуйте Анастасия!
Чувства супругов в семье всегда претерпевают изменения.Семья –это динамическая система, требующая постоянной работы, терпения ,кропотливой работы,компромисса. Если над отношениями не работать они начинают закисать. Вы пишете, что отношения Ваши с мужем стали тусклыми. Анастасия, Вы проходите кризис отношений, свойственный каждой семье. Все искры которые бывают в начале отношений- погасли. Образно говоря закончилось топливо. Многие делают шаг назад, разрушая свои отношения, но эта позиция - ходить по кругу. Когда один человек ждет внимания, проявления чувств по отношению к себе от других, он зависит от других. Такая позиция- ненасыщаема- всегда будет мало, т.к. это логика потребительского отношения. Я хочу получить от другого "нечто" , что сделает меня счастливым.А того, кто перестал устраивать и не дает мне того, что я хочу можно поменять, как уже бесполезную, надоевшую вещь. Ведь топливо закончилось. И вот уже наметился новый объект внимания- свекор. Помягче, на внешность привлекательный, да и «тянуть» стало к нему .
К месту здесь. стоит вспомнить сказку «О рыбаке и рыбке». Как бы не остаться, как та старуха- у разбитого корыта. Что толкает человека совершать в жизни трагические ошибки ? Какая может быть цена ошибки? Ваше будущее и будущее и судьба Вашего ребенка . Сыну необходим отец .Мальчик только через отца становится успешным мужчиной.
Ведущим чувством у незрелого, психологически не развитого человека становится биологическое влечение, формируется сексуальная доминанта. Человек становится рабом своих влечений. Сохранность личности, его семейное счастье зависит от способности справляться с такими чувствами, научиться нести ответственность за свой выбор, сделанный когда-то.Потребность в любви свойственна каждому человеку. В Вашем письме прослеживается, что эта потребность направлена исключительно на себя.
Анастасия, в Вашем письме не написано, а что интересно Вашему мужу, что любит и что ждет от Вас Ваш мужчина? В чем причина его недовольства, что выводит из равновесия?Легко все списать на личностные особенности мужа. Возможно это Ваша с мужем контрастность темпераментов играет злую шутку? Через осознание, что именно этой разницей обусловлена его вспыльчивость, реактивность характера . Возможно это естественные проявление усталости, нервного напряжения? Может посмотреть с точки зрения его напряженной работы.Стоит, возможно, перестать воспринимать личностно конфликтные ситуации? Возможно слова , сказанные мужем , кажущиеся Вам оскорбительными и так обижающие Вас- объективно таковыми не являются? Причина может скрываться в Вашей повышенной чувствительности, которая сталкивается с нормальной мужской грубоватостью. Эгоцентричность -это сильная фиксация на своих эмоциях и чувствах. А такая фиксация отрывает от реальности, иногда приводит к неадекватности восприятия в оценке мужа .Осознание того что это нормально, когда люди разные по своей сути- ведь вы женщина, а Ваш муж-мужчина с разными картинками мира, восприятием мира, а так же психические процессы протекают по разному. Даже гармоны абсолютно разные. Ведь именно такая разница , притягивает нас, делает отношения более полными, интересными. Осознание своей различности и принятие этого ,привело бы к большему взаимопониманию , снисходительности и гармонии в отношениях. Анастасия, Вы тепло отзываетесь о муже, говорите, что Ваш муж хороший человек. Концентрация всего своего внимания на его хорошие стороны, даст в будущем свои плоды. Создание позитивного мышления, когда плохое не воспринимаешь, а фиксируешь внимание на плюсах, приятных, хороших моментах.
Сложившаяся у Вас с мужем ситуация говорит о том, что в паре не выстроена коммуникация.. Отсюда проблемы. . Вы пишете, что Вам не хватает рядом «настоящего мужчины». А зачем мужчине и женщины нужны друг другу? Зачем это чувство нужности друг в друге? Затем, чтобы рядом с женщиной мужчина становился мужчиной. Есть повод задуматься. Не зря женщина является испокон веков хранительницей очага, «берегиней» рода. Если женщина берет на себя ответственность за климат в семье, тогда пред ней открываются просторы, безграничные возможности для своего роста, как настоящей женщины. Увидите, что будет происходить с Вашим мужчиной. Есть такая поговорка: «Ночь рождается днем». Ваша семья переживает кризис. Когда как раньше уже нельзя, а по- новому не научились. Пройдя через кризис отношений Вы обретете новые качества, откроете новые грани друг в друге, о которых даже не подозреваете. А если не пройдете, не захотите проходить через него, работать над собой -то в новых отношениях Вас все равно будет ждать кризис отношений. И не факт, что новый кризис Вам понравится больше. Ведь кризис- это развитие. Семья живая система . Когда дерево растет- веточки хрустят. Это выяснили ученые биологи .Рост идет через ломку старого
Анастасия, проанализируйте причины конфликтов. Способны ли Вы сохранять спокойствие и душевный мир в то время , когда Ваша половинка лишилась его? Попробуйте изменить в такие моменты свои привычные реакции, понаблюдайте за собой. Попробуйте проявить больше снисходительности и понимания. Любые чувства можно возродить и они заиграют новыми красками. Огромная роль в создании благоприятного климата, в семье отводится женщине. Быть женой- это искусство. Включите весь свой креатив, открывайте в себе эти способности, которые у Вас, конечно есть, ведь Вы- женщина . А женщина может делать чудеса. Ставьте эксперименты, узнавайте новые стороны себя Растите, открывая себе новые возможности, наполняйте Вашу семью таким топливом: как умение отдавать, мягкость и уступчивость . только это поможет Вашему очагу гореть и обогревать Ваших домочадцев, делать теплым Ваш дом. Благодарность никогда не заставит себя ждать. Любящий человек может многое увидеть в своем супруге. Разрушить всегда легче, чем создать. Разрушение- практически, непоправимый процесс. Если Вы готовы взять важную часть ответственности, по созданию эмоционального климата в семье на себя - то только в этом случае получите результат,который Вы так ждете. Ведь только отдавая- можно получать.