Как решить проблему в отношениях с женой?

Вопрос психологу:
Добрый день.
Нужна ваша помощь! Вопрос у меня касается семейных отношений, дело в том что мы с женой живём в браке уже 7 лет, растим двоих детей, но последние 2 года у нас появилась проблема в личных отношениях, а именно в постели, я как мужчина довольно таки часто хочу заняться любовью со своей женой, но интимная близость у нас бывает только по моему желанию, мне постоянно приходится выпрашивать у неё она занимается со мной любовью можно сказать с отвращением, я много раз с ней разговаривал на эту тему на что получал ответ что она не хочет, меня это конечно же сильно раздражает и бесит, в итоге всё заканчивается конфликтом. Последний разговор был три месяца назад опять же на эту тему и вообще я хотел понять что творится у нас в отношениях, ответ был коротким, страсть исчезла, чувства остыли, я ей безразличен, и её бесит когда я прошу заняться любовью, что я как животное думаю только о себе, в общем живём вместе только ради детей. За три месяца не разу ей не предложил заняться любовью, но и обратной связи тоже никакой, уже начал думать может у неё проблемы со здоровьем, спросил её как-то, неужели за три месяца ты ни разу не захотела, ответ был, что желание было но ей так лучше. Любовницу заводить не хочу, потому что до сих пор меня тянет только к жене, хотя она мне сама говорила не раз об этом и предлагала найти партнёршу, и что если бы у неё была своя квартира, то она давно ушла от меня вместе с детьми. Вот не знаю как быть, как вернуть опять те отношения если у неё вообще нет желания?
Автор вопроса: Андрей Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Башкатов Николай Николаевич.
Здравствуйте, Андрей!
Ситуация, о которой Вы пишите, вроде бы, не новая. Такие проблемы переживают, если не все, то большинство людей. Тем не менее, простого и ясного ответа или решения до сих пор не существует. И, наверное, формулы, позволяющей с математической точностью решать такие проблемы, не появится никогда. Поскольку сфера эта очень обширная и тонко устроенная. Обусловлено это, тем, что каждый человек неповторим в своём роде. А, следовательно, на его взаимоотношения влияет множество факторов, как внешних, так и внутренних.
Сложность организации внутреннего мира человека позволяет сравнить его с так называемым "черным ящиком". Известна информация, которая в него входит и информация, которую мы видим на выходе в форме ответных реакций. Что же происходит внутри - неизвестно. Поэтому мы можем лишь строит предположения, которые могут быть верны или не верны , с определённой долей вероятности. В связи с этим многое в отношениях зависит от того, насколько люди доверяют друг другу и ценят друг друга. Насколько они внимательны и терпимы друг к другу.
Теперь, понимая всю сложность, затронутой Вами проблемы, давайте попытаемся в ней разобраться.
Я, в отличие от Вас, я не могу видеть всей ситуации. Я могу лишь опираться на Ваши слова и на Ваше описание ситуации. Поэтому, мой ответ будет основываться, скорее, на впечатлениях, которые произвели на меня Ваши слова, чем объективной картине происходящего. Следовательно, Вы должны понять, что Вам самому придётся найти выход. Я могу лишь помочь Вам обратить Ваше внимание на некоторые вещи.
Вы пишите, что в браке семь лет. И что проблемы начались около двух лет назад. Вспомните, как Вы познакомились с вашей женой. Как развивались отношения. Что привело Вас к решению вступить в брак. Какие качества, по Вашему мнению, были привлекательными в Вас для Вашей будущей жены. Вспомните, что Вы чувствовали на заре ваших отношений. Что вы предпринимали для того, чтобы понравиться Вашей жене, привлечь ее внимание.
Проведите в себе эту экскурсию в прошлое в Вашей памяти. Постарайтесь вспомнить и прочувствовать снова ключевые моменты в ваших отношениях. Моменты, в которые Вы оба были на "пике счастья". Что Вы чувствовали, какая была обстановка. Не торопитесь. Поразмышляйте, пусть на это уйдёт какое-то время. Проведите такую внутреннюю "ревизию" ваших отношений.
Когда Вы оживите свою память, сравните прошлое с настоящим. Задайте себе вопрос, чего по Вашему не хватает из того, что было. Пережив эти счастливые моменты заново, поговорите об этом со своей женой. Поговорите о Ваших прошлых и нынешних отношениях в непринуждённой обстановке. Попробуйте для этого посетить места, в которых Вы любили бывать со своей женой.
Если Вам удастся оживить эти чувства у себя, возможно, это позволит Вам посмотреть свежим взглядом на Ваши нынешние отношения и найти выход из этой ситуации. Но обязательно, Вы должны делать это ненавязчиво. Ваша жена должна сама захотеть позитивных изменений. Попробуйте изменить подход к Вашим отношениям. Научитесь быть внимательнее к ней. Научитесь прислушиваться к ней. Измените тактику с командно-требовательной на обольстительно-романтическую. Женщины устроены более тонко. Грубой силе в мужчинах они предпочитают находчивость. Любят, когда их удивляют (в хорошем смысле). Любят, когда мужчины совершают поступки. Очень ценят чувство юмора - это способствует разрядке, снятию напряжения. Что тоже немаловажно для того, чтобы расположить женщину к себе. Женщины редко говорят напрямую о том, что им не нравится в отношениях. Научитесь это улавливать. Попробуйте перенести фокус внимания с Ваших желаний на ее. Добавьте эмоциональности в ваши отношения. Женщине бывает важно не только само предложение заняться сексом, а еще и то, как это делается. Попробуйте соединить Ваше сексуальное влечение с чувством, настойчивость с нежностью. Тогда, возможно, "ларчик" откроется.
Одним словом, попробуйте освежить Ваши отношения. Если Вы действительно хотите вернуть ее любовь, Вам придется приложить для этого некоторые усилия. И усилия эти, как Вы уже поняли, должны быть направлены, в основном, на работу над самим собой.
Так же вы можете вдвоём посетить специалистов в области семейных отношений очно в вашем городе.
Искренне желаю Вам терпения, такта и изобретательности в этом нелёгком деле!