Как сохранить интерес друг к другу?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Мария, мне 30 лет Я в браке почти 9 лет, до брака 2 года встречались. Есть 8 летний сын с зпр. На протяжении наших отношений с мужем присутствует одна деталь всегда, муж интересуется другими девушками в соц сетях, в том числе девушками легкого поведения. Это жутко снижает мою самооценку. Сначала нас объединяло желание иметь ребенка, купить квартиру, машину, общие цели объединяли. Сейчас все это есть, объединяет только ребёнок и решение проблем с ним. Общих интересов нет. Особенно остро в последнее время. Муж занялся рыбалкой, уезжает практически каждый выходной, по будням смотрит все что связано с рыбалкой, помимо играет в простые игрушки не телефоне, спорт и новости. У него есть проблемы со здоровьем, заниматься спортом не может, только зарядку с утра. С сыном может помочь забрать или отвезти куда то. Его интересы с моими никак не сходятся. Мне нравится общаться с интересными людьми, прохожу курс радиоведущего. Разные интересы только раздражают обоих. Не радуем подарками друг друга, также нет приятных слов и секс для галочки, чаще не интересный. Я симпатичная , худенькая, мужчинам нравлюсь, но получается не своему! Физической измены не было, но охлаждение ко мне и интерес к другим страничкам девушек беспокоит . Я не ношу дома халат, но и удивлять каждый раз красивым бельем и тд не всегда хочется. Даже презервативы я покупаю. Он спокойный, стеснительный по натуре. Я более импульсивная. Сейчас получается объединяет только ребёнок, в остальном интересы расходятся. Как найти что то общее для нас двоих? Материально стабильны.
Автор вопроса: Мария Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Мария!
Если я Вас правильно поняла: Вы пишите, что на протяжении всех Ваших отношений, а это 11 (2+9) лет, Ваш муж интересуется другими девушками в соц. сетях, значит ли это, что Вы осознанно приняли решение выйти замуж за этого человека? На что надеялись в тот момент или тогда Вас это устраивало? Вы пробовали это обсуждать?
Мужчине очень важно ощущать себя настоящим мужчиной и в соц. сетях он себя таковым чувствует. Там он получает то, чего у него нет в реальной жизни.
У Вас определенное время переплетались совместные желания пары (желание иметь ребенка, купить квартиру, машину), а желания каждого уходили на второй план. Сейчас ситуация изменилась и появилось разное видение Ваших отношений. Появились два разных человека со своими индивидуальными особенностями, со своими интересами.
Задайте себе вопрос, Мария, Вы готовы принять своего мужа с его интересами или Вы хотите переделать его под себя и навязать ему то, что нравится Вам? Вы сами смогли бы полюбить его увлечения?
А может стоит присмотреться к нему и найти в нем то, что Вы любите в нем и сфокусироваться на этом. Изменить свое отношение к увлечениям мужа.
Уважаемая, Мария! Вам необходимо понять саму себя, чего Вы хотите от Ваших отношений, в каком виде это должно выражаться, что можете принять, чего ждете. Что чувствуете по отношению к мужу.
Вы пишите про то, что Вас беспокоит его охлаждение к Вам, а Вы сами ответьте себе честно: "Вы сами настроены на любовь?"
Станете меняться Вы будет меняться и мир вокруг Вас.