Как перестать быть жертвой в семейных отношениях?

Вопрос психологу:
Муж считает, что весь мир вертится вокруг него, до меня жил с мамой и с бывшей женой - они обе его вылизывали, баловали, всё для него делали. Мне 34 года, я не готова "прыгать" возле кого-то на цыпочках. Я его люблю, но не вижу отдачи с его стороны. Для него то, что делаю я, в порядке вещей ( еда, интим, уборка). А сам он может напиться и переночевать у мамы, не позвонив мне - я естественно, волнуюсь. Мы неоднократно обсуждали, что будем смотреть любимые фильмы по очереди, но в итоге каждый раз, когда он приходит с работы, мы смотрим один и тот же фильм - потому что у него взгляд зашоренный... И вот я сижу и думаю - а правда ли я его люблю, или это тупо безысходность? Ибо мне 34 года, я жирная, и он первый за 4 года, кто обратил на меня внимание... Помогите, пожалуйста... Реально, очень плохо. И вообще с сентября всё пошло - сначала его друг утонул, потом его крёстный умер, потом мама моей лучшей подруги утонула в Индии, а моя мама со знанием этого там оставалась ещё 10 дней... Сейчас ещё двоюродный дедушка мой умер... А муж (жених) как выпьет - говорит, что это он должен умереть, он никому, мол, не нужен... И мама то же самое говорит - мол, вот, у Хани (подруги) есть дочь и внук, а я никому не нужна... "Если я сдохну, тебе проще будет - квартиру сдашь, наследство получишь." (с) мама
Пожалуйста, помогите, скажите, как опять найти себя.
Я женщина умная, начитанная, с образованием... Только в отношениях не везёт. Худая была - не везло, сейчас толстая - везёт больше, но на чурок в основном.
Автор вопроса: Мария Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Андрийчук Ирина Юрьевна.
Здравствуйте Мария.
Когда есть любовь, человек это чувствует и у него не возникают такие мысли, любовь это или нет? Он четко осознает, что она есть. Для начала разберитесь, нужны вам эти отношения или нет. Выписав все за и против, проанализировать. Так же осознать, что вы боитесь потерять если выйдите из них? Это и будут ваши страхи, над которыми стоит работать. Научитесь брать ответственность за свою жизнь, все что происходит с вами не случайно, вы позволяете этому быть. Прорабатывайте свою неуверенность, заниженную самооценку, страх одиночества, меняйте свое мышление на более позитивное и рациональное. Смените фокус внимания на то, что вас может сделать счастливой? Что для этого нужно сделать? И действуйте.
В описании вашей мамы и мужа есть сходство, им не хватает внимания, а так же ощущение внутренней пустоты, чувство не полноценности, они занимают тоже роль жертвы. Им желательно, обратится к специалисту, потому что у них ошибочное мышление.
Как найти себя?
Полюбите себя со всеми недостатками и достоинствами, очень много информации на эту тему. Избавляйтесь от привычек самокопания, перестаньте сомневаться, критиковать себя и сравнивать с другими. Определитесь, что вы действительно хотите в своей жизни. Программируйте себя на успех, и не сдавайтесь при не удачах, они есть у всех, и тогда ваша жизнь будет меняться. Верьте в себя.
В отношениях просто так не может не везти, на это есть причина и эту причину вы прикрываете словом невезение. В этом нужно детально разбираться. Главное не терять надежду и веру и прилагать усилия.
Мария у вас все получиться.