Страх того, что жена от меня может продолжать что-то скрывать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мой возраст 28 лет, моей жене 22, я военный и служу в силовых структурах уже девять лет, из них 8 лет в Грозном. Я познакомился со своей женой через социальную сеть ВК, общались год потом я взял отпуск и поехал к ней на встречу, мы встретились, провели первую ночь вместе, меня это конечно удивило, но по ее характеру и нежному голосу мне хотелось верить что она хороший человек. Она в первый день нашей встречи попросила не обманывать друг друга, но в этот же первый день когда сказала, она меня, уже обманула, когда купила еду а сказав что сама приготовила, это я узнал спустя полтора года проживания с ней, это конечно мелочь. Так как я работал военным и нам обоим хотелось, быть вместе, принял решение уволиться по окончанию контракта. Контракт закончился и я приехал в город к своей жене, она училась на медика в колледже, жила в общаге, я снял однокомнатную квартиру, и забрал ее с общаги. Сам устроился работать в пятерочку продавцом. Когда мы были вместе и общались договорились по окончанию учебы уехать ко мне в Республику так как там была квартира моих родителей и они были не против. пробыв шесть месяцев вместе у нас было хорошо но вот только в финансовом плане не очень, я получал от 12 до 15 тысяч работая в пятерочке продавцом, из них отдавая десять тысяч за съем квартире. Я старался работать без выходных что бы были деньги, приходя домой уставшим моя жена готовила не вкусно хотя я понимал что денег мало и приходилось экономить, или было такое что приходя домой она вообще ничего не готовила, я ругался с ней по этому поводу она объясняла что забывает готовить, и вообще яйца дома есть можно пожарить и покушать. Я понимал что то не так. Работал на износ, еду готовил на работу практический сам. Появился выходной и мы с женой поехали к ее маме в станицу, мы посидели часик было уже поздно, ей позвонила подруга и попросила выйти пройтись что бы обсудить разные темы. Моя жена сказала что сходит и придет я ответил что пойду с ней так как на улице поздно и поэтому не хотелось мне сидеть и волноваться, все таки половинка моя. Мы вышли, она встретилась с подругой, обсуждали разные темы, начали обсуждать какого то там одноклассника, которого развела девушка на деньги и в итоги кинула. Мне показалось странно почему она обсуждала такую тему, и я видел интерес и невинность в ее лице, но тогда я не придал этому значения, ведь всем интересно как там школьные одноклассники живут. Прошло еще два месяца и я начал замечать что она делает много селфи, раньше она мне их отправляла и мне это очень нравилось, но приходя поздно с работы я находил постоянно новые фотографии в платьях и просто на улице, мне стало подозрительно, я понимал что то не так. Спрашивая почему она делает такие фото и не показывает мне она отвечала что делает их для себя, а я их всегда могу увидеть в ее телефоне, смысл отправлять. Работая на износ у меня постоянно крутились плохие мысли в голове я пытался найти ответы, в итоге я запретил ей гулять с подругами в то время пока я зарабатываю наши деньги, она от казалась принимать такое и сказала что мы не расписании и я не имею права ей указывать. В итоге я решил ей запретить одевать платья на выход с подругами, и сказал что только со мной она их одевала, не дав мне не какого ответа я замечал когда она проходила мимо моего магазина где я работал, одевала только джинсы футболку. И вообще она никогда не заходила ко мне узнать как у меня там дела, или как я чувствую себя. Но потом опять появлялись фото в платьях, я постоянно ругался. Наступила пасха, и мы поехали к ее маме, приехав в станицу мы все собрались и двинулись на могилки к их родственникам, моя жена попросила отойти к подруге, я был не против, потом она подошла ко мне с подругой и попросила что бы я отпустил ее к учительнице, и мне конечно было не удобно оставаться одному с ее родственниками, но я отпустил ее, прошло час времени ее не было, я приехал к ее учительнице и звонил жене на телефон, она со второго раза взяла телефон и сказала что будет через десять минут, я ждал ее пол часа, начал волноваться, потом звонил ей и это было безрезультатно так как она телефон не подымала. Я уехал домой к ее маме, ждал ее там. Моя жена пришла домой спустя два часа, от нее пахло алкоголем, мы договаривались предупреждать друг друга если будет кто то в гостях пить, причем она сама эту идею мне говорила. Но вот только не сдержала, объясняя тем что это учительница и ей было не удобно подымать телефон и притом говорить что она будет выпивать. Мое терпение было на исходе но я терпел ее выходки. Оставалось до окончания учебы неделя, я находился дома и меня мысли не покидали, для чего это все она делает. Делает такие вещи которые мне не нравиться. И тут у меня появилась идея пробить ее два номера телефона на выявление социальных сетей, и я обнаружил что у нее была фейковая страничка, я затребовал у нее пароль от этой странички, она не давала, я ругал ее очень сильно требуя немедленно пароль, я ее криками мучил до утра, потом сказал что брошу ее и уеду, собрал вещи и пытался выйти за дверь но она забрала ключи и не отдавала, я вытащил сим карты с ее телефона и забрал себе, так как они были оформлены на меня. Утром она ушла на учебу я кинул в машину вещи и уехал к себе в республику, вернувшись с учебы она поняла что я уехал и постоянно названивала, просила вернуться, я не хотел ее слушать, она скинула мне пароль от ВК, я открыл и увидел переписку с одноклассником, она его нашла и первая написала, разговор у них был обоюдный, она рассказывала наши семейные проблемы и позволяла оскорблять ему меня, рассказывала что я тиран и все ей запрещаю. Он скинул свое фото лежа на кровати в семейных трусах, рассказывая как ему скучно, моя жена тоже скинула ему фото и много, в платьях, и еще фото лежа на нашей кровати в красном платье. Меня трясло очень сильно, приехав в республику она пыталась меня вернуть, я поставил ей ультиматум и сказал что бы она прекращала переписки с пацанами ВК, или вообще удалить эту страницу. Она отказывалась, тогда я попросил добавить меня к ней в друзья, я видел что ее одиночные фото лайкали пацаны и меня это раздражало, и были пацаны в друзьях, я закрывал глаза на это, но решил все равно проверить, и начал общаться с этими ее друзьями, многие говорили что отношений нет не каких и только учились в месте. Но вот один меня уверил что у нее есть парень и мне лучше не общаться с ним, мы с ним разругались, я сказал что он не прав врет мне и она любит только меня, он ответил что бы я сам у нее спросил так как она сама ему говорила что есть другой парень, я позвонил жене объяснил ситуацию, она ответила что нету не кого я попросил удалить всех пацанов из ВК и одиночные фото, она меня проигнорила и сказала что я слишком много хочу, после этого я сказал что найду девушку и буду с ней жить, она насмехалась на домной. В итоги я нашел девушку, она была старше меня на девять лет, и двое детей, она была спортивного телосложения, я в нее влюбился, у нас с ней очень быстро развернулись события, мы друг друга понимали, она все рассказала про себя я ей тоже, мы делились всеми откровенными мыслями, у нас даже вместе вопросы совпадали. Я захотел восстановиться военным, что бы мы жили нормально, и сказал что поеду в тот город где живет моя жена, у меня не было выбора, потому что там служил ротный с которым работали 7 лет в Грозном, он меня хорошо знал и сказал что возьмет к себе. Естественно моя новая девушка была против этого, нот я ее уверил в том что я не люблю бывшую и беспокоиться нечего. Потом мы сделали с ней фото сессию, она была в платье я в рубашке, получилось очень красиво, перед отъездом она попросила установить фото к себе на ВК, я это сделал. Я выехал в тот город куда мне нужно было устроиться, ехать туда нужно было три дня, на вторые судки моя сестра позвонила и сказала что моя жена в панике от того что у меня появилась девушка, она видела фото. И сказала что я ей должен позвонить потому что она может что то с собой сделать в таком состоянии. Я позвонил и она умоляла вернуться к ней плакала, и сказала что жалеет о том что случилось, я поставил условие удалить ВК. она это сделала и удалила. Мне стало ее жалко поэтому вернулся к своей жене, но перед другой пришлось извиниться что так все получилось. Прошел месяц и моя жена потребовала расписаться с ней немедленно, я ей говорил что нужно пожить и только потом я приму решения потому что сейчас не готов и денег мало. Я проверил ее на тест беременности, они показались отрицательными, это все происходило под моим контролем. Я знал что у нее был парень он ушел служить по контракту и они разошлись, поэтому я боялся расписываться. Мы поругались с моей женой очень сильно по этому поводу, она схватила ножик в руки и сказала что покончит с собой, я успокоил ее и наследующий день подал заявление в загс. Сейчас мы живем вместе, я запрещал ей краситься на работу и наносить макияж, говорил чтобы это было только при мне и запретил одевать на работу платья. Еще запретил делать одиночное фото, она мне сказала что в сеть их не выкладывает и фоткает только для себя, меня очень это смущает, мы с ней ругаемся каждый день, она купила лосины с начесом и поперлась на роботу, она провоцирует меня, я не знаю как поступить в данной ситуации, я боюсь что все начнется как было в прошлом. Только на этот раз она могла стать умнее, учась на своих ошибках, вчера я сказал что не буду больше ругаться и запрещать ей что то делать, потому что я устал. Короче она опять начинает делать одиночное фото, духариться на работу и краситься, еще одевает лосины и платья, на все мои запреты она не хочет отвечать или просто говорит что той девушке с которой я был, позволял все делать, ей запрещаю, она не идет мне на уступки. Что вы можете сказать по моей возникшей проблеме, как мне поступить в данной ситуации, продолжать ей верить и закрывать на все глаза или просто подать в суд на расторжение брака, ради которого я пошел, лишь потому что она угрожала наложить на себя руки. Помогите мне пожалуйста.
Автор вопроса: Александр Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Бородаенко Екатерина Александровна.
Здравствуйте, Александр. Что я могу сказать... Судя по вашему развернутому письму, вы не верите своей жене. У вас нет к ней доверия. И поводов верить ей она вам за историю ваших отношений не давала.
Когда в отношениях нет доверия, будет появляться гиперконтроль, тревога и агрессия - то, что происходит с вами в этих отношениях. Контроль разрушает отношения. Ваши запреты только добавляют напряжения, вы ей не отец, а она уже не маленькая девочка, чтобы вы ей что-то запрещали. Вы взрослые люди, оба. И в отношении друг друга вы можете только ожидать и просить, а не приказывать и запрещать. И когда ваши просьбы раз за разом игнорируются, нормально, если вы будете охладевать и отстраняться. Пока нет доверия, невозможно говорить о счастливых и сопкойных отношениях. Подумайте, что она может сделать, чтобы вернуть ваше доверие. Скажите об этом ей. Если она скажет, что это невозможно - то увы.
"или просто подать в суд на расторжение брака, ради которого я пошел, лишь потому что она угрожала наложить на себя руки." - если вы действительно считаете, что это была ваша единственная мотивация пожениться, то в суд конечно стоит идти. А после суда, подумать, как так выходит, что ваши границы при всей их кажущейся жесткости можно так легко нарушать и манипулировать вами. Угрозы что она наложит на себя руки - это манипуляция. И если не дай бог она действительно сделает это в истерике, это будет на ее совести и ее руках. Это не ваша ответственность, вы не отвечаете за ее жизнь. Она уже не ребенок, а вы не ее отец, еще раз говорю.
Желаю вам разобраться в вашей семейной истории.
С уважением, Екатерина Бородаенко,
психолог, психотерапевт,
тел. для записи на консультацию:
+79604661252
(viber, whatsapp)