Муж безэмоциональный, страсти ко мне ноль.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с мужем женаты с начала 2018 года. Я ухоженная, худенькая девушка, ухаживаю за собой, забочусь о супруге, трусы не глажу, но кормлю, люблю ни в чем не отказываю. Но он совершенно безэмоциональный. Я одеваю чулки, сапоги из магазина для взрослых, платья, наряжаюсь для него, а он может лежать неподвижно смотреть дальше в телефон. Ему ничего не нужно. Он развивает свои бизнес проект, любит ходить в кино всегда со мной, но страсти ноль, за весь день ни разу не напишет не позвонит не спросит как я. Забеременела и тут также как к врачу сходила ему не интересно. Хотела не беременеть год пожить уговорил, на 16 неделе уже. Я поторопилась не надо было соглашаться. Он похож на пару своего. И не переделать и жить с таким сложно мне. Все бывшие ну у меня два всего было их были эмоции страсть конечно ревность и нервы. Муж спокойный но он такой во всем. Может он конечно насмотрелся на красивых девушек что ему я. Вся моя самооценка с ним вниз ушла. Просто шлялся все 33 года! А тут решил пора семью меня нашел хорошая не пьет не курит не обманывает работает хорошая жена. Он и комплименты не делает. Гладит и говорит "хорошая" я ржу просто. Говорю так корову гладят которая молока много даёт и говорят хорооошая. Я городская, но ассоциации такие. Реально его поменять? Захочет ради меня меняться? Добьюсь я простой заинтересованности во мне? Я пробовала пример показать - сама писала. Так он ответит дела хорошо любимая работаю. А меня в ответ не спрашивает. Я изменять и искать эмоции на стороне не буду никогда. Это мои принципы я стараюсь жить достойно.
Автор вопроса: Даша Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Пронина Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Даша!
Благодарю за доверие!
Прочитав вашу историю, у меня возник вопрос: "А нужно ли вашему мужу то, что вы для него делаете?" Задайтесь этим вопросом. А ещё лучше, задайте его мужу.
Очень часто случается так, что один человек пытается сделать что-то хорошее другому, не спросив последнего, нравится ему или нет, нужно ему это или не нужно. На этой почве появляются обиды и обвинения. Чтобы этого избежать, необходимо общаться, задавать вопросы, говорить о своих желаниях прямо, а не намёками.
Немного о вашем муже. В человеческом мире принято считать, что всем мужчинам нужно одно, то есть секс. Спешу развенчать этот миф. Каждый человек, будь то мужчина или женщина, уникален, индивидуален. И способы удовлетворения своих потребностей тоже у всех свои, то есть разные. Секс - это одна из базовых потребностей человека. Базовая она, потому что главной задачей секса является продолжение рода. И как вы понимаете, ваш супруг свою задачу выполнил. И теперь занимается бизнес-проектом, чтобы обеспечить свою семью.
Теперь вы, и это главное! Вы ни слова не написали о своих желаниях, но очень хорошо описали то, как вы стараетесь угодить мужу. Ваша беременность тому подтверждение. Вы хотели пожить вместе годик, без детей. Но муж уговорил, и теперь вы жалеете (Я поторопилась не надо было соглашаться). Но вам сейчас не жалеть об этом нужно, а радоваться своей беременности - это хорошо отразится на малыше.
Далее вы пишите, как он делает вам "комплименты". Ну, как умеет ) Здесь нужно ему сказать, что вы конкретно хотели бы от него услышать, что вам приятно слышать. А вместо этого, вы про корову ему рассказываете. То есть вы опять не говорите о своих желаниях.
И вот теперь у меня к вам главный вопрос: Что вы хотите получить от отношений с вашим мужем? Какими вы хотите отношения с вашим мужем?
Напишите ответы на эти вопросы в отдельной тетради. Пишите всё, что приходит в голову, не стесняйте себя. Все ваши ответы не обязательно кому-то показывать или зачитывать. Но вы для себя поймёте, что вам действительно нужно. Возможно в ваших ответах вы увидите, что вас устраивает спокойная жизнь без страстей, нервов и ревности, как это было с предыдущими парнями. Возможно нет. Но узнать это вы сможете только после того, когда начнёте писать (говорить) о своих желаниях, не пытаясь угодить другим людям.
P.S. Изменить другого человека вы не в силах. Но вы можете изменить своё отношение к данной ситуации.
Дарья от Души желаю вам удачи в познании своих желаний и лёгкой беременности!