Стоит ли прощать измены?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 21 год. Я беременна (14 недель). С молодым человеком живём в гражданском браке. Летом должна быть свадьба. Мой молодой человек постоянно мне врет. Он общается с девушками на интимные темы, обмен фото и тд тоже интимные. Договаривается об близости, и все это скрывает. Я всегда об этом узнаю.. И он отвечает на это так- ты сама лезешь в моих переписках, сама себе нервы треплешь, я бы все равно ничего не сделал (я не могу знать изменяет он или нет) в этом нет ничего плохого, общайся тоже с кем нибудь, или же просит прощения и говорит что больше не будет. И я прощаю. Но я так больше не могу. Я 2 года так уже живу. У меня из-за этого случаются нервные срывы, а сейчас вообще нервничать нельзя. Я так больше не могу. Да, я люблю его все равно. Но так я тоже не могу. Объясняла миллион раз. Каждый раз одно и тоже. Уйти от него некуда, родителей нет, родственников тоже. Денег тоже нет, из-за беременности и с работы уволили. И жить негде. На аборт никогда не решусь, тк очень уже люблю малыша. Подскажите что мне делать. Я перестаю любить молодого человека, из-за его поступков он вызывает отвращение. Дайте пожалуйста совет что мне делать и как дальше жить. В последнее время мне хочется умереть чтобы не было этих проблем. Исчезнуть из этого мира. Но у меня малыш ради которого мне стоит жить. Но я абсолютно не смогу его содержать и растить без молодого человека тк у меня абсолютно ничего нет. Пособия которое дает государство 580 рублей не хватит ни на что.. Я не знаю как мне жить дальше. С другой стороны мч говорит что любит но все равно делает свои эти дела, значит и любви у него ко мне нет.
Автор вопроса: Маша Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Воронина Надежда Александровна.
Здравствуйте, Маша! Я не думаю, что вы как то сможете повлиять на поведение молодого человека, возможно пока он недостаточно зрелый для построения таких отношений, которых вам бы хотелось. И дело не в чувствах к вам, и не в ваших реакциях на его измены(или не измены, неизвестно), и не в том, какая вы как женщина, не стоит искать причину в себе. Скорее всего он такой человек. в нем есть недостатки, но есть и достоинства, ведь что-то вас в нем привлекло. Попробуйте сместить фокус своего внимания с проблемы непонятных отношений молодого человека с другими женщинами, на которые вы в любом случае не в силах повлиять, на то, что сейчас более важно и что в ваших силах. Вы можете сконцентрироваться на вопросе материнства, прочувствовать себя в новой роли, начать мысленно общаться с малышом, представлять себя в роли матери, планировать свою беременность, как вы ее видите, общаться с другими будущими мамами или уже родившими. В ваших силах отодвинуть на второй план несерьезность молодого человека, возможно со временем что-то в нем поменяется, возможно и нет, но учитывая, что вы от него сейчас очень зависите финансово, постарайтесь потерпеть до того времени, пока ребенок не пойдет в детский сад и вы не сможете снова устроиться на работу. Так вы сохраните нервы и здоровье себе и малышу. Возможно с этим молодым человеком не получиться построить отношения, которые вы бы хотели, но возможно стать счастливой матерью. Любви, радости, счастья и тепла вам!