Появилась подруга у мужа! Как мне от этой навязчивой дамы избавиться?

Вопрос психологу:
Добрый день. 10 лет барака. За десять лет проживая в одной комнате с двумя детьми так ничего и не поменялось. На все мои разговоры муж реагировал что я ему мозги выношу. За десять лет брака он изменял уходил- возвращала . ( это вкратце) и по ходу дела он ничего не хочет делать . Одна я не справлюсь а девочкам нужна своя отдельная комната. Но кроме всего этого есть такие моменты как совместный досуг которого нет совсем. Так пору раз ездили в отпуск совместный И все. Сейчас у него появилась подруга, которая всячески его куда то зовет то на лодках кататься то на велосипедах. Не знаю что делать я ему озвучила что хочу тоже куда то сходить и к тому же с детьми чтобы не плохо. Он ответил как на копишь денег и тд.. или идите. Сказала, а я с семьей хочу и с мужем. Короче, как мне от той навязчивой дамы избавиться. К ней прийти? Предложить совместный интим? Или попросить другого найти мальчика для развлечения. Что делать что бы он хоть как то расшевелился в нашу сторону, а не бегал по сторонам искать что то. Что касается интимной близости еще есть и присутствует но, когда я говорю про ту особу он начинает грозить разводом. И вообще он сказал что не любит меня ему нравится только интим со мной . Я не знаю честно что делать? (все что сейчас делаю - стараюсь себя держать в руках что бы не скандалить. Если есть слезы то не при нем, и пытаюсь привести себя в порядок- вечерами стала бегать. Но мысли мои -проще голову оторвать. Он пока еще дома не ушел. Может всячески специально меня доводит. Что бы я сорвалась и была я инициатором. Но и его как и нет. Хочется иногда забрать детей и чтобы глаза мои его не видели. Help.
Автор вопроса: НАТАЛЬЯ Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Наталья!
Вы 10 лет в браке. Ваша семья нуждается в расширении жилплощади. В этих отношениях вам не хватает внимания мужа и совместного с мужем досуга, а муж ничего не хочет делать, говорит, что вы выносите ему мозг, угрожает разводом, изменяет… Напрашивается вопрос, зачем вам такой муж? Что вас удерживает в этих отношениях? Есть ли у него какие-то достоинства?
«…изменял уходил- возвращала». Если я правильно понимаю, вы допускаете мужские измены? Главное - чтоб вернулся? При таком вашем отношении измены мужа будут бесконечны. Если вы прощаете измены, ваш муж понимает, что с вами так поступать нормально.
Сейчас у вашего мужа появилась очередная подруга. Почему вы в данной ситуации решили спросить совета? Способ, которым вы раньше возвращали мужа, перестал работать? На мой взгляд, бороться с соперницей не имеет смысла. Даже если случится чудо, и вы сумеете убедить подругу оставить вашего мужа в семье, в скором времени у него появится следующая подруга.
Измена – это симптом, который говорит о том, что в ваших отношениях мужу чего-то не хватает. Если у вас доверительные отношения, вы можете его об этом спросить. Если же он не готов об этом говорить, вам придется стать наблюдательной. В любом случае для сохранения отношений вам необходимо что-то менять.
Если мужу нравится с вами интим, шансы удержать его в отношениях есть. «…все что сейчас делаю - стараюсь себя держать в руках что бы не скандалить. Если есть слезы то не при нем, и пытаюсь привести себя в порядок- вечерами стала бегать. Но мысли мои -проще голову оторвать.»
Вы выбрали очень правильную тактику – не скандалить и привести себя в порядок. Понимаю, как вам сложно сдерживать себя, и сочувствую. Хотя голову ему отрывать не за что. Если с кем-то ему интересней, чем с вами, его ли это вина? Плакать в подушку тоже не выход. Займитесь собой всерьез. Смените имидж. Можно поменять прическу, цвет волос, стиль одежды. Удивите его собой – докажите, что вы лучше всех его подруг. Иногда появление подруги у мужа помогает нам стать лучшей версией себя.
Задумайтесь о том, насколько вы любите и уважаете себя. Это очень важное условие. Другие люди относятся к нам так, как мы сами относимся к себе. Регулярно уделяйте себе внимание. Вспомните, что вам доставляет максимальное удовольствие.
Очень важно найти себе занятие, которое отвлечет от семейных разборок и наполнит вас радостью. Важно находить время для своих любимых занятий. Можно ходить в спортзал, бассейн, танцевальную студию. Можно учиться шить, рисовать, играть на чем-нибудь, петь. А если вам удастся еще найти круг единомышленников, ваша жизнь обязательно заиграет новыми красками.
«…Что делать что бы он хоть как то расшевелился в нашу сторону, а не бегал по сторонам искать что то». Я знаю только один способ – заинтересовать его собой. Не просить, не требовать, а именно увлекать, соблазнять, удивлять…
Не забывайте, что жизнь – это игра. Я не сомневаюсь, что вы сумеете и выиграть , и насладиться игрой.
Желаю вам терпения и азарта!