Не уверена, стоит ли выходить замуж. Не хочу его в постели.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Меня беспокоит очень сильно вопрос замужества. Год назад мой молодой человек сделал мне предложение. Вместе мы уже больше трех лет. Я согласилась. Но на тот момент я понимала, что замуж не особо то и хочу, но согласилась потому что понимала, что у меня будет еще как минимум год, чтобы подумать, точно определиться и понять. Я своего МЧ очень люблю, он замечательный, заботливый, прекрасный человек, самый лучший парень, относится ко мне как к богине, любит, на руках носит, во всем помогает. Но я не уверенна, что мы физиологически совместимы в плане интимной жизни. Я думаю, что у нас разная половая конституция или просто он меня не особо привлекает как мужчина. Ему интимная близость нужна каждый день, а мне 2 раза в неделю нормально. Но самое неприятное в том, что он меня не особо возбуждает. Точнее, очень редко. Мне кажется, я не испытываю к нему должного желания. Но тем не менее, замечала за собой, что испытываю желание, когда смотрю на других мужчин или фантазирую о них. Если признаться, то какое-то время назад я поняла, что меня привлекают большие сильные мужчины, высокого роста, которые намного больше меня. А мой молодой человек невысокого роста, чуть выше меня, но телосложение довольно плотное. Может в этом проблема? Но я же люблю и ценю его за совершенно другие качества. Т.е. умом я понимаю, что таких как мой МЧ один на миллион. Но физиологически я возбуждаюсь от другого типа мужчин. И возможно мне еще хотелось бы, чтобы у него был больше половой орган. Думаю, для меня это тоже важно. Не могу с уверенностью сказать, что меня устраивает размер полового органа МЧ.
И я понимаю, что если выходить замуж, то с этим мне придется жить всю жизнь. Но в это же время, я безумно люблю своего МЧ, он полностью изменил мою жизнь к лучшему, он мне как лучший друг, семью и все в одном. У нас очень близкий эмоциональный контакт. И сейчас я думаю и не знаю, что с этим всем делать дальше.
Буду очень благодарна за ваш профессиональный совет.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Макаренко Амалия Алексеевна.
Здравствуйте, Кристина!
Ваше отношение похоже на любовь-дружбу или на отношения дочери и отца, который меняет ее жизнь к лучшему. Такие пары обычно создают крепкие и надежные союзы. Но Ваша озабоченность мужским достоинством Вашего молодого человека может привести Вас в дальнейшем к хронической неудовлетворенности, неврозу, попыткам заводить романы с другими мужчинами. Ваше отношение к молодому человеку носит аспект предательства уже сегодня, при этом Вы склонны предавать и саму себя. Ваша эмоциональная близость может быть разрушена очень легко, если Вы честно признаетесь себе и своему молодому человеку, что мужчину Вы в нем не видите. Ваша оценка разности в половой конституции может быть ошибочной, так как Ваш молодой человек просто не вызывает у Вас желания, в то время как Вы для него желанны. Если Вы так любите, как пишите, своего молодого человека, то почему не желаете ему добра? Он, как Вы пишите, - заботливый, внимательный, замечательный. Может такой прекрасный человек имеет право на шанс встретить женщину, которая полюбит его целиком, не разделяя его на заботливого и с небольшим половым органом? В таком случае с Вашей стороны это выглядит как расчет использовать хорошие качества Вашего молодого человека. И Вам жалко своими руками убрать из жизни такого удобного человека. Но как с мужчиной Вы с ним встретиться не можете.
Вы боитесь выбора. Хотите того, чего с этим молодым человеком у Вас быть не может, ну, небольшой у него половой орган. Хотя, возможно, он Вас так любит, что если Вы ему признаетесь в своем желании, то он пойдет на хирургическое увеличение полового члена.
Гарантий нет, а Вам видимо их очень хочется. Вы можете уйти от молодого человека и встретить такого же прекрасного человека с большим половым органом, а может не очень хорошего, но зато с большим органом, а может во всех отношениях «маленького».
Вам в жизни повезло встретить хорошего человека, но он не просто «человек», он еще и мужчина и, если Вам важно быть женщиной со своим мужчиной и видеть в мужчине мужчину, а не заботливого папочку, пожалуй, честным будет человека отпустить. Но насколько Вы готовы оставить такое добро как Ваш молодой человек в поисках большого полового органа?
Всего Вам доброго!