Муж дальнобойщик смотрит фильмы для взрослых, когда я одна занимаюсь дочерью инвалидом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации, муж работает дальнобойщиком часто в рейсах и по месяцу может быть, мы 5 лет в браке есть дочь инвалид, у меня проблемы с внешностью так как роды были тяжелые набрала лишний вес но не сильно работаю над этим очень низкая самооценка часто нервные срывы вообще я постоянно одна без чьей либо помощи борюсь с проблема и только с ним делюсь всем что больно, вот заметила что в рейсе смотрит фильмы 18+ для взрослых очень ударило по самооценке спросила зачем ответил что не во мне проблема а в том что хочется близости а не может изменить пришел к просмотрам этого. Вот суть вопроса в том что мне больно это принять я все понимаю что глупо ревновать но здесь проблема что время в семье очень тяжелое я одна несу все на себе хотелось бы понимания и поддержки сложно это принять скажите как смирится и права ли я что это неуместно сейчас. Я была очень красивой стройной девушкой да и молода еще я для того чтобы он интересовался другими не так страшно что он смотрит это а то что когда это перестанет быть интересным то сделает второй шаг то есть изменит мне. Хочется сохранить семью но видимо что то в голове перевернулось и я не могу чтобы не думать о том что он сделал, боль, обида, подлость потому что врал и скрывал ни разу не сказал что ему очень хочется и что он хочет посмотреть такой фильм чтобы снять напряжение возможно я бы согласилась нежели ходить в дурах и знать что меня обманывают он просто потеряет ко мне интерес из за этого. Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Александра Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Захарова Снежана Олеговна.
Здравствуйте, Александра! Примите мою поддержку. Думаю, что вам нелегко самой растить ребёнка. Без поддержки и опоры. В вашем случае важный момент, взращивание самоподдержки и внутренней опоры на себя. Рекомендую вам к прочтению книгу Робин Новруд «Женщины, которые любят слишком сильно». В книге вы найдёте ответы про сильную самоотдачу и болезненную привязанность. Если вы были стройной, вероятно вам удастся вернуть свою стройность, только бы было кому помочь с ребёнком! Как на счёт родственников и друзей? Есть может быть мамочки, которые так же одни с детьми и вы бы могли выручать друг друга. Есть смысл поспрашивать об этом, кинуть клич так сказать. Начните с малого. Выделяйте хотя бы пять минут на себя в день. Попробуйте почувствовать себя и своё тело в эти пять минут. Чего бы хотелось, дать себе то, что очень хочется, побаловать себя. Постепенно, как правило время на себя может увеличиваться и давать свои плоды. Многие люди смотрят фильмы для взрослых, это не показатель измены. Конечно, наилучший вариант сходить к семейному психологу вам с мужем. Почему муж не участвует в жизни ребёнка?