У жены появился другой, но говорит, что не изменяла. Есть ли шанс что она изменится?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с женой познакомились когда ей было 15 мне же было 23 долго встречались и в 18 она забеременела и на 4 месяце мы начали жить у ее родителей, 2года мы жили гражданским браком с ребенком и безумно любили друг друга, в 2018 году мы с ней расписались и тогда началась полная ересь, она неоднократно выгоняла меня с дома , но потом просила прощения и я возвращался , так как люблю ее больше жизни, она начала ко мне охладевать никаких поцелуев обнимашек, даже интим очень редкий и никакой, месяц назад она начала исчезать по вечерам , то документы надо забрать, то с подружками посидеть, потом я сидел дома с ребенком она пошла к своей сестре поговорить , спустя один час я позвонил сестре ее там давно не было..... когда она пришла домой я спросил где она была на что она ответила - я свободный человек куда хочу туда иду, сказала что с подругой сидели говорили, я психанул и ушел с дома. На следующий день позвонила подруга хотела подтвердить ее алиби, но сама рассказала что ее уже 2 года не видела и все разы что она говорила это ложь, я поговорил с женой она созналась что ездит на такси в другой город общаться с другим мужчиной(говорит что интиму у них не было только общение) на следующий день я договорился с ней о встрече она согласилась но проследовав за ней я поймал ее в такси в другой город в полном параде.... она говорила что документы надо забрать уколы в 21:00, я предложил поехать с ней она отказала, я подал на развод и когда она узнала говорит мне что я разрушаю семью , дать ей шанс, что она общалась из за того что я мало зарабатываю мало уделяю ей внимания... и т.п.
Есть ли шанс что она измениться ( интима и тепла у нас уже давно нету )
Автор вопроса: Виталий Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Виталий!
Когда в семье появляется разлад, мы все начинаем винить в сложившейся ситуации партнера. Нам всегда кажется, что именно мы являемся пострадавшей стороной. Такой взгляд на ситуацию после долгих споров и выяснения отношений приводит нас в тупик.
Хороший брак требует больших усилий и обычно основан на искренности, взаимном уважении и заботе. В конфликтной ситуации вы можете изменить только свое поведение. Перемены в вашем поведении невольно вызовут иные ответные реакции вашей жены.
Попробуйте рассмотреть свой вклад в ваши семейные отношения. Задайте себе следующие вопросы:
Насколько хорошо у меня получается выполнять свои семейные обязанности?
Умею ли я слышать жену?
Всегда ли я учитываю ее интересы в повседневных делах?
В чем проявляется мое уважение к супруге?
Как я проявляю заботу?
Насколько часто я это делаю?
Если жена начинает смотреть на других мужчин, это говорит о том, что ей в браке с вами чего-то не хватает. Чаще всего – это отсутствие эмоционального контакта. Если жене в браке некомфортно, то рано или поздно некомфортно будет и вам.
Вы, конечно, можете развестись, но в следующем вашем браке ситуация с большой вероятностью повторится. Вам нужно учиться устанавливать и поддерживать теплый эмоциональный контакт.
Вы пишете «люблю ее больше жизни», но в описании ваших отношений я нигде не увидела вашей любви. Уточню, что любовь – это не слова и не чувства, а действия, вызывающие у другого ощущение счастья.
Проанализируем ваши поступки?
«…она забеременела и на 4 месяце мы начали жить у ее родителей», то есть 3 месяца вы ее, беременную, держали в состоянии стресса и неопределенности?
«…2 года мы жили гражданским браком». Жениться вы тоже не спешили? Догадываетесь, что этим обижали ее?
«…я мало зарабатываю мало уделяю ей внимания... и т.п.» Понятно без комментариев?
Ответьте себе честно – что здесь про любовь? Какое из этих ваших действий способно вызвать прилив положительных эмоций?
Мои рассуждения могут показаться вам резкими, но у меня нет цели вас обижать. Я хочу вам помочь увидеть проблему. Постарайтесь меня услышать и что-то поменять в вашем отношении к жене.
Удивительно, что она вообще согласилась быть вашей женой. И совсем неудивительно, что «началась полная ересь, она неоднократно выгоняла меня с дома» и у нее появился мужчина на стороне.
Ваша жена становится взрослее, лучше начинает понимать свои желания и потребности, но по привычке продолжает держаться за вас и надеяться на ваши перемены…
У вас еще есть возможность сохранить и укрепить брак. Ситуация сейчас полностью зависит от ваших усилий.
Я желаю вам наполнить ваши отношения настоящей любовью и заботой.