Ушла от мужа, он на контакт не идет. Нужен ли мне этот человек?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите найти ответ на мой вопрос.
У меня большие проблемы с мужем, сейчас живем не вместе. Так как я по глупости ушла, не поговоривши с ним и по умному не решивши эту проблему. Ушла потому, что его не бывало дома, он либо у мамы сидел либо постоянно в гараже.
Я хотела и просила его о том, что бы проводить время как то вместе, куда нибудь пойти, но он на компромисс мне не шёл.
И сейчас сижу и не знаю как правильно найти какой то выход из этой ситуации, для того что бы у нас все было хорошо. Потому что хочу что бы была полноценной наша семья. И хотела бы с ним быть. Хочу понять с вашей помощи нужен мне этот человек.
Знает что я живу сейчас сама, и никак не помогает мне. Но как он мне поможет если он меня игнорирует меня. И на связь не выходит.
Один день он вышел на связь, и поговорить мы нормально с ним не могли.
Он приехал, получил удовольствие и поехал домой (к маме). Просила его остаться у меня на ночь, но он не захотел, нашёл много причин чтобы не оставаться со мной. Постоянно приглашаю его к себе, но он не хочет приезжать. Почему не знаю. Пообщались пару дней сейчас с ново он начинает искать проблемы и вспоминать все что было у нас плохое.
Сейчас на контакт он не идёт, игнорирует меня и в телефоне он меня заблокировал, что я позвонить к нему не могу.
Мы ждём ребёнка. Уже скоро он появится на свет, а мы не можем разобраться с собой, из своими проблемами. Я не знаю как мне выйти с ним на связь и что мне ему говорить.
Как мне решить эту проблему и стоит мне по этом поводу заморачиваться?
Автор вопроса: Дария Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Арсеньева Анастасия Викторовна.
Здравствуйте, дорогая Дария.
Мне сложно уловить Ваши чувства... Растерянность?..
Печаль?.. Обида?..
Какие чувства сейчас владеют Вами, дорогая Дария (ведь мы из-за своих эмоций - забываем о рассудке, поэтому важно осознать и честно НАЗВАТЬ свои чувства)
Вы хотели бы, чтоб я помогла Вам понять "нужен ли этот человек" Вам.... но что Вы чувствуете к этому человеку?...
----------------
Я так понимаю, Вы сознаете, что поступили "не по умному" и ушли от мужа, не решив проблемы (а скорее, создав новую - как Вы думаете сейчас?)
Вы ушли, потому что он игнорировал Вас и оставлял в одиночестве. Я Вас понимаю... Ведь любящий человек так себя не ведет... как нам (!) кажется - а вот с точки зрения интроверта, замкнутого мужчины - возможно, и ведет.
Возможно, он просто "одинокий волк" и проявляет любовь иначе, нежели чем хотелось бы Вам(
Возможно, он просто эгоистичный человек, пользующийся другими.
Однако реален и другой вариант - все ли его устраивало в отношениях (он "вспоминает все, что было у нас плохое") ?
-----------
Вы совершенно правы: нужны компромиссы.
Нужно пытаться понять друг друга (что всегда непросто)
Как мудрая женщина, попробуйте первая понять его...
""Нужны ли Вы ему?..""
("Не хочет приезжать", "не хочет оставаться", "блокировал"...)
Попробуйте сами "выйти на связь", лично встретиться с ним - наверняка, Вы знаете, как это сделать?
Дария, именно искать "связь" - а не ругать, не обвинять его - искренне высказать свои чувства.
"Я расстроена и испугана... Я волнуюсь за нашего ребенка... Мне плохо..." (то, что Вы ИСКРЕННЕ испытываете в своей душе, не по подсказке)
Если Вы любите его - так и скажите ему.
Затем признайте Ваши ошибки - без самобичеваний, а разумно (ведь мудрый человек - умеет признавать свои ошибки)
Напомните о ваших радостных, счастливых днях (можно показать и соответствующие фотографии)
И покажите ему УЗИ (ребенок - это реальность, это живой человек, за него вы оба в ответе)
------------
Мы с Вами люди различные, но я бы в подобной ситуации спросила:
("он не хочет приезжать. Почему не знаю"-
- А почему ты не хочешь?
(Мужчины не понимают намеки...)
-- Любишь ли ты меня еще?...
-- Сможешь ли простить (если на что-то обижен) ?
-- Давай объяснимся: ты человек тонкий, сложный - я могла не понять тебя... Так много проблем из-за недопонимания.
-- И неужели ты - мужчина, добрый человек - меня оставишь одну? Слабую и беспомощную, перед родами?... Лишишь собственного ребенка (твою копию) - отца?...
И объясните свой уход: именно обидой, сомнением в его любви (либо как-то иначе - но приятным для него образом)
---------------
Однако идеи, слова выбирать лишь Вам самой - Вы лучше знаете и себя, и его, и Вашу ситуацию...
Можно и сухо, рационально спросить: "Возможно ли восстановить брак и что мы можем для этого сделать?"
Дорогая Дария, у меня слишком мало информации, чтоб понять до конца ситуацию - я ориентируюсь лишь на скудные факты. Вы ведь понимаете, что здесь нужна длительная и серьезная беседа?..
------------
Но одно можно понять.
"""Нужен ли он мне?"""
"Хочу что бы была полноценной наша семья. И хотела бы с ним быть. Хочу понять с вашей помощи нужен мне этот человек"
дорогая Дария, первые два предложения Вашего письма - да и последующие - """говорят о том, что он Вам нужен."""
---- Быть может, Вам нужна помощь, чтоб вернуть его?....
Или я ошибаюсь?...
--------------------
Очень сочувствую Вам - Вы беременны, с мужем ситуация неопределенности, помощи нет... нет поддержки....
Сердечно желаю Вам счастья, помощи и добра... и гармоничной семьи!
с заботой о Вас,
Анастасия.