Муж постоянно ревнует меня к моим родителям. Что делать?

Вопрос психологу:
Добрый день! У нас в семье такая ситуация. Муж постоянно ревнует меня к моим родителям. Начинает злится если я разговариваю по телефону с мамой. Если с детьми еду к родителям в гости. Подруг у меня нет, мы очень ругались если я выходила с ними погулять, постоянно говорил та плохая и эта плохая. В итоге на благо семьи я перестала общаться и дружить с ними. Постоянно истерит что дети чаще у моих родителей чем у его. Я совсем не запрещаю быть им у свекрови. Мне даже свекровь сказала, что я как дочка ей. Я к ней хорошо отношусь. Живем мы рядом с его родителями на одной улице детей пожалуйста берите я только рада. Уважаю ее, при всем при этом у мужа бизнес с его родителями и он каждый день с ними, когда я говорю ты же каждый день со своими родителями видишься, в восемь утра он уже у них, а я редко мне тоже хочется заехать к своим в гости повидаться . Он говорит я же по работе со своими по делу. Дошло до того что он считает сколько дети дней у его родителей сколько у моих. А потом нервничает вот у твоих они бывают чаще. Я начинаю уставать морально от такого бреда. Ну какая разница кто сколько у кого бывает, ну почему не жить в любви ко всем родителям. Я вообще боюсь произнести в семье что то за своих родителей. Очень злится когда они довольные возвращаются от бабушки с дедушкой или радостно собираются к ним. Я начинаю украдкой звонить своим или украдкой заезжать. Не знаю как дальше, что делать? Врать мужу что еду к родителям или звоню. Или сказать своим родителям что мне нельзя общаться с ними? Как поступить?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Коннова Евгения Павловна.
Доброго времени суток, Екатерина.
Ваш муж демонстрирует черты характера, присущие тираничным личностям. Изначально он запрещал вам общаться с подругами, вы приняли его условия "на благо семьи", теперь дело дошло до родителей. Супруг пытается ограничить вашу свободу, вероятно, проблема может крыться в его детстве, стиле его воспитания, взаимоотношения его родителей друг с другом, причин может быть масса и о них мы можем только догадываться.
Предлагаю вам подумать над другим вопросом : что заставляет вас находится в таких отношениях, соглашаться на такую жизнь. Понимаю, сейчас у вас семья и дети, это большая ценность для любой женщины. Но, как правило, мужчины-тираны проявляют себя достаточно быстро, как правило, они красиво ухаживают и стремятся, как можно скорее завладеть женщиной, начать вместе жить или, ещё лучше, заключить с ней брак. Такие мужчины, в большинстве случаев, фильтруют не только круг общения своей избранницы, но часто критикуют её стиль одежды, работу, хобби и прочее. Наверняка, вы могли замечать и прежде, до того, как стали семьёй деспотичные проявляется его характера, однако продолжили общаться с этим мужчиной. Что руководило вами в этот момент? Что заставляет вас быть "жертвой" в этих отношениях? Страх одиночества? Желание "заслужить" любовь? Почему вашими интересами, друзьями, родными можно пренебречь? Есть много вопросов, на которые вам стоит ответить откровенно самой себе для того, чтобы продвинуться в понимании ситуации.
Я ни в коем случае не намекаю на то, что ваш муж негодяй и нужно разорвать с ним отношения, однако выстроить правильно свои личные границы, сменить роли с "тиран - жертва" на "партнёры" - задача не лёгкая, но вполне выполнимая.
Желаю вам удачи и всегда к вашим услугам. Евгения Коннова.