Семья рушится. Жена ходит по клубам, пока я на вахте.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите у меня рушится семья. Мне 28 лет. В браке со своей супругой 7 лет. Ей 25 лет. Проблема вот в чем. У нас нет доверия друг к другу. 6 лет назад я ей изменил в то время когда она была беременна. После она мне изменила. Друг другу вроде как простили. Так было потеряно доверие. После этого прошло родился еще сын. Сейчас сыну 1.5 года а дочери 6 лет. И так вот уже года три я не гуляю и не посещаю клубы, бары и тд. Работаю вахтой. Дома бываю редко. А вот супруга наоборот начала много гулять. Много это примерно в месяц 5-6 раз она встречается с подругами то дома пьют. То по клубам ходят до утра. Из за этого у нас ссоры. Я говорю что она замужем и не должна ходить по ночам без мужа. Я за ней слежу. Мониторю все соцсети ее и тд. От туда я узнаю что в этих заведениях она знакомится с парнями. Они вместе с новыми знакомыми проводят весь вечер. Вот еще случай этим летом она поехала за вещами к своей подружке. Поехала за рулём. Подружки не было дома тогда. Она мне это сказала. Что у нее есть ключи от квартиры подруги. После этого через часа 2 я ей перезвонил. Она скидывала трубку. Тогда я приехал сам к этой подруге и увидел такую картину. Она стоит пьяная возле нашей машины и целуется в губы с каким-то парнем. В общем когда этот парень увидел меня убежал. А она рассказала как все происходило. Далее с ее слов. Она приехала хотела побыть одной. Купила себе пиво и смотрела фильм. После как закончилось пиво она пошла в магазин что бы купить еще. И встретила этого парня познакомилась. Далее они поехали пить пиво на костёр на нашей машине. Она была пьяная к этому времени уже. Потом приехали домой и тут подъехал я и все. После этого случая я ей перестал доверять вообще. И замечаю когда она мне что то говорит я не слушаю ее а ищу в ее словах ложь. Где и в своём рассказе она меня обманывает. И вот сейчас она ходит по клубам пока я на вахте. Я думаю что она опять может так легко познакомиться. Поцеловаться и переспать. Потому как сейчас я не приеду и ей это уже никто не помешает сделать. Это не даёт мне покоя. Я ее люблю и детей не хочу бросать. Но жить в вечной ругани это не возможно. Извините за сумбур бур. Помогите!
Автор вопроса: Роберт Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Радинская Марина Васильевна.
Добрый день, Роберт. Внимательно изучила ваше письмо. Как правильно вы пишите в вашей семье нарушено доверия друг к другу.
Первое, что замечаешь в письме, это строки “друг друга вроде как простили”. Нельзя простить “вроде как”, можно простить или нет. Если вы простили друг друга, то живете дальше не вспоминая о том, что было, не упрекая прошлыми ошибками. Возникают новые конфликты в семью вы ищете их корни здесь и сейчас, не оглядываясь на прошлое.
Из вашего письмо видно, что нарушен баланс мужского и женского начала в семью, нарушен поток энергии между вами и вашей женой. В природе энергия движется от мужчины к женщине, то есть муж дает, а жена принимает. Речь идет о всех нюансах семейной жизни, о сексе, где муж дает семя жена берет, о материальных и хозяйственно – бытовых благах. То есть для крепкого союза и нормальной семейной жизни мужчина дает женщине защиту, комфорт и надежность.
Так как вы работаете вахтой и долго не бываете дома, ваша жена подсознательно испытывает чувство не защищенности и одиночества, что и влечет ее в ночные клубы. Такие женщины редко изменяют мужу физически, они просто ищут внимания на стороне в отсутствии мужа.
Очень важно, как вы проводите время, когда приезжаете с вахты. Попробуйте в ваш следующий приезд исключить скандалы, больше восхищайтесь женой говорите какая она красивая, умная, мудрая. Оцените ее как хорошую мать, хвалите свою жену в быту, не тогда когда она накрашена, причесана и красиво одета, а тогда когда она выполняет роль жены (готовит есть, стирает, убирает , укладывает детей спать).
Любовь в первую очередь, это доверие, прекратите слежки, вы пишите что отслеживаете соц. сети, но сейчас у многих есть фейковые странички, которой отследить не возможно. Не накручивайте себя, подумайте о том, что наши мысли материальны, и мы сами можем навлечь на себя и свою семью неприятности.
Поведение вашей жена, это провокация направленная в ваш адрес, с целью привлечения вашего внимания. К сожалению, вы не можете изменить поведение жены, поэтому меняйтесь сами, меняйте свое поведение, свое отношение к возникающим проблемам в семье. Попробуйте мысленно стать на место вашей супруги, понять что ей не хватает в семейной жизни. И практический совет пишите жене письма, настоящие бумажные!!!