Разлюбила мужа. Когда выпьет становится как психованный зверь.

Вопрос психологу:
Разлюбила мужа, ушли почти все чувства к нему, даже видеть иногда не хочу его.как то лучше мне одной. Он часто меня оскорблял матом , избивал очень сильно, портил мои документы и с каждым разом проходит любовь. Даже сейчас приходится прятать свои документы чтоб он не на шёл их. Стал часто пить, когда он пьяный я сразу убегаю на улицу так как страшно находиться с ним дома. Часто вызывала на него полицию , но потом мне было ещё хуже. Пугаю его то что по еду к маме и разведусь с ним он вроде понимает что я могу уехать и все пару дней ходит милым мальчиком. Потом опять через какое то время становится как психованный зверь. Если у него какие то проблемы на работе он потом на мне отрывается, на работу мне не даёт устроиться так как ему постоянно нужно внимание звонить и писать мне чтоб я всегда могла ему ответить. Я тут устроилась на работу он приехал ко мне пьяный и избил меня при всем народе в итоге я уволилась . У него сильная не хватка женского внимания так как он ребёнок не желанный в семье и мать его не любит и отказалась от него. Я очень устала от этого и не знаю что мне уже делать. Я и хочу быть с ним, а в другое время нет сил так жить. Я тоже хочу работать а не сидеть дома одна в четырёх стенах. Помогите пожалуйста разобраться как мне быть в такой ситуации? Есть ли смысл продолжать наш брак или он трещит по швам ? Рано или поздно он просто может убить если сейчас он руки и ноги распускает на меня, как это можно избавиться? Очень надеюсь на вашу помощь что все таки можно все исправить или хотя бы изменить в хорошую сторону.
Автор вопроса: Евгения Лазарева Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Уважаемая Евгения!
Да всё ж понятно и очевидно:
Даже если бы он не выпивал и Вы бы его не любили, то надо было бы расставаться!
А тут ещё и пьёт! А тут - ещё и становится, как дикий зверь!
Ну разве это не страшно? Разве это - нормальная здоровая жизнь, ради которой Вас родили Ваши мама и папа? Это - Ваша жизнь?
Ответы очевидны и думать тут нечего.
Когда женщины (да и мужчины) задают подобные вопросы, то говорить надо не о том, что мне делать, а о том, КАК именно это сделать!
И тут нужны три условия:
1. Подходящая ситуация. Формально - нужен ситуационный повод.
2. Наличие сил душевных. Да-да. Чтоб с ним жить (из жалости, имея надежду или тупо любя))) и т.д.) нужны душевные силы. И уйти от него - тоже силы нужны. И ещё не понятно, где сил нужно больше!
Так вот... Силы есть - надо уходить. Тем более, если подвернётся повод в виде ситуации (напьётся до одури, руку поднимет, оскорбит).
3. Подходящее настроение. Смелость, да. Порыв. Отчаянная отвага. Боевая уверенность и боевая готовность.
Смелой и сильной надо быть настолько. чтобы хлопнуть дверью, не оглянувшись. Всё отряхнуть, сбросить и ... И выдохнуть с облегчением.
Вот сойдётся всё в одной точке и у Вас получится.
Дальше надо начинать, сразу начинать, жить самостоятельно.
Это тоже непросто, ибо тут уже ни на кого не спишешь свои трудности и проблемы. Всё сама.
Но это, я надеюсь, Вы понимаете!
Кстати!
Я как бы изначально ситуацию ухода рисую в негативных красках. А ведь вдруг - и он захочет с Вами поговорить, объяснить всё, оправдаться.
Чтоб ни было, но Вы стараетесь выслушать и , если всё нормально, говорите ему спасибо за всё и непоколебимо закрываете за собой дверь.
Любой Ваш ответ на его высказывания должен начинаться со слов "я чувствую".
"Я чувствую, как заболеваю, тревожась по поводу твоего состояния. Я чувствую,как силы мои уходят от страха за тебя, за себя... Я не могу и не хочу жить в страхе..."
Я.я,я! Это очень важно. Так снизится ощущение, что Вы во всём обвиняете мужа. И так появится ощущение Вашего зрелого, законченного решения и действия, согласно Вашему же решению.
Вы даже можете попробовать поговорить с ним профилактически! Вдруг, действительно поможет и он что-то в себе изменит. Вот только любить Вы его вряд ли будете. Но попробовать можно.
До того, как хлопнуть дверью.
"Я чувствую страх, когда вижу тебя пьяным. Я заболеваю, когда думаю о том, каким увижу тебя вечером. Я ощущаю опасность, если нет уверенности в том, что ты вернёшься с работы не расстроенным и не злым", - вот такой формат Вашего высказывания. И - действительно - вдруг случится чудо!
Но я сомневаюсь!
Удачи Вам и решительности. Не в ущерб себе. Со словом "спасибо")))))!
А.Журавлёв