Отношения с мужем зашли в тупик. Переписка с другой. Предложение переспать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Отношения с мужем зашли в тупик. Он играет в онлайн игру, и там я увидела его переписку с девушкой. Переписка очень откровенная, совсем не по игре. Я с ним поговорила, он сказал что это просто шуточная переписка и мои тараканы в голове рушат нашу семью. Накануне этой переписки он мне сказал, что готов переспать с первой встречной. А вечером предложил это той девушке. Она симпатичная, молодая. Он сыпал комплиментами и предлагал ей переспать просто так, без обязательств. Она согласилась, но позже.
До этого случая, он тоже переписывался с бывшей любовью, с коллегами по работе. Я просила этого Не делать, объясняла как мне больно и неприятно. Он говорит что это всего лишь общение и любит он только меня и детей, и никто ему не нужен. Но при этом со мной он не общается, все время проводит в игре. Я чувствую себя ненужной, не любимой девушкой, а приложением к квартире. Моя самооценка упала ниже плинтуса, настроение на нуле. Думаю все время, что он мне изменяет, пишет ей какая она классная, красивая, что он готов ждать ее сколько угодно. Что делать дальше не знаю, мы с ним 14 лет вместе, двое детей. Хочется все бросить и уйти. Муж жалуется на малое количество интима, говорит ему не хватает интима и ласки. Мы живем с его родителями, отношения не простые. Делаем ремонт в своей квартире. Я очень устала. А после этого случая мне вообще не хочется к нему прикасаться.
После разговора по душам, он удалил ее телефон, сказал что больше не общается с ней. Но при этом в игре все равно идет переписка.
Я пыталась его понять, он всегда любил пофлиртовать, но так далеко это никогда не заходило. Не знаю что делать дальше, очень плохо на душе.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Обухова Ольга Анатольевна.
Татьяна, здравствуйте! Я сочувствую, что Вы оказались в такой ситуации. Из Вашего письма получается, что муж всегда любил пофлиртовать, а сейчас даже откровенно признается, что готов переспать с первой встречной, к чему и приступил в своих действиях. При этом также жалуется, что ему не хватает интима и обвиняет Вас, что именно Ваши тараканы рушат семью. Таким образом, перевешивая всю ответственность на Вас, за то, что происходит. Татьяна, попробуйте посмотреть на ситуацию со стороны. Чтобы Вы посоветовали Вашей близкой подруге, которая оказалась бы в подобной ситуации? Если бы ее муж, похоже, с самого начала, не воспринимал семейные отношения всерьез. Если ее муж был бы незрелым человеком, который не готов нести ответственность за отношения и за семью. Если бы он писал другим девушкам комплименты, обижая свою жену, и при этом еще и обвинял ее. Ведь очень удобно обвинить другого, что это он виноват в том, что я изменяю. Зачем признавать свою вину, ведь потом придется с этим что-то делать, меняться, просить прощения, нести ответственность за свои действия. Лучше «перевесить» ответственность, сказав, что я так делаю, потому что ты виновата. При этом у Вашей подруги будет падать самооценка все ниже и ниже. А что будет с Вашей подругой через 5 лет, через 10, если ее муж будет унижать ее, не только переписываясь и предлагая секс без обязательств, но и будет делать это? Она будет это терпеть и мучиться, и думать при этом, что это она какая-то не такая? Что будет с ее жизнью? Подумайте об этом. Что бы Вы ей сказали?
К сожалению, любой может оказаться в подобной ситуации, но важно то, как из нее выходить. Понятно, что хочется сохранить семью, что есть дети, но какой ценой? Ценой собственной нереализованной жизни, собственного благополучия и душевного здоровья. То, что делает Ваш муж, называется психологический абьюз (насилие). Абьюзеры часто делают подобные вещи и обвиняют в них своих жертв. Именно заниженная самооценка жертвы дает им возможность поступать подобным образом. Поэтому здесь очень важно начать работать со своей самооценкой, понять, что дело не в Вас, вернее, не только в Вас. В отношениях всегда участвуют двое, и эти двое совместно выстраивают их.
Татьяна, если Вам понадобиться моя помощь или поддержка, Вы всегда можете ко мне обратиться. Работа со специалистом может помочь Вам разобраться в непростой ситуации и поднять Вашу самооценку. Я работаю очно и онлайн с разными городами и странами. Желаю Вам счастья и гармонии!