Плохие отношения с мужем. Как мне уйти без скандалов.

Вопрос психологу:
Добрый день уважаемые психологи. Хотела бы попросить вас помочь разобраться в моей ситуации в семье. Мы с мужем живем 2 года. В общем началось все с моей беременностью, мой муж во время моей беременности не проявлял заботу обо мне. Приводил домой жить разных друзей на довольно долгое время, я должна была убирать стирать готовить за ними еще и должна была делить с ними нашу комнату если не хватало места. Все это было когда я была беременна. Мне не уделялось достаточно внимания я на 4 месяце беременности пошла работать так как работы у мужа не было работа сезонная. Мой муж его брат и друг еще дома у нас отдыхали, даже не могли посуду за собой же убрать и приготовить ужин. Ждали меня с работы. Все деньги муж требовал мои заработанные отчет ему вести что и куда я трачу. Траты были только на продукты, сигареты,баланс на телефон для них же. Ладно терпимо было еще. Думала сын родиться будет лучше. Тяжело родила сына операционным методом. За семь дней в больнице муж не приходил ни разу. С рождением сына стало хуже. Также в доме разные мужики живут. Я должна и с грудным ребенком успевать и за ними убрать. Приготовить стирать. Сейчас на фоне такого отношения к себе я задумываясь уйти. Отношение ко мне действительно плохо. Одежду мне не покупает, зимой в мороз эти 2 года я хочу в весенней куртке. Ребенку все берёт моя мама. Его семья только с него берет и требует. Совсем за эти 2 года не копейки ни подарка не было от них. Еще муж постоянно говорит плохо о моей семье. Продукты не берет хоть тысячу раз скажу купить обязательно забудет. То что он хочет не забудет что хочу я и ребенку молоко обязательно забудет. Я уже устала бороться с ним. Не понимает не слушает меня. Денег мне не дает. Я сейчас не работаю и полностью все расходы на нем. Но то что нужно мне и ребенку не покупает. Мои родители покупают еще и в долг ему давали. А он хочет все детские деньги отдать своей маме. Как так я не понимаю. Совсем отношения у нас плохие мы даже не общаемся почти что делать как быть. Как мне уйти без скандалов. Здоровье подорвано у меня тяжелой беременностью с патологиями. Помогите.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Ширяева Вера Васильевна.
Оксана, здравствуйте.
Насколько можно понять из письма, сейчас у Вас противоречивые намерения — с одной стороны: «Хотела бы попросить вас помочь разобраться в моей ситуации в семье». Это значит — я не могу решить, я не знаю, что мне делать. А с другой стороны: «Как мне уйти без скандалов». Это значит — я решила, я уже точно знаю, что мне надо сделать.
Это два разных вопроса. Возможно, что Ваша неуверенность в том, чего Вы действительно хотите, передается и Вашим близким. И поэтому, Ваши родственники до сих пор терпят все это и не забрали Вас из этого кошмара к себе, хотя бы на первое время, пока подрастет сын. А потом Вы сможете работать и обеспечивать себя. Хотя, немного подрабатывать, наверное, можно уже и сейчас начинать, сколько позволяет здоровье.
Договариваться с мужем о Вашем уходе должны не Вы, а старший, значимый и уважаемый человек из Ваших родственников или друзей.
Оксана, есть такой сорт мужчин, для которых друзья превыше всего остального, даже семьи. И какая бы прекрасная не была жена, и какими бы чудесными не были дети, все равно друзья будут всегда на первом месте. Это не характеризует таких мужчин, как плохих или хороших — просто они такие. Одни женщины принимают таких мужей и живут с ними всю жизнь, часто счастливо. Другие — нет.
Вам предстоит решить, можете ли Вы принять мужа таким, какой он есть, не ругать его, не обвинять, не обижаться. А терпеливо и с любовью пытаться восстановить с ним отношения. Разговаривать с ним приветливо, с искренним уважением, с мудрым терпением. При этом имея собственную высокую самооценку, уважение к себе и к своим потребностям. Вам ни в коем случае нельзя занимать позицию жертвы. Вы умная, молодая, достойная уважения, любви и счастья. Вы должны развивать свою личность, держать форму, быть приветливой и общительной. Обязательно укрепляйте здоровье — восстанавливайте его, в Ваши годы это возможно, главное не лениться. Потихоньку, маленькими шагами, но каждый день продвигайтесь вперед. Тогда Вы обязательно достигнете благополучия. Станьте самодостаточной. Станьте счастливой — хотя бы потому, что ребенок счастлив только тогда, когда счастлива мама. А рядом со счастливой женщиной обязательно будет и счастливый мужчина.
Удачи Вам и всего самого доброго.
С уважением, Вера.