Муж просит временный развод.

Вопрос психологу:
Муж стал высказывать слишком прямо свои недовольства в мой адрес, не думая что мне обидно. Просит "временный" развод для взятия квартиры по военной ипотеке ( что бы квартиру не делить при разводе) , а потом снова пожениться. Но я не уверенна что так и будет. После очередного недопонимания во время переписки в ватсап, прислал смайлик поцелуйчик, а потом сказал что отправил мне его в шутку. Мне поставили диагноз рассеянный склероз, очень тяжело принять такую болезнь, он мне не поверил, и даже не поддержал. Я не знаю что происходит, и не понимаю что делать. Мы часто ссоримся, по пустякам. Я очень вспыльчивая, и эмоциональная. Но ты Стараюсь сдерживать себя что бы избегать ссор, но он хочет что бы я вообще была молчаливый и не разговаривала с ним, все разговоры для него вынос мозга.,тк он устает на работе, а мои разговоры от того что я сижу в декрете и мне скучно. Но я же тоже не могу делать вид что не замечаю его изменившееся отношение. Может разлюбил, или появилась другая. Тк он в прошлом "Гулёна" Был. У него от каждой по ребенку, и куча алиментов. Но я люблю его он ответственный, добрый. Но что с ним происходит в последнее время не понимаю. Подскажите почему человек так резко может изменить свое отношение может я действительно накручиваю себя и его. Я хочу что то исправить, стараюсь сдерживать свои эмоции, но он резок, и отталкивает меня. Сам говорит порой раздражаю его. И он не доверяет мне, потому и пытается защитить свою будущую квартиру от делёжки, а меня пугает то что он уже делить шкуру не убитого медведя. У меня своя квартира есть, его квартира мне не нужна!
Автор вопроса: Эльвира Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте Эльвира!
Основную вашу проблему на сегодняшний момент вы озвучили фразой - «Я не знаю, что происходит, и не понимаю что делать». И поэтому прежде чем принимать какое либо решение, нужно разобраться в ситуации.
Что поможет это вам сделать.
Вы пишите, что вы «очень вспыльчивая и эмоциональная», хоть и пытаетесь сдерживать эмоции, но это не очень хорошо получается. Возможно, ваша эмоциональность связана с вашей болезнью, вы пишите, что вам диагностировали рассеянный склероз. И поэтому вам в первую очередь нужно уделить ваше внимание качеству лечения! Если вы еще не проходили консультацию врача-психотерапевта – обязательно обратитесь за помощью. Помните, что чем раньше вы начнете лечение, тем лучше. Лечение должно помочь вам справиться с эмоциями и улучшить качество вашей жизни. Старайтесь избегать стрессов, ссор.
Это также может благотворно сказаться на ваших отношениях. Вы не так болезненно сможете реагировать на слова вашего мужа, если он что-то и скажет в ваш адрес. И вы сможете обсуждать с мужем какие-то проблемы, и решать их с помощью диалога, а не ссор.
Обратите внимание, хватает ли вам времени на отдых. Вы в декрете, и часто бывает, что Мамы с маленькими детьми из-за бесконечных дел мало спят, устают, и от этого наступает усталость, портится настроение и трудно справиться со многими делами.
По поводу того, что вы пишите, что периодически накручиваете себя. Постарайтесь не делать это. Пусть сейчас вы не знаете причину поведения вашего мужа, не знаете, почему он так поступает, и говорите себе – он разлюбил, есть другая. И эти мысли вызывают у вас злость и страдания. Не давайте вашим негативным мыслям овладеть вашим сознанием. Только в диалоге с вашим мужем вы сможете понять, что хочет он и сказать ему, что хотите от него вы. Сейчас у вас с ним много недоверия, и не очень понятно на какой почве строятся его желание не делить с вами квартиру. По закону супруги в браке имеют одинаковые права на совместно нажитое имущество. Но выяснить с ним все эти моменты вы можете только в диалоге, когда вы подумаете, чего вы от него хотите, и как вы хотите, чтобы разворачивалась ситуация, и скажете ему об этом. Вы же можете не соглашаться на развод, пусть и временный, если вы этого не хотите. Решения в этой ситуации могут быть разные.
Но начинать нужно с главного - с восстановления своего здоровья и посещения врача-психотерапевта и невролога. Объясните мужу всю важность этого на сегодняшний момент. Есть ли у вас кто-то, кто может вас поддержать, помочь посидеть с ребенком, чтобы вы могли проходить лечение? Обязательно найдите такого человека. Нужно чтобы рядом были люди, которые могут помочь.
Эльвира, берегите себя. Желаю Вам удачи!
Психолог Абилева Ирина.