Муж общается с коллегой. И расстаться не можем, и каждый день ужасная боль.

Вопрос психологу:
С мужем в браке 14 лет, есть двое детей. Пол года назад муж резко поменялся. Из спокойного и ласкового превратился в злого и раздражительного. На работе в это время как раз у него было повышение. Работал много и стал жить только работой. Дом и дети стали только моей обязанностью. Если в доме что то ломалось мой муж не делал ничего, я только слышала что это я дура криворукая сама поломала. Такого отношения никогда в нашей семейной жизни не было. Даже очень важные вопросы им не решались. начались постоянные ссоры. Со мной он не говорил в рабочее время у него времени нет, дома его тоже нет. Когда я поздно вечером звонила и спрашивала где он меня просто посылали. Месяц назад я узнала что все эти пол года муж общался с женщиной с работы. Каждый день было более 10 звонков от неё. Он это общение скрывал от меня. По его словам и она мне это подтверждает они просто говорили о работе и просто общались как друзья. То какие чувства я испытала сложно передать словами я за пол года так намучилась , боль просто разрывает изнутри. Вместо того чтобы извиниться он говорит мне что это всё из за того что у нас проблемы что он всю жизнь подстраивался под меня, а вот теперь не хочет. Я пыталась найти проблему в себе, что то поменять. Но чувство что мой муж стал другим не покидает Ревность и недоверие огромное с моей стороны. Я прямо ему сказала что эту ситуацию я могу прожить только лишь в том случае если он будет давать мне свою любовь и снова заслуживать мое доверие. Но ничего не поменялось я звоню и спрашиваю где он находиться он еле отвечает.. постоянно говорит что его бесит моё недоверие, что он всю жизнь живёт для меня, а я так и не получила простого извини. Несколько раз уже пытались разойтись с моей стороны очень сильная любовь и 14 лет вместе пока не сподвигли на это он тоже уходить не хочет когда доходит до развода начинает мириться. Ситуация такая что и расстаться не можем и каждый день ужасная боль.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Морозова Рада Сергеевна.
Наталья, здравствуйте. Вы, должно быть, испытываете очень непростые чувства. Если я правильно понимаю, то Вы хотели бы сохранить брак и вернуть все как раньше. Я бы разделила эту ситуацию на две части: ваши отношения и Ваша боль, которую Вы испытываете.
В Вашем письме не так много информации о самом муже, скорее о перемене в его поведении, но два раза Вы упомянули о том, что он говорил, что все делает для Вас и все было по Вашему. Очень часто милые и покладистые люди, которые не реализовывали свои желания долгое время могут «взбунтоваться» в любой момент. И, чем больше накопилось такого внутреннего давления, тем больше будет «взрыв», для окружающих покажется, что на пустом месте. Знаете ли Вы сами о чем мечтает Ваш муж, что он действительно любит и чего бы хотел? Попробуйте немного чаще спрашивать его об этом, чтобы он видел, что Вы на самом деле интересуетесь им как личностью.
К сожалению, слезы, звонки и боль тут могут только усугубить ситуацию. Если ему сейчас тяжело на работе и он испытывает давление, то, наверное, ему бы больше хотелось бежать домой, если дома его бы ждала радостная любящая жена, с которой он бы не чувствовал давления и чувствовал признание, что он делает для семьи. Как правило, мужчинам очень важно чувствовать благодарность от семьи.
Из состояния боли это достаточно трудно сделать искренне, поэтому сейчас не менее важно сосредоточиться на Вашем состоянии. Что Вас радует в жизни? Как Вы любите проводить время? Что делает Вас легкой и любящей жить? Вспомните хорошенько ситуации, когда Вы эту легкость чувствовали и что сейчас Вам доступно для этого. Напишите не менее 15 пунктов и выберите те, которые уже сегодня можно сделать. Ваше внутреннее состояние будет Вашей силой.
Буду рада помочь, если понадобится толчок ))