Не хочу жену. Люблю ее. Боюсь, что она начнёт мне изменять.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Живу с женой уже 9 месяцев. По-началу была страсть и интимная жизнь была отличной. Сейчас же, когда пытаюсь войти в неё, пропадает желание. Хотя когда смотрю видео, с желанием все в порядке. Я вижу жену как духовного человека. Вместе готовим, быт - все прекрасно. А вот насчёт постели - беда... Как быть? На подсознании, мне кажется, я её не хочу, но люблю сильно. И постоянно, когда доходит дело до близости, я сам себя прошу, чтобы получилось.... Но снова промах. Боюсь, что начнёт она мне изменять. Интима не было 3 недели. Я все откладывал, ссылаясь на усталость. Потом и у неё месячные, я легко вздохнул. Ну вот как поступить в данном случае. Я жену люблю и не хочу потерять, а тем более, чтобы она мне изменяла, но и в постели ничего не получается! Я прошу помощи. Я уже и в подсознании всякие ситуации применял. Типа того,, что она и горничная, и подруга и так далее. Ласки отлично, руками тоже, но стоит начинать входить в неё, все падает. Боюсь, это станет, если ещё не стало, моей проблемой навсегда. Если есть способ мне помочь, пожалуйста, я прошу. Это реально крик души! Отчаяние! Друзья зовут в сауну, знаю, что будут там девушки! Я представляю и уже их хочу! Приходит жена с работы и все опускается. Не могу так жить с ней! Она уже говорит, что не удовлетворена. А меня это ещё больше огорчает. Пропил курс таблеток для улучшения либидо. Оно отличное, только не на жену! Помогите разобраться в этом вопросе. Правда, я растерян и в отчаянии! Спасибо. С уважением, Алексей!
Автор вопроса: Алексей Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Попова Ирина Михайловна.
Здравствуйте, Алексей! Когда в жизни происходит такая путаница, то  в панике начинаешь искать любые способы для разрешения ситуации.
Не совсем понятно, что происходило у вас с женой в интиме до того, как вы стали жить вместе. Что произошло за эти 9 месяцев? Куда исчезла страсть?
Возможно, что в начале отношений у вас был эффект новизны,жажда секса, на смену этому пришло глубокое чувство любви. Жена для вас стала духовным, светлым существом. А с богинями, как известно, не спят.
Если вы немного покопаетесь в себе, то вероятно вспомните, что когда-то  раньше у вас уже возникало такое состояние.
Вы так боитесь неудачи, что своими мыслями наоборот притягиваете все ближе. И в очередной раз происходит то, чего боитесь.
Алексей, вы пишете, что смотрите видео. Как часто вы это делаете? Присутствует ли при этом ваша жена? Вы мастурбируете на видео, получаете разрядку?
Ваше желание настроить свое подсознание на ролевые игры, я так понимаю, не помогает. А если инициатива будет исходить от жены?
И она предстанет перед вами горничной или медсестрой, или той самой развратной горячей девочкой из сауны.
Не избегайте секса, не создавайте проблему для себя и для жены. Найдите время, чтобы спокойно обсудить с ней свои предпочтения, высказав откровенно свои желания и заодно узнаете её позицию. Возможно, что ваша жена предпочитает классический секс, а вам нужно что - то другое, погорячее.
До оргазма женщину можно доводить не только традиционным вхождением. Используйте руки, язык, подключите секс - игрушки. Вы конечно об этом знаете и скорее всего практикуете.
Лично вам не помешало бы научиться расслабляться, используйте для этого дыхательную гимнастику, не зацикливайтесь на том, чтобы все непременно получилось. Отпустите все мысли, не заставляйте свой половой орган выполнять долг.
Мысли об измене жены тоже внимательно рассмотрите. Если вы считаете, что ваша женщина так легко может пойти на контакт с другим мужчиной, чтобы получить сексуальное удовлетворение, то о какой любви в паре может идти речь?
Любовь и секс - это работа, в которой оба партнёра принимают активное участие . Если жена не знает о вашей интимной проблеме, то стоит вопрос о взаимном доверии. Один вы вряд ли справиться сможете, и психолог, вот так, не зная всех нюансов, тоже помочь не в силах.
Можно сходить на приём к сексологу , уточнить некоторые моменты у специалиста.
Вы можете пойти в сауну, куда вас зовут друзья, и там доказать свою "мужскую состоятельность". Но поможет ли вам знание этого факта, что с другими могу, а с любимой женой не получается?
Смените обстановку, займитесь сексом вне дома. Снимите гостиницу, устройте своей жене сюрприз. Завяжите себе глаза, доверьтесь чувствам.
Алексей! Не бывает безвыходных ситуаций. И это не станет для вас проблемой навсегда. Главное, что у вас есть желание в этом разобраться.
Желаю вам отличного секса с любимой женой!