Сижу на сайте знакомств с целью завести себе богатого мужчину. Как вернуть чувства к мужу?

Вопрос психологу:
С мужем уже вместе более девяти лет. В браке два. Мне 29, мужу 30. Встречаться начали ещё молодыми. встречались , но такой любви страсти никогда между нами не было. Детей у нас нет, потому что не хотим. Вопрос , есть ли смысл в такой семье ??? Это во первых. Во-вторых , я сижу на сайте знакомств , с целью завести себе богатого любовника, либо мужа с большим достатком, потому как мужа устраивает его зп, которую я в принципе не вижу. Меня не устраивает. Наверно ещё поэтому не хочу детей , дабы не жить впроголодь. Мне хочется не раз в месяц ходить в ресторан , а каждые выходные после кино например зайти , если не в ресторан , то в кафе. А это даже на минималках тратится тысяча. Так же хочу каждые выходные в зимний период ездить на горнолыжку, а у мужа денег опять нет. Сидим практически у телека всегда , раз в месяц выберемся , потратим 2 тр и все развлечения. Говорит мне , что я должна сама себе зарабатывать. В общем , на этом фоне, чувства мои охладевают. Радуюсь , когда муж уходит на сутки , не особо хочу идти домой после работы... но другой человек, который сидит во мне ?говорит: « ну и что , разведетесь, что дальше ? Найдёшь себе такого же, мужики сейчас ищут себе самодостаточных женщин, которые не будут тянуть с них деньги, а со временем , следующий муж тебе так же все надоест. А вдруг будущий муж бухарик , либо руку на тебя поднимать будет ? В общем , сиди с мужем , он тебя любит , не пьёт , не курит».
Что это ? Низкая самооценка ? Боязнь нового ? Если да, как это побороть ?
Автор вопроса: Юля Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Доброго времени суток, Юлия!
Давайте начнем разбирать Ваш вопрос по-порядку. Начнем с конца (позже вы поймете почему). Почему муж зарабатывает мало? Вы ведь наверняка слышали, что все в нашей жизни энергообмен. Что такое энергообмен? Вы доверяете – муж берет на себя ответственность, вы любите – муж заботится о вас, вы вдохновляете – муж одаривает вас и морально и материально. Научиться доверять, любить и вдохновлять? Именно это нужно сделать в-первую очередь. С чего начать? С саморазвития, с понятия и принятия себя, с доверия себе и главное с любви к себе (эгоизм и эгоцентризм это другое)! Конечно же первое что нужно сделать узнать себя, понять свои мотивы, цели, интересы, стиль поведения, черты характера и т.д. Встретиться с собой, говоря простым языком. Это желательно сделать со специалистом в кабинете. После чего, вы поймете, действительно ли это Ваш человек (я про мужа). В любом случае придет понимание и осознание того, что делать дальше.
Вы пишите, что на протяжении всего времени ваших отношений не было любви и страсти, тогда вопрос зачем вам эти отношения? В конце письма вы упоминаете, что боитесь будущего… страшно, что закончив старые отношения, новые могут не оправдать ожидания, действительно хотелось бы гарантии, что все будет хорошо. Именно поэтому следующий вопрос звучит так: от кого зависит гарантия светлого будущего? Ответ очевиден: только от Вас самой. Вы правильно заметили, что внутри вас 2 голоса, один говорит зачем мне отношения, а второй пугает, что непонятно что там впереди…. Это внутренний конфликт, который будет возникать в вашем сознании до тех пор, пока вы не начнете саморазвитие, и не поймете в чем причина проблемной для вас ситуации. А именно, понять для чего вы создали семью, кто для вас ваш муж, кто вы без него?... Вы так же пишите, что сидите на сайте знакомств с целью завести богатого любовника или мужа…. Это звучит, как завести собачку… Каждые отношения – это труд. Любовь – это труд, семья – это труд. Хотите ли вы трудиться? Или хочется на все готовенькое? Если на все готовенькое, тогда конечно «без гарантий качества». Чего же вам хочется?
Вопрос о детях. Какова главная задача любого ребенка? Научиться быть счастливым. Как это сделать? Родиться в семье счастливых родителей. Какова ответственность родителей? Быть счастливыми и своим примером сделать детей счастливыми. Для того, что бы взрослому человеку быть счастливым, обязательно нужны дети? Нет. Счастье у всех разное, у кого-то оно с детьми, у кого-то без детей, у кого-то в деньгах, у кого-то – в духовности, у кого-то счастье в богатом муже – у кого-то счастье - в любящем муже… Жизнь многогранна. В чем ваше счастье?
Низкая самооценка и боязнь нового конечно же присутствуют, но бороться с этим бесполезно, потому что бесполезно бороться с самим собой. А вот понять и принять себя, стать более осознанной и взрослой было бы Вам интересно и помогло бы в создании новой счастливой жизни. Главный ответ: начните решение проблем с себя. Понять кто я, принять себя, научиться любить и доверять.
С пожеланиями благополучия, Юлия Пак