Выгнала жена, узнав о моем общении с другой. Как сохранить семью?

Вопрос психологу:
Выгнала жена. Когда узнала о моем общении с другой женщиной. Стал злоупотреблять алкоголем. Хочу вернуться к жене и сыну. Сохранить семью. Узнала что 3 года общался с другой. Изменял. Ребенку 5 лет. Прощала. 3 месяца жили счастливо. Потом опять заметила переписку с другой. Просился обратно. Постоянно делаю. Подарки. Но все портит алкоголь. Раз в 2 недели ухожу в запой на 3-4 дня. И все по новой. Опять со мной не общается жена, сыну про меня говорит гадости. Ну правду говорит , ноя считаю ребёнку не нужно этого знать. Верю что простит, потому что развод не оформляет. Надеется, что исправлюсь
Все родственники хотят что бы мы сохранили семью. Однажды прощала. 3 месяца жили в мире и любви. Пока опять не стал общаться с той девушкой. Не общался с ней 3 месяца, заблокировал везде ее номер. пока она не написала на почту . Попросила сделать документы. Забыл стирать сообщение, жена увидела и опять скандал. Хотя уже между нами ни чего не было. Я люблю жену считаю её самой красивой женщиной, самой умной,
Самой хорошей матерью. Очень люблю сына, очень обидно и неприятно когда он говорит , что я ушёл в другую семью, к другой женщине.
После рождения сына завела подругу. Сначала так встречались, проводили время. Сам не понял как наши отношения переросли в измены. Хотя ни когда не скрывал что у меня семья, ребёнок. Что очень их люблю и ни когда не уйду. Стыдно было перед обоими. .изменял обоим. Жене изменял. И любовнице врал что не сплю с женой . Жена постоянно следит за любовницей в соцсетях сетях.
По этому поводу постоянно переживаю. То что живу не в семье. Постоянные депрессии и бессонницы.
Автор вопроса: Роман Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Евсеенко Анна Николаевна.
Здравствуйте, Роман!
Прочитала Ваше письмо, конечно, с одной стороны чисто по-человечески я Вам сочувствую, но с другой... Понимаете, Вам 35 лет и это не 20, не 25, когда можно сказать:"молодой, запутался...". Вы- взрослый мужчина и Ваше теперешнее состояние это результат Ваших решений и поступков в прошлом. Изменил-жена выгнала, напился-в доме скандал и т. д. Получается, Вам сложно взять себя в руки , при том, что Вы хотите исправить ситуацию. Изменяют люди чаще всего от неуверенности в себе или при нехватке чего-то в отношениях. Но, из Вашего рассказа следует, что со стороны жены Вас все устраивает. Значит, возможно достаточно будет терапевтической работы только с Вами. По поводу проблем с алкоголем нужно проконсультироваться с психиатром, т.к злоупотребление это всегда результат глубинных психических проблем. А по поводу измен необходима работа с психологом. Возможно у Вас не произошло эмоциональное отделение от мамы и нет полного взросления личности, так как прослеживается некая безответственность в своих поступках. Также измена носит не единоразовый характер, т.е. можно говорить о склонности и системности, а не случайности. Тем более такое поведение безответственно по отношению к сыну. Ребенок впитывает в себя всю негативную атмосферу, происходящую в семье. Подумайте о нем. Возможно в семье Ваших родителей были подобные ситуации и Вы продолжаете родительский сценарий. Подумайте, что заставляет идти на контакт с той девушкой: желание или трудность сказать "нет". Если Вам сложно отказывать, то вопрос может быть в личных границах, в их отсутствии. Вырабатывайте в себе полезные привычки, таким образом Вы будете тренировать волю. Это полезно в борьбе с алкоголем.Посмотрите на себя со стороны, как на мужчину, но глазами женщины. Что бы Вам хотелось изменить (вопрос не внешности)? Как этого можно добиться? Нарисуйте план действий, как вернуться в семью и следуйте этим шагам, не отступая в стороны(девушкам всем отказ и во всем, алкоголю тоже). И, на секунду представьте Вашу жизнь, если все будет продолжаться таким образом, как сейчас и дальше. Не думаю, что хороший сценарий. В любом случае, выбор за Вами и жизнь Ваша. Лучше Вас ее никто не проживет, а то, что Вы хотите все исправить уже очень хорошо. Первый шаг-осознание-ВЫ сделали. Далее-изменение текущей ситуации, новый опыт-жизнь без измен и алкоголя и, наконец-закрепление результата (введение в привычку жить достойной жизнью). Очень хорошо, что Вы можете получить поддержку родственников, это важно. Я желаю Вам удачи! Вы уже на верном пути, пусть у Вас все сложится наилучшим образом. Но не забывайте, что над всеми отношениями нужно работать, а над проблемными втройне. Берегите Вашу семью и себя!
С уважением, Анна Евсеенко