Мужу 29 лет... а в голове пусто.

Вопрос психологу:
Добрый день. Помогите разобраться, как быть дальше. Мы с гражданским мужем 2 года, и у нас совместный малыш 9 месяцев. Все началось со второго триместра моей беременности. Муж начал пить много и часто пиво, постоянные друзья и уходы по не понятным друзьям.начал регулярно курить траву и покупать ее с каждой зарплаты а то и чаще. По дому не помогает совсем ни чего...да и дочкой не занимается (максимум поиграть 15 минут если не капризничает) спим попами друг к другу....не заботлив и не внимательный. А о том что бы просто поговорить не может быть и речи...мы практически не общаемся. Накопились долги за коммуналку и грозят перекрыть воду,но он даже не почесался что бы решить эти проблемы...может днями лежать и смотреть телевизор если не где-то на гульках. Я устала,быт меня вымотал. Дочка спит плохо так как лезут зубы... сплю по 5 часов...
Хотела уйти но не куда, сирота да маленькая дочь, лишать папы её не хочется. А нервы не выдерживают... я просто выгорела. Не радует ни чего.
Что же мне делать?
Может подать на алименты и снять какую нибудь комнатушку? Но так боюсь что родственники мужа не дадут спокойно жить,будут говорить что я рушу семью. Его мама тоже алкоголичка, пьет пиво каждый день.нам они с ребенком не помогают ни как (кроме как молока раз в неделю) но говорят что любят её.хоть до сих пор еще ребенок без прописки (
Когда пытаюсь обо всём поговорить с мужем это заканчивается ссорой, оскорблениями и ещё большей обидой. Его безответственность и неряшливость просто перешла границы,хоть в первый год отношений был совсем другим.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Северова Олеся Владимировна.
Добрый день, Татьяна.
Сочувствую вам, в вашей не простой ситуации. Понимаю, как вам сейчас тяжело приходится одной с маленьким ребенком и практически без поддержки.
Давайте разбираться. Отношения вас сейчас не устраивают. Вы пытались говорить, но это не приносит результата.
Как я понимаю, единственное, что вас держит - это то, что некуда уйти и нет финансовой поддержки и помощи. Верно?
Чего вам самой хочется в этой ситуации? Что для вас сейчас служит поддержкой? Есть ли желание работать над отношениями или сейчас на это нет ресурсов?
Насколько я понимаю, муж понимает, что вы от него полностью зависите, и может делать все, что захочет - гулять, пить, оскорблять вас и т.д. Как вы на это реагируете? Что вообще чувствуете к мужу?
И еще вопрос - как было раньше? С чего начинались ваши отношения? Всегда ли было так, или раньше было хорошо, а потом, в третьем триместре что-то произошло? Вы пишете, что в первый год было иначе.
Проанализируйте причины происходящего. С чем это связано. Почему все стало ухудшаться? Что могло послужить причиной?