Ударил ее и потерял доверие. Не чувствую, что меня любят.

Вопрос психологу:
Ночь 31.01. Вернулся с командировки. Не было два дня. Она встретила, чмокнула и ушла в спальни, продолжила читать. Я лежал рядом. Она несколько раз спросила почему не сплю. Я не хотел-вздремнул в самолете. Спросил счастлива ли она со мной и она 4 раза ушла от ответа. Типа "что за ерунду говоришь?", "Опять начинаешь?" и тд. Смотрел сериал на телефоне.
Дочитала до конца главы часам к четырем. Я попробовал ее обнять и она нехотя прильнула. "Ты счастлива со мной?". "Не всегда."
//ранее 26.01 ночью, гуляя с друзьями около караоке мы повздорили и я толкнул/тыкнул в бок кулаком в порыве нехорошем. Дурак. Не спорю. Перед глазами пролетела жизнь. Как когда-то она говорила, что если ударю потеряю доверие. Я прокосячился и, видимо, потерял. Я очень испугался. Она плакала. Говорила что я все испортил. И я ощущал какой я идиот. Я бы многое отдал за то что бы вернуться и не допустить. Сейчас буду исправлять ошибку. Как? Быть любящим и внимательным, понимающим и добрым. Надеяться что воспоминания притупляется и уйдут на задний план.
Будучи в командировке она писала что тоже любит. Но она, уже наверное, больше года или около того, сама первая не пишет и не говорит мне ничего хорошего/нежного, только в ответ. Ее взгляд давно стал другим, глаза потеряли свой блеск, только изредка, когда едем отдыхать, без детей, глаза блестят, но не просто рядом со мной и от меня, а от предвкушения веселья... Видимо я когда-то уже давно все испортил. Она устала. Говорят усталость копится и бытовуха съедает. Я не чувствую от нее к себе тягу/флюиды/влечение -не знаю как назвать. Дело во мне? Стал толстый, обрюзгший. Она красивая, но с комплексами - зуб, грудь... Сделаем брекеты и пластику. Я хочу ей счастья. Но почему-то для себя, как будто сам себе придумал, что когда ощущаю ее любовь, то могу все, вообще все - есть силы, энергия. Но последнее время нет ощущения. Может снова дело во мне? Я стал большего ожидать, а получаю столько же? Или все же меньше?
Итог ночи. Я попросил повернуть ко мне лицо, что бы поцеловать перед сном. Спросила: "мммммеэээ, зачем?". " Поцеловать хотел". "Ну, на". Отвернулся не поцеловав, так как ощутил сильное отталкивание и нежелание. Сказала "как хочешь.". "Это ты не хочешь"- сказал и ушел спать на диван. Лежу пишу это.
Это здоровые отношения? Или снова я туплю и заморачиваюсь? Но я отчего-то не могу забить и не париться. Что происходит?
Автор вопроса: Егор Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Черногорова Марина Александровна.
Здравствуйте, Егор!
У меня возник вопрос — а любила ли она? Настоящие чувства легко и быстро не проходят. Всегда есть причина у того, что случается. То ,что произошло между вами во время ссоры-возможно повод для жены показать настоящие чувства. Над этим надо подумать.
Почему так сложилось, что ее чувства ушли?
Ей с вами скучно, вы отнимаете все ее время; ваше внимание чрезмерно навязчиво; ей не хватает внимания; ваши представления об отношениях не совпадают с ее представлениями; вы полностью согласны с ней по всем вопросам; вы предпочитаете все решения принимать самостоятельно, не советуясь с ней.
Это основные психологические причины, по которым женщина может решиться на расставание .
Если она всего лишь делает вид, что разлюбила, есть шансы вернуть ее чувства.
Как же вернуть чувства?
Сделать нужно немало для того, чтобы девушка вновь захотела быть вместе с вами.
Нужно постараться понравиться ей заново. Что ее привлекало в вас? Попробуй соответствовать тому образу. Вот несколько способов :
Будьте интересным ей, найдите для вас обоих общее занятие – спорт, хобби.
Постарайтесь выглядеть привлекательно, подтянуто, одевайтесь в подходящую по стилю одежду, обязательно следите за чистотой тела, одежды и обуви.
Проявите себя только с самой лучшей стороны – будьте внимательным, обходительным, встречайте ее с работы, делайте сюрпризы, подарки, дарить цветы, предлагайте помощь, когда ей это необходимо. Но это не должно быть навязчиво.
Вы должны чувствовать ее запросы, потребности и действовать согласно им. И никаких сцен ревности. Стань еще более симпатичным, энергичным. Будьте немного загадочным ,не навязывайтесь со своими чувствами. Девушки начинают интересоваться больше, если с ними держать немного дистанцию.
Однако, вернуть девушку, если она не хочет отношений, гораздо труднее. Либо у нее появился другой любимый человек, либо к вам она просто не испытывает уже чувств. Остывшие чувства можно реанимировать, но окончательно ушедшие не вернуть.
Поговорите по душам и решите, что вы хотите от возобновленных отношений. Обсудите все мелочи, недостатки ваших отношений, и если вы оба хотите продолжать обновленные отношения, то все у вас получится. Всего вам доброго,Егор!