Простила мужа и коллегу за роман на работе, но забыть не могу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я замужем 6 год. Двое детей. Муж любит меня. Но летом как то его потянуло на коллегу.. Он с ней общался, переписка по соц сеть, а наши отношения хуже стали. Я начала ревновать. Он объяснял мне что коллега. В итоге около трех месяцев было так. Я ругалась с мужем. А та девушка его поддерживала постоянно. Потом он как то ей признался что он её любит.. Я об этом узнала. Ругались. Просил прощения.... В итоге простила. Сказал не знает что на него нашло... И это был какая то слабость... Больше такого не будет.... И сейчас вроде все хорошо. Но я общаюсь с той девушкой... Так как мы коллеги все втроём... Он с ней чисто на работе привет пока и все.... А я с ней хорошо общаюсь.. Не знаю правильно ли делаю... Я до сих пор будто внутри себя не могу забыть их отношения... И то что сейчас делаю. Не знаю как назвать. Муж изменился. Старается вроде... Всё для семьи... А я накручиваю что он до сих пор с ней общается за спиной...
Но с той девушкой я хорошо общаюсь как подруги.... И иногда когда разговариваю с ней... Вспоминаю как они там переписывались... Типа люблю тебя... Всё мысли о тебе...
Аж противно...
Но мужа очень люблю...
Когда начали они общаться. Я говорила типа ни к чему хорошему не приведёт... Он отрицал тем что это друзья... Дружеские отношения...
В итоге была права... Он влюбился в неё. Она тоже была в шоке...
В итоге оба извинились... Мужа простила и её тоже... Она говорила если тебе не приятно можем не общаться.. Но я настояла что все норм.
Теперь внутри меня какое то её понятное чувство.
Автор вопроса: Аяулым Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Кобозева Оксана Юрьевна.
Здравствуйте, Аяулым!
К большому сожалению, спустя 5 лет брака мужчины часто совершают измену. С чем это может быть связано и как с этим работать:
1. Отсутсвие былого интереса жены. Имея 2 детей очень сложно бывает поддерживать страсть в отношениях, уделять достаточно внимания своему мужчине. Мужчины искренне любят своих жен, как матерей своих детей. Но Вам надо чтобы Вас любили, прежде всего, как женщину!
Для этого, как бы трудно ни было, уделяйте как можно больше внимания мужу. Вкусный ужин, красивое белье, романтические свидания, флирт на работе (тем более, если вы коллеги), сексуальные фотографии и игривые сообщения. Все это непременно оживит и взбудоражит Ваши отношения.
Вы сами говорите о том, что дома были ссоры, а другая девушка его поддерживала. В этом и секрет. Мужчина хочет приходить домой и отдыхать душой и телом. Ему не нужна уставшая, замученная, ругающаяся женщина. Этих забот полно на работе. Да, вы тоже устаете (работа, дом, дети), но помните, что семью Вы создавали прежде всего для Вас двоих и Вы двое всегда должны быть на первом месте.
2. Отсутствие легкости в отношениях. Очень часто общение мужа с женой сводится к тому, что купить, куда отвезти детей и что произошло за день у детей. Помните, что материнский инстинкт и забота о потомстве присущи только женщинам. Мужчине же хочется иметь детей, но не жить исключительно ими. Попробуйте по вечерам, за ужином говорить о нем, о Вас, о планах на выходные для Вас двоих. Вспомните, какие переписки и разговоры Вы вели до замужества и детей. Ведь именно такое общение и привлекло его в коллеге. Общение не на бытовые и рутинные темы, а разговоры о хобби, шутки, легкость.
3. Изменения во внешности жены. Распространенной причиной измен является то, что у работающей матери просто нет ни сил, ни времени ухаживать за собой. Если Вы заметили за собой это, то непременно вспомните, что Вы женщина, что мужчины любят глазами. Уход за собой, занятия спортом для поддержания фигуры, платья, каблуки и макияж - это то, что поможет Вам держать все внимание мужа только на себе. А если на Вас еще и будут заглядываться другие мужчины, это заставит мужа еще более трепетно к Вам относиться.
Что касается Вашего общения с коллегой. На данный момент Вы занимаетесь самоистязанием. Чего Вы хотите от этого общения? Быть в курсе происходящего и узнать первой о возобновлении романа? Хотите помучить себя? Поймите, если муж решит снова с кем-то общаться, то это точно будет другая девушка. Вы никогда не сможете его простить до конца, пока ежедневно, общаясь с ней, будете напоминать себе о его измене. Если Вы приняли решение сохранить брак, простить мужа и исправить отношения, то прекратите всяческие отношения с этой коллегой.
И последний момент. Сядьте и подумайте, точно ли Вы готовы двигаться дальше в этих отношения, готовы ли жить с мужем. Что Вы чувствуете: любовь и страх остаться одной с детьми?
Если это страх, то поймите, Вы еще молоды и даже с 2 детьми сможете найти новую любовь. Представьте мысленно, что ближайшие 60 лет Вы будете жить с мыслью о его измене, со страхом, что все повторится, в тревоге и ненависти к нему. Вы готовы к этому?
Если нет, то путей 2: уйти или действительно простить. Нужно отпустить эту ситуацию. Возможно Вам нужно поработать с психологом или постараться сделать это самостоятельно. Попробуйте выписать все плюсы и минусы каждого решения и проанализировать полученный список. Посмотрите на ситуацию со стороны, с практической точки зрения. Оцените риски, последствия. И тогда Вы увидите полную картину и выход из сложившегося положения.
Искренне желаю Вам разобраться в себе и своих чувствах и найти верное решение! Самое главное - думайте прежде всего о себе, о том, что лучше Вам. Ведь если счастливы Вы, то и дети будут чувствовать это.