Изменила жена с моей подачи, что делать дальше, рассказать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я очень не хорошо поступил со своей женой, дело в том что я езжу на вахту 6,9 месяцев, уезжая очередной раз решил проверить жену на верность, как то сидел в интернете случайно попалось рекламка, проверяем ваших жён на верность, взял записал номер думаю пригодится , перед тем как уезжать взял позвонил по этому номеру, взяла девушка представилась Юлей, я задал свой вопрос она ответила да занимаюсь всем этим всё делаем, говорит не телефонный разговор вам надо говорит к нам приехать и всё обсудим, я поехал, приехав начали разговор, Юля объяснила что почём, что ихние услуги стоят 30 тысяч рублей, я согласился, Юля всё расспросила о жене всё что можно было что она любит что ей нравится и так далее, я ещё заполнил анкету с информацией о жене, подписал какой-то договор и Юлия уточнила как проверяем на верность всё останавливаем перед близости или естественно после близости, я сказал после, потом я спросил как вообще это будет происходить, Юля мне объяснила, что к жене отправят красивого молодого человека, который будет её очаровать и ухаживать и добиваться и так далее, фото видео отчёт предлагается я заплатил деньги и ушёл, уехал на вахту, прошло 2 месяца но Юля так не позвонила и не написала, я позвонил сам она сказала что жена пока на контакт не идёт ждите, прошло ещё полтора месяца я опять позвонил она мне сказала опять тоже самое, я уже понял что это наверное какой-то лохотрон что меня просто развели на деньги, потом недели через три Юля позвонила мне сама и сказала что жена пошла на контакт, что было первое свидание, ходили в кафе и кино и пока всё и спросила что продолжаем или нет я сказал да продолжаем и ещё где то через пару недель Юля мне написала что всё случилось, жди сейчас скину фото и видео, потом когда она переслала фото и видео от увиденного я конечно был маленько в шоке, когда вернулся домой, пока виду не подаю, живём как и раньше, зная что она мне изменила, но я думаю что я сам виноват, если бы не я этого могло и не быть.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Павловская Виолетта Александровна.
Здравствуйте, Алексей!
К сожалению, я не могу вам сказать, что в этой ситуации надо поступить вот так, и никак иначе. Но могу дать несколько наводящих вопросов, которые, помогут вам принять какое либо решение.
Сможете ли вы дальше жить как раньше и замалчивать это? Как долго вы это можете делать? Уезжая в следующий раз на вахту, не будут ли вас посещать сомнения? Изменилось ли ваше отношение к жене и если да, то как? И насколько мучительно для вас будет это молчание? Что вы готовы изменить, в своей жизни, чтобы не допустить повтора ситуации? Есть ли возможность сменить работу, чтобы находится чаще рядом с женой?
Если сможете жить, так как раньше, то лучшее что вы можете сделать, это простить ее. И не поднимать никогда эту тему. Если же нет, то возможно все же стоит честно поговорить с женой. Может даже обратиться к семейному психологу, который помог бы вам разрешить данную проблему.
Вы не виноваты, в том, что ваша жена поступила именно так. Она отвечает за свои поступки, а не вы. Да, вы прибегли к специфическому способу проверки на верность. Но, если бы она не хотела этого, то, не пошла бы на контакт с этим мужчиной.
Важнее то, что у вас нет доверия к жене, если вы прибегли к данному способу. Попробуйте себе ответить на вопрос: почему? Возможно, у вас в принципе нет доверительных отношений, или же она давала вам повод в чем-то ее подозревать. Или же вы найдете еще какой-то ответ. В семье очень важно иметь общие ценности и одна из самых важных таких ценностей это уважение и честность друг перед другом.