Он готов был отказаться от меня уже два раза, а что будет потом?

Вопрос психологу:
Добрый день, проблема в том, что я не знаю, как вести себя со своим будущим мужем, всё началось 1,5 года назад, когда после разрыва отношений я познакомилась с молодым человеком, он вливал в уши, все то, что мечтает услышать любая женщина, мы не торопилась с отношениями, просто общались, как друзья, в итоге, через какое-то время, я узнаю, что у него есть девушка, а то, что он мне плел, это все блеф. Мы перестали общаться, но он периодически давал о себе знать, и через год мы встретились, мне нужна была моральная поддержка, и после той встречи мы ни разу не расставались, все было, как в сказке, а точнее букетно-конфетный период, но рано или поздно все заканчивается, мы стали жить вместе, со мной на тот момент жила моя подруга (между ними никакой связи не было), позже она съехала, и так получилось, что в один день у них совпал корпоратив, в разных зданиях, но они расположены на одной стороне улицы, что у кого происходит, видно с окна. Я ее попросила, если вдруг, что-то случится, звони мне, и я приеду за своим парнем, окей, время близилось к 12 часам ночи, она мне пишет, что он не в адеквате, приезжай, забирай, я приехала, а он практически трезвый, как позже выяснилось, в этот же момент, она подходила к нему и сказала, что я еду с проверкой, в итоге мы очень сильно поругались, он говорил, что я ему не доверяю и все в этом духе, ещё б немного и мы расстались бы, я была в положении, и чтобы его успокоить я ему все рассказала, спустя время естественно мы разобрались в ситуации и помирились. Прошло время, мы обсуждали свадьбу и прочие хлопоты, сразу скажу ребенок был запланирован и не получилось так "упс, я залетела" все шло хорошо, кроме одного Но... У него есть давняя подруга, с которой они и дружили, потом встречались, мне это не нравилось, но он так уверял, что они просто друзья и кроме пустого общения их ничего не связывает, но её появление и навязчивость меня все больше и больше беспокоило, мы и спокойно с ним общались насчёт неё, и не спокойно, все наши беседы были о ней, последней каплей стало, что он наплевав на моё мнение ушёл к ней на день рождения, я испытала огромный стресс, а мне волноваться нельзя, на протяжении двух дней, я пыталась выяснить, его отношение к ней, он признался, что не остыл, но и понимал, что будущего у него нет, она на 6 лет младше него и у неё сплошной ветер в голове, я пыталась бороться за него, но он мне говорил такие вещи, что подавляли чувства к нему, на все мои вопросы, он отвечал "не знаю" я у него спрашивала любит ли он меня, хочет ли быть со мной, понимает ли он, что если останется с ней он лишится всех, меня, ребёнка, друга, уважение родителей и брата. Когда мне надоело все это терпеть, я при нем позвонила отцу и попросила приехать и забрать меня (он живёт за 2000 км от меня) папа собирался приехать, но брат моего мужа несколько дней промывал ему мозги, как в итоге, тот образумился и пообещал порвать с ней связь, и что мы уедем подальше. Вот и вспоминая, что с нами произошло, я чувствую себя опустошенной, он как говорит, что любит и хочет вернуть все как было, а мне, что делать, я не могу переварить все это, он за 4 месяца, что официально мы вместе, готов был отказаться от меня два раза, а что будет потом? Случиться какая нибудь ерунда и он снова решит, что мы не пара, это страх, это недоверие( дайте пожалуйста совет.
Автор вопроса: Марина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Шабурова Алина Олеговна.
Думаю это была ошибка, что Вы так сумбурно решились на ребенка, видя как Ваш мужчина находится на стадии некой определенности. По вашему письму не похоже, что он особо желала этого ребенка, так как зная, что вы в положении спокойно отправился к вашей подруге. Возможно вы ему не даете свободного пространства, вы его давите своими вечными поисками где он и с кем он пропадает. По письму мне стало понятно, что Ваш молодой человек "любитель женщин", так как он довольно быстро их меняет. Стоит задуматься, нужен ли Вам он или нет, может стоит посвятить время маленькому ребенку и вырастить его в любви и ласки, чем бегать и искать его постоянно. Со временем возможно вы встретите достойного человека и он Вас полюбит по настоящему и полюбит Вашего ребенка, главное верить в чудеса и все будет. Стоит просто со стороны посмотреть как все выглядит и вы поймете, что не каждому стоит доверять. Задумайтесь!!! Постарайтесь пореже доверяться вашим подругам, особенно если это касается мужчин, ведь мы женщины по сути все конкурентки.