Моя жена сказала, что больше не чувствует ко мне ничего. Развод?

Вопрос психологу:
Здравствуйте . Моя жена сказала что больше не чувствует ко мне ничего . Показалось что у нее есть поклонник с которым она общаться пол года в интернете и виделась пару раз . Целовались . Она хочет попробовать завязать отношения с ним он старше ее на 10 лет. Я ее пытаюсь убедить в том что я все для нее сделаю она не слушает . Говорю что прощаю за все но она не верит . Появляются мысли о суициде . Я пытаюсь ей что то доказать . У нас маленький ребенок 2 годовалая дочь. Я знаю точно что она моя половинка что кроме нее мне никто не нужен. А она не верит говорит что даже не скучает за мной . Но все равно переживает чуть чуть . Боюсь что натворю глупостей и отдала ее вообще от себя . Да я был плохим мужем я редко говорил комплименты редко что-то замечал . Появились и за всех скандалов в семье проблемы с работой. И я помешался на том что все происходит из-за денег . Она общалась с ним последний раз по ее словам они виделись пол года назад тогда и происходили эти поцелуи . Я готов ее простить готов доказывать постоянно что я ее люблю . Но не знаю даст ли это свой результат а вдруг я этим сделаю только хуже. Как мне ее вернуть как доказать все то что я изменился что люблю что жить без них не могу . Она не выгоняет говорит живи в одном доме со мной только не преграждай нашим с ним встречам . Но говорит в тоже время что ей надо подумать может реально совершает ошибку . Может есть чувства. Я не знаю как поступить уехать и дать ей возможность соскучиться и поверить что я изменился . Или остаться и дальше ей надоедать своим присутствием . Каждый день терпеть такую боль просто не могу и выкинуть из головы не могу.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Шабурова Алина Олеговна.
Добрый день!!! Думаю Вам стоит куда-нибудь уехать и отдохнуть, лучше одному на свежий воздух. Подумать, может Вам действительно стоит развестись, ведь Ваша жена сказала, что не любит Вас. Прощать тоже все не стоит, ведь страдать всю жизнь тоже не "айс". Тратить свою единственную жизнь на несчастливый конец.
Если Вам очень тяжело сейчас и Вас одолевают мысли о суициде, то может Вам стоит обратиться к психотерапевту, он возможно порекомендует Вам кое-какие методики терапии как можно снять стресс или преодолеть тяжелое время. Вам просто нужно задуматься готовы ли Вы жить с человеком, который не любит Вас, изменяет Вам, не уделяет время, относится к Вам как к гостю, не замечая присутствия. Возможно во временем Вы встретите человека, который Вас искренне полюбит и будет ценить и Вы будите счастливы в этой жизнь, как я уже говорила ЕДИНСТВЕННОЙ. Не стоит жертвовать сомой и ею ради этого, просто по случайности так получилось, что вы попали в эту "рулетку" невезения, но это еще не конец, не отчаивайтесь, постарайтесь проветрить Вашу голову и начать все сначала.