У меня жена требует развод, я не хочу развода.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня жена требует развод я не хочу развода, все началось неделю назад живем 3 года она давай меня цеплять придираться ко всем мелочам, говорит что ты меня бесишь, был общий вклад попросил скинуть деньги она давай делить их я купил машину ей на свои деньги отдавай ее делить мне говорит что я алчный, что бы ещё раз связалось с таким как я не когда не знаю что делать, при каждой сори все время пугала разводом, сора сразу развод, ей переписали квартиру она меня разводом пугала, я ей в ответ в суд подам квартиру делить будем пугал ее она мне это вспомнила и давай говорить зачем пугаешь какая может быть любовь если ты меня запугиваешь, заблокировала меня везде где можно, не знаю чего делать идти к ней или дать ей остыть, две недели ругаемся уже все заявления в загс нести хочет о расторжении брака, как деньги скинуть попросил там столько обид было сразу я был шоке хорошо что детей нету, как понять любит меня она или нет, отпустить пускай все идёт на самотёк, не знаю я ее потеряю на всегда наверно, самое чего я боюсь ее потерять и остаться один, как быть в этой ситуации, просил у неё прошения, она мне я не вижу будущее с тобой ты меня при соре до трусов все заберёшь то ли психи то ли что это все по телефону был разговор не приезжай ко мне видеть тебя не хочу, как вернуть то ее с горяча наговорил ей всякой ерунды, характер горячий, как сделать так что бы она вернулась и сама позвонила, простила меня за все мой косяки, как пережить этот трудное это расставания, приезжай вещи говорит забирай.
Автор вопроса: Александр Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Барадакова Алеся Геннадьевна.
Здравствуйте, Александр.
Вы пишите, что не хотите разводиться с женой, но хотите, чтобы она сама вернулась.
Во-первых, заставить других людей мы не можем. Мы можем только меняться сами, заставлять и понуждать действовать по новому только СЕБЯ.
Жена и муж взаимосообщающиеся сосуды, когда один меняется, другому приходится меняться автоматически. Поэтому в вашем случае стоит заняться собой, разобраться в чем вы можете быть не правы и работать над этим.
Вы пишите, что вы "горячий человек". То есть вы не умеете справляться со своим гневом, злостью, эмоциями. Говорите сгоряча то, что не хотели бы озвучивать, либо просто чтобы обидеть и задеть жену. Соответственно это и есть ваша точка роста. Надо учиться правильно выражать свои эмоции. Это не быстрый процесс, но он того стоит. Есть методики как остановиться в момент ругани. Например, озвучить свои эмоции и чувства : "я сейчас очень злюсь, мне не приятно, то что ты говоришь и тд". Прежде чем ответить на обидную реплику жены, постарайтесь дочитать до 10 (а может и 100, смотря сколько времени вам надо), чтобы успокоиться и подумать, как выразить свою мысль. А вообще лучше уходить успокоится и потом начинать диалог заново. Если гнев захлестывает можно сделать физические упражнения, например, приседания. Выйдите из помещения и начните приседать. Это самые обычные методики. Изучайте эту тему, применяйте знания на практике и вы найдёте тот метод, который вам ближе.
Все пары ругаются. Это нормально. Но кто-то умеет это делать конструктивно, а кто-то нет. Можно научиться слушать друг друга. Но всегда надо начинать с себя.
Если вы захотите, у вас есть все шансы вернуть жену, выстроить хорошие взаимоотношения с ней.
Удачи вам.