Как уговорить мужа жить отдельно от родителей?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Вышла замуж по любви до женитьбы он говорил будем жить отдельно и я поверила. Вот после замужества стали жить вместе свекровь свекор и заливка. Золовке 14 лет но у неё проблема (ДЦП) она плохо говорит ревнивая боится от собак и вот свекровь её слишком избаловала она дома писает какает в тазик извините за выражение но у нас дом слишком маленький спит она всегда с мамой они разговаривали матом любят хорошо покушать я в день готовлю по 2 3 разв и всё равно не хватает даже отдельно мужу готовлю чтоб пусть после работы покушает он же голодный но нет они сразу начинают и мне оставь мы почти с ними спим в одной комнате между нами только стена двери нет я одеялом закрываю а когда мужу сказала давай хоть дверь поставим она нам скандал устроила вот мы хотите отделится а сама то она со свекровью жить не хочет хотя там дом огромный вечно ноет там болит здесь болит ничего не делает все деньги тратят на еду и всякие там как говорят заработки вкладывая столько получишь ещё больше полная чушь и вот я родила мальчика у меня связаны руки в даже умыться не могу туалет на улице в туалет хожу когда муж приходит еду в готовлю около 30минут в это время он сидит в коляске я только это успеваю а так он ко мне слишком привык потому что постоянно на мне не кому не могу высказаться от мужа тоже внимания нет он вечно после работы выходные играет в онлайн игру ему нельзя мешать а у меня руки отваливаются потому что постоянно с ребёнком ему уже 7 месяцев такой непоседа боюсь на кровати оставлять вдруг упадет вот хочу жить отдельно не могу больше.
Автор вопроса: Луиза Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Киселёва Анна Валериевна.
Здравствуйте, Луиза!
Ваше желание жить отдельно от родителей понятно и естественно. Вы испытываете постоянное психо-эмоциональное напряжение и силы, которые Вы бы потратили целиком на построение и обустройство Вашей с мужем семьи, уходят на быт отдельной, сложившейся семьи, которая так же должна жить отдельно.
К тому же Вы постоянно сталкиваетесь с нарушением Ваших личных границ. Вы, к сожалению, не написали, какой была реакция мужа на то, что его мама не разрешила поставить дверь в вашу с ним комнату. Насколько я поняла, данная проблема осталась нерешённой, хотя эта самая дверь могла бы стать одним из шагов на пути обозначения своих границ, границ вашей с мужем семьи. Но очень сложно расставлять границы не в своём доме.
Пока Ваш муж живёт в доме родителей, он не почувствует себя самостоятельным и будет чувствовать, что он всё ещё маленький сын своих родителей (отсюда и его увлечение компьютерными играми), он не почувствует ответственности за свою жизнь, за Вашу с ним семью, за своего ребёнка.
Попробуйте поговорить с Вашим мужем в спокойной обстановке, не повышая голос, не выдвигая ультиматумы. Обсудить с ним будущее вашей семьи, а именно: мужа, жены и ребёнка. Попробуйте вместе с мужем спокойно построить ваши дальнейшие планы: какой будет ваша жизнь, когда вы съедете от родителей, каким образом вы это реализуете (Вы, к сожалению, не написали, насколько переезд реален финансово, но даже, если есть затруднения в этом плане, вы можете с мужем обсудить эти трудности и подумать вместе, как улучшить финансовую сторону вопроса). Дайте понять мужу, что Вы в него верите, что Вы верите, что у него всё получится. Разговор должен быть доверительным. Никого не обвиняйте в разговоре (особенно родителей мужа), Ваш муж должен понять, что он самостоятельный мужчина и вы оба несёте ответственность за вашу семью. Раздельное проживание вовсе не означает неуважение с Вашей или его стороны к родителям.
Попробуйте начать вместе искать отдельное жильё, поставьте совместную цель (например, переехать через определённое количество месяцев и шаг за шагом идти к ней), вы можете для начала попробовать вместе с мужем уехать куда-нибудь хотя бы на день, на два, чтобы Ваш муж ощутил вашу с ним семью, именно вашу!
Родители Вашего мужа- хозяева дома и вести они будут себя в своём доме, как хозяева. Родители, как это часто бывает, могут сопротивляться вашему отделению, могут выражать своё недовольство, будут пытаться сознательно и неосознанно всячески манипулировать, придумывая причины, почему вы должны остаться в их доме, они будут бояться потерять контроль над жизнью любимого сына, но постепенно они начнут привыкать к переменам.
Продолжать строить полноценную, самостоятельную семью в тех условиях, в каких Вы находитесь на данный момент невозможно.
Луиза, я желаю Вам удачи на пути стремления жить отдельной, самостоятельной семьёй!