Муж едет на корпоратив. Я начинаю сомневаться в то, чем они там занимаются.

Вопрос психологу:
Добрый день! Муж едет на корпоратив с коллегами по работе, с собой они не хотят брать жён, мужей и т.п. нормально ли это? Я вот переживаю за своего мужа и свою семью, когда так говорят, у меня возникают, сомнения по этому поводу. Я не против чтоб он ездил, но это уже 3 раз и все с какими- то не досказанностями. Я на начинаю сомневаться в то чем они там занимаются. Когда что-то говорю он начинает ругаться и нервничать. А мне бы хотелось спокойствия в семье. Я не знаю как уже ему объяснить что бы он понял меня.
Первый раз на Новый год он ушел в 8 вечера и пришёл в во 2 часу ночи. Договаривались вместе пойти, но он сказал, что один пойдёт. Второй раз они ездили на квест 23 февраля, он сразу сказал что мне там делать нечего, у нас был скандал из-за этого. Ну вроде как рассказывает, но уже меня постигают сомнения в правдивости его слов. А сейчас собирается на 8 марта, и он организовывает этот выезд, мне много не рассказывает. Узнаю случайно от его коллег подробности, я со всеми ними знакома, кроме начальницы. И когда он хочет мне сказать о корпоративе у него меняется поведение. Меня это настораживает. Еще у нас есть дети. Мне бы не хотелось, чтоб они потом страдали из-за этих наших непоняток. Так что прошу вас помогите мне найти ключ к проблеме, естественно я нервничаю и высказывать начинаю ему. Он раньше без меня ни куда не ходил на общественные мероприятия и меня возмущает такое отношение. Хотелось бы покоя и мира в семье и понимания между нами. Чтоб не было этих неполадок между нами. Спасибо.
Автор вопроса: Вера Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Погодина Валерия Валентиновна.
Уважаемая и дорогая Вера, как только Вы перестанете беспокоиться по поводу ухода мужа (не важно, куда), а тоже найдете себе любые выходы по интересам, все вернется на круги своя, и муж по-прежнему, будет предлагать Вам пойти вместе с ним (при условии, что в браке на данный момент нет серьезных проблем между вами). Перестаньте его ждать, контролировать и сомневаться. В конце концов, это для Вас унизительно. Вы жена и мать его детей. Сделайте так, чтобы он интересовался, куда и с кем Вы идете. Не вздумайте нервничать, страдать и ревновать к "чему - то". Не поможет. Только начнет раздражать Вашего супруга еще больше. Прическа, новое платье, легкость и улыбка! Искренне желаю Вам удачи! Вспомните, что Вы женщина с большой буквы! Очень помогают медитации. Пробуйте. Больше времени и мыслей себе и детям. Переключайтесь. Это банально, но именно все гениальное - просто! Думаю, что через месяц, максимум, Вы увидите результат. И он Вас удивит!
P.S. И да, дети очень чувствую все вибрации. Тем более от мамы. Будьте спокойны, и проявляйте любовь. Это главное.