Измена жены. Она как качели, то хочет сохранить семью, то ничего не делает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. 4 месяца назад узнал об измене жены с молодым любовником с которым работают вместе, ему 28, а ей 37. Она мне сказала что влюбилась, при этом продолжала не стесняясь меня с ним общаться 2 недели, после всего говорит что завязала. У нас сын, ему 11 лет, планировали 2го ребенка и для этого купили 3х комнатную квартиру, а когда я напомнил ей о ребенке-сказала что перегорела, а прошло всего 14 месяцев с момента разговора о рождении 2го ребёнка. После как узнал об измене подал заявление на развод, она была против и просила максимальный срок для применения. Просила прощения и дать шанс, начать заново и жить лучше чем прежде. Теперь все зашло в тупик и она никак не исправляет ситуацию, ей просто все равно, огрызаться и ведет себя злобно по отношению ко мне, потом меняется клянётся что изменять никогда не будет. Я хочу наладить отношения, но она не против но ведет себя вообще никак для примирения. Перед своей матерью оправдалась тем, что я алкаш и пью часто и много, хотя это враньё. В постели у нас тоже последние пол года было для галочки. Я не понимаю стоит ли с этим человеком дальше налаживать отношения. Она как качели , то хочет, то ничего не делает, получается она этим гордится своим поступком. Читал переписку с подружкой, она ей хвалилась что что нашла мальчика для интима, по переписке так я её и вычислил, потому что заметил что начала отдаляться. Роман у них 3 месяца длился. . При всем этом у нас ипотека и при разделе ей ничего не остаётся почти, может этого боится, я не могу понять. На суд думаю что не придет и упрашивать и разговаривать не будет.
Автор вопроса: Евгений Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Красикова Мариам Давидовна.
Евгений, добрый день! У Вас сложилась не простая ситуация, но я уверена, что за любой даже самой сложной ситуации есть выход. Информации Вы дали не много, но все же давайте попробуем разобраться с тем, что есть. Как я поняла живете Вы с супругой уже давно, и ничего не предвещало беды, за ней такого поведения не прослеживалось. В целом в каждой семье есть свои горести и радости, и к сожалению бывают и «сквозняки». Поскольку, как я поняла из Вашего письма, такая ситуация в вашей семье впервые. Первым наперво нужно определится в желании простить человека, не только на словах, а простить в сердце, что гораздо сложнее, но и жить в сердце с этим еще сложнее. Это именно Ваша отдельная задача, простить её , в независимости от её дальнейшего поведения. Это облегчить жизнь и Вам и ей. Простить, повторюсь не просто, но сделать это будет Ваш большой шаг и вклад в ваши отношения, потому как общаться вы все равно будете.
Что касаемо её поведения, судя по Вашим словам супруга не готова расторгнуть брак и жить без Вас. Но, что то её толкнуло на такой шаг, конечно её поступок, я не хочу никак отбелить, но если вернуться к Вашему «вопросу стоит ли налаживать отношения?», спросите себя какими были эти отношения, устраивали ли они Вас? Если не устраивало, то определите для себя, что именно, подетально, по пунктам распишите для себя, потом, что из всего можно убрать или исправить, а что точно есть и будет в ваших отношениях. Так же поступите с тем, что Вам дорого в ваших отношениях, и из-за чего Вы бы хотели сохранить этот брак. Я призываю Вас посмотреть на ваш брак со стороны, увидеть, хорошие и плохие стороны, для принятия объективного решения.
Конечно Ваша супруга будет пытаться, объяснится перед обществом (мама, подруга) за свой поступок, по этому перед подругой хвалится, а перед мамой виноват только Вы. Старайтесь не обращать внимания, на эти слова. Только вам двоим известны настоящие причины.
Предлагаю Вам терапию для более детальной работы.
Евгений, я уверена , Вы примите правильное решение!