Муж доводит все до паники, сам в нее верит, на мои доводы никак не реагирует.

Вопрос психологу:
Я не могу понять психотип своего мужа, в браке 7 лет. В детстве стрелял из рогаток, доводил девчонок до слез, в общем не самый приятный тип был. Я в принципе спокойная, он в быту, очень заботливый, внимательные, добрый. Но есть пунктик, который взрывает мой мозг, это его тяга к кровавым расправам. Все время твердит, что он боится, что самые страшное, это безучастие.
Но я не собиралась к боевикам, у меня нет такой возможности, а значит я не могу изменить, а от того, что посмотрю ужасы, не важно про коронавирус, смерти итальянцев, или очередного политика, изменится уровень гормонов в крови, что не совсем благотворно повлияет на организм.
Он же доводит все до паники, сам в нее верит, на мои доводы ни как не реагирует, если нет стрессовой ситуации, то с радостью создаст. Причем никого не слушает, а потом говорит, а чего ты не остановила? Как его остановить? Он не вменяемый в эти моменты, он считает что его действия самые верные, его выперли с работы, за то, что спорил со всеми, и доказывал, что самый умный.Он может и прав, в чем то, но уступи руководству, не действуй в лоб, но нет!!!! Это просто невозможно, причем идеи вроде не бредовые, но поведение одержимого человека, пугает. Как ему помочь, как защитить себя, хорошо сейчас есть рулетка, а когда он про нее не знал, он гнобил моего ребенка, и потом с ним же и ругался.Как то услышала знакомая разговоры, обалдела, в общем унижать и оскорблять, он умеет, я ребенку объяснила, что это комплекс наполеона, и что не надо его слушать, но ребенок по быстрому уехал, от греха по дальше. Иногда и меня выводит, выводит вроде мелочью, а потом, ты меня не правильно поняла. Что я делаю не так, как правильно себя вести?
Автор вопроса: Масяня Возраст: 50

На вопрос отвечает психолог Лохнина Дарья Михайловна.
Здравствуйте. Как я поняла ваш мужчина имеет проблемы с самоконтролем и агрессией, ему тяжело контролировать свои импульсы, он часто говорит то, за что потом ему или вам стыдно. И это всё приводит к последствиям : потеря работы, отьезд вашего ребёнка, вы сами напуганы также. Похоже вашему мужу нужно лечиться. Я бы посоветовала такое импульсивное поведение лечить у психотерапевта Когнитивно-поведенческой направленности или Психоаналитика. Судя по всему у вашего мужа есть некая травма, которую он транслирует на окружающий мир и которую он проигрывает из раза в раз. Чтобы ему выйти из этого порочного круга стоит найти хорошего специалиста и работать ему с ним минимум несколько лет. Проблемы с импульсивным поведением и таким взбалмашным характером за один день не решаются, тут нужна длительная работа. На всем месте я бы поговорила спокойно с мужем и потребовала от него пойти лечится (строго, но с любовью), аргументируя в позитивном ключе почему это нужно ему и вашей семье. Вместе с ним найдите специалиста выберите из интернета, на данный момент есть много сервисов. Если он отреагирует агрессивно и будет не способен на адекватный контакт, то план Б. Уезжаете от него к друзьям, подругам, родственникам пока не успокоится и не согласится лечится, иначе развод, так как отношения или развиваются и здоровье поправляется, все счастливы, или деградацией и разрыв ради безопасности.
Смелости, стойкости и спокойствия вам, упорства. С уважением, ваш клинический психолог, Лохнина Дарья Михайловна. P.S. Будут ещё вопросы пишите. Готова помочь.