Я беременна. Нехватка внимания со стороны мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Диана, мне 28 лет. Я беременная, начало 2 триместра. Вот уже второй день я закатываю скандалы, реву, чувствую себя никчемной, неудачницей. Я осознаю, что мне не хватает ласки и любви, хочется что бы меня жалел муж. Муж у меня замечательный человек, он и так старается изо всех сил, что бы у нас всё было. Два три дня, я просто свожу его с ума, необоснованной ревностью, придираюсь. Сама не знаю что со мной. Муж за эти пару дней уже устал от меня. Я его просто достала. Что мне делать?! Как прийти в себя?! Я не хочу ощущать себя подавленно. Валерьянки с пустырником не помогает. Сегодня под язык положила глицин. Помогите разобраться в ситуации,я не хочу сводить мужа с ума. Потому что он недостоин такого отношения к себе. Он не может дать мне сверх ласку, потому что у него нет на это времени. А я будто бы хочу что бы он всё время был со мной. Рядом. Всегда и везде. Я понимаю, что это гормоны. Да, и ещё я стала агрессивной. Я утверждаю, что ненавижу людей. Не хочу не с кем общаться и дружить. Я очень сложный человек, грубый по своей натуре. Я растеряла всех своих близких подруг, лишь потому что я им надоела, они от меня устали. А я просто человек своего мнения, и если я считаю что то ненормальным, то комментирую это. Ещё раз очень прошу помочь разобраться в себе. Может вы дадите мне совет, как начать контролировать себя. Я не могу поменяться, зная что у меня не выносимый характер. Но очень этого хочу. Возможно то что в детстве баловали меня,отсюда и проблемы. Помогите!
Автор вопроса: Диана Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Ширяева Вера Васильевна.
Диана, здравствуйте.
Что произошло три дня назад? Вы что-то пропустили, не заметили, или специально не хотите замечать? Или просто не написали об этом? Такое ощущение, что Вы чего-то испугались. А Ваша агрессия вполне может быть обратной стороной страха.
Возьмите бумагу, карандаши, нарисуйте, что придет в голову. Рисуйте, пока не надоест. Или напишите какой-нибудь рассказ или сказку, или что хотите. Пусть все выльется на бумагу. Вы может быть сами поймете, про что этот страх. Потом уничтожьте то, что останется на бумаге, а можете прислать мне — я прокомментирую, если надо.
Если это про ревность, то это отдельный большой разговор. Нужны подробности.
Гормоны, конечно, очень влияют на Вас. Но это же скоро пройдет. Простите себя за то, что у Вас сейчас неустойчивое настроение. Отнеситесь сама к себе с любовью, пониманием и сочувствием. Делайте дыхательную гимнастику. Это очень помогает! Слушайте музыку — найдите, что Вам подходит, радует, успокаивает. Разговаривайте со своим малышом — расскажите ему как распускаются листочки на деревьях, как пробивается травка, как светит солнышко, плывут облака, дует ветер, поют птицы. Расскажите ему о том, как Вы его любите, как весело Вам будет вместе играть, читать, жить.
Напишите себе список того, за что Вы благодарны миру, людям, семье. Начинайте и заканчивайте каждый день чтением этого списка, добавляйте в него то, что вспомните еще.
Вот не похоже, чтобы Вас в детстве баловали, разве что подарков было много. То, что Вы описываете, скорее похоже на синдром недолюбленного ребенка с эмоциональной депривацией, для которой характерно наличие негативных глубинных бессознательных убеждений о себе, о людях и об отношениях.
Человек грубый по своей натуре не может так тонко чувствовать. А сложность не является недостатком, скорее достоинством.
Судя по тому, что Вы о себе пишите, у Вас очень много энергии, не пытайтесь ее загнать в себя, лучше направьте в нужное русло. Например, в саморазвитие, в изучение иностранного языка, в спорт, хобби и т. д. Вот как только захочется на кого-то накричать, сразу говорите себе: ага, это я где-то что-то не доделала, и бегите скорее делать (стирать, убирать, мыть, чистить...).
Иметь свое мнение и отстаивать его — это прекрасно, другое дело, что надо уметь это делать.
Вам, как и всем людям, надо учиться правильному общению. Вы легко найдете море информации на эту тему. Овладевайте навыками общения постепенно. Возьмите один и тренируйте его, доведите до автоматизма. Потом другой и т.д.
Например, в конфликтной ситуации говорите только о конкретных фактах. Четко и внятно описывайте свои потребности. Когда потребность сформирована и выражена, то можно уже договариваться и искать компромиссы. Спрашивайте собеседника о его видении ситуации. Тактично избегайте категоричности. Мягко убеждайте. Приглашайте высказываться. Выражайте позитивные эмоции и словом, и делом.
В общем, радуйтесь, благодарите, любите. Поменяться может любой человек, было бы желание. А людей с идеальным характером просто не бывает.
Всего Вам самого-самого доброго.
С уважением, Вера.