Обнаружила переписку мужа с одной из коллег. Поднимать разговор или нет?

Вопрос психологу:
Добрый день! Ситуация такая, обнаружила переписку мужа с одной из коллег содержащую так сказать поцелуи и заигрывания, переписка была в телефоне, который он мне отдал, но видимо не всё удалил, позвонила мужу сказала, что увидела это, и это мягко скажем меня очень сильно обидело и задело, через 5 минут приехал муж, забрал телефон, как ни в чем не бывало, ничего не объясняя и уехал. Я так подразумеваю, я там много чего интересного нашла бы. Муж ничего не объясняя живёт каждый день, как будто и не было ничего. Я эту тему вновь не поднимаю, жду может у него хоть совесть проснется поговорить со мной. Не знаю ,как вести себя. Поднимать разговор или нет?! Обидно, до спертого дыхания. Я ему верила безоговорочно, а он оказывается мог и в командировках с этими дамами флиртовать. Отпускала и мысли такой не допускала. У нас маленький ребенок, естественно я сижу дома и ничего не вижу, что происходит. Знаю, что если сейчас заговорю, об этом поднимется грандиозный скандал, он никогда не признает своей вины. За 7 лет нашего знакомства, он только один раз попросил прощения. Отношения в семье тяжёлые, после рождения ребенка я часто задумываюсь о разводе. В последний раз он на эмоциях даже согласился мне его дать. Не знаю как поступить, спускать эту ситуацию нет желания.
Моя фантазия только и будет теперь говорить о том, что может у него быть в этих поездках в командировки. Да и виртуальный флирт, это тоже неприемлемо. Пытаюсь сейчас отвлечь себя, 99 процентов времени занимает ребенок, пытаюсь не деградировать, но видимо я стала не интересной, раз он ищет общения с другими женщинами.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Кокемоор Анна Владимировна.
Здравствуйте, Оксана.
Вы пишете о том, что Вам не хочется спускать ситуацию «на тормозах». Вы также понимаете, что если Вы сейчас заведёте об этом разговор, последует грандиозный скандал, а отношения в семье и так тяжёлые. Вероятно, Ваш супруг тоже это понимает, поэтому выбрал тактику поведения «как будто ничего и не было». Оксана, Вам необходимо определиться, что для Вашей семьи на данный момент важнее: добиваться от мужа извинения, либо сохранять пусть шаткий, но мир.
Безусловно, очень обидно, когда близкий человек не оправдывает ожидания. С другой стороны, Оксана, бывает и так, что ожидания навсегда остаются только ожиданиями. Поэтому это саморазрушительно, ожидать от другого человека того, что может нас сделать счасливыми: от детей благодарности, от супруга верности и т.д. Можно, конечно, в это верить. Но повлиять мы на это не можем. В связи с вышесказанным, есть смысл наслаждаться сегодняшним днём и собой в нём.
Женскую силу, любовь к жизни и доброту (то, что притягивает к нам людей и делает интересными) мы черпаем из себя, из занятий тем, что делает нас счастливыми, и от хороших друзей.
Я нахожу весьма продуктивным то, что Вы пытаетесь «не деградировать» и отвлекаете себя от разрушающих мыслей. У Вашей семьи непростой период, появился ребёнок. Но этот период не навсегда, он тоже пройдёт. Имеет смысл задуматься над тем, какой след это оставит в Ваших отношениях. Прямо в ближайшее время Вам можно попробовать разделить часть забот по уходу за ребёнком с супругом, либо обсудить с Вашей второй половиной вопрос о найме помощника по уходу, или ещё что-то подобное. Это важно для Вашего брака, чтобы у Вас, Оксана, появился ресурс времени для занятия собой.
С уважением, Анна.