Жена остыла и влюбилась в другого, сказала хочет побыть одна.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток, у нас с женой не когда не было проблем, мы не когда не ссорились, любовь без памяти, мы в браке пол года и встречались до этого 2 года, все было прекрасно, после свадьбы я устроился на вторую работу и получилось так что я сутками на работе и естественно начал меньше уделять ей время (за что себя очень корю). Последний месяц мы жили как соседи, я приходил домой она играла в онлайн игру сутками. Там она и познакомилась с другим. И несколько дней назад она сказала что дело во мне, что я слишком добрый, мягкий характер и она хочет побыть одна, наедине со своими мыслями, сказала ей нужно время подумать тянет ли ее ко мне, соскучится ли она за мной. Я ей сказал что, если я уйду а ты будешь общаться с ним то обо мне ты и не будешь думать.
Спросил по поводу развода она ответила что не может мне не чего ответить по этому поводу.
Я съехал от нее, и вот как 2 день мы живём отдельно, она мне звонит иногда, переживает где и с кем я, когда прощаемся по телефону я говорю как сильно ее люблю и целую, она отвечает взаимностью говорит мне тоже целую, но не говорит что любит.
Я себе не могу найти место как быть в данной ситуации, меня всегда тянет к ней, я хочу ей позвонить написать приехать к ней обнять поцеловать, но она попросила этого не чего не делать так как ей нужно побыть самой. Я согласился.
И теперь вообще сердце разрывается на куски, я хочу любыми способами вернуть и сохранить нашу семью, она мне не изменяла и не собирается изменять в браке, и она ещё сказала что может ей нужно встретиться с ним увидеть какой он, сказала что может он мне не понравится не западет в душу, но по общение он ее задел очень.
Подскажите как быть в данной ситуации, я готов на все ради нее, готов идти по головам что бы сохранить семью и зажечь то искорку которая угасла у нее в сердце.
Автор вопроса: Игорь Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Павельчук Эвелина Валидовна.
Добрый день, Игорь.
Прежде всего, хочу сказать, что на данный момент в ваших отношениях не произошло ничего фатального из-за чего стоило бы так сильно переживать. Вы верны друг другу, сохраняете общение, переживаете друг за друга. Это явный признак того, что чувства есть.
Конечно, каждая пара рано или поздно переживает определенные кризисные периоды и сейчас, возможно, у вас один из них.
Сразу после свадьбы Вы выходите на вторую работу, чтоб ваша семья ни в чем не нуждалась. У вашей жены появляется много свободного времени, которое она заполняет виртуальными увлечениями. Конечно, разговоры с "интернет-мужчиной" наполняют ее женское начало, жаждущее , как Вы сами сказали, внимания. Заметьте, она слышит только голос, слова этого мужчины (не зря говорят, что женщины любят ушами). После, образу дорисовали в воображении определенные черты и качества - и вот идеал готов. Но насколько он будет соответствовать действительности? Она сама сомневается - "может он мне не понравится не западет в душу".
А Вы действительно добрый человек, как говорит Ваша супруга. Вы даже съезжаете от нее, позволив ей остаться наедине со своими мыслями и виртуальным "ухажером". Но может все-таки стоит прислушаться к своему сердцу и "позвонить написать приехать к ней обнять поцеловать"? Ведь,по ее словам, именно Ваш мягкий характер стал камнем преткновения. "Она попросила этого не чего не делать так как ей нужно побыть самой. Я согласился" - так значит может стоит не согласиться?! Она ждет от Вас решительности. Проявите свою любовь к ней красиво и решительно.