Очень ревную свою жену, периодически на ее теле появляются синяки.

Вопрос психологу:
Она постоянно кокетничает с мужским полом, интима у нас в месяц 3 раза, то устала, то ребенок мешает.
Не знаю что делать, как ей говорю про измену она в штыки, плач истерика, уход из дома.
Помогите что делать, я уже смирился что она мне изменяет , только чтоб семью не рушить.
Она мне сказала лучше я тебя убью чем разойдемся, так почему интим только 2/3 раза в месяц/
Это толкает меня ей изменять, я сам очень верный.
Мы с ней не расписаны живем в гражданском браке воспитываем общего ребенка, ему 5 лет.
Познакомились и сразу получился сын. 2 месяца. Она принимает антидепрессанты. раз в месяц перед месячными у нас скандал, с воплями и истериками. я все это в себе держу. Как поступить чтоб жизнь нормализовалась, совсем в себе не уверен.
Когда требую интима она говорит Я сама тебя когда захочу тогда у нас будет интим, своим желанием ты все портишь /
При этом со мной она почти не радуется и не кокетничает. Просто нет сил. Я ей как то сказал заведу любовницу, и на это был скандал.
помогите прошу , не знаю как перестать ее ревновать/
ей 37 лет, мне 42. красивая пара/
Все кроме постели хорошо, кормит, работает.
у меня были в прошлом отношения где девушка мне изменила,
с тех пор я очень ревнивый, но синяки на теле откуда?
она сама говорит что ее мама изменяла папе, папа изменял маме, и переспал со всеми подругами мамы.
Не знаю как себя вести прошу напишите что думаете, очень поможете.
это не жизнь / выживание. Спасибо огромное !
Автор вопроса: Антон Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Ширяева Вера Васильевна.
Антон, здравствуйте.
Синяки могут появляться из-за ломкости сосудов. При заболеваниях печени они возникают от малейшего воздействия на кожу и не проходят длительное время. А еще от приема некоторых лекарств. И так далее. Существует множество причин. Ваше предположение, что синяки появляются в результате измен — из области фантастики.
Антон, судя по тому, что Вы пишите, Ваша жена находится на гране нервного срыва. Какой уж тут интим? Ей надо привести в порядок свою нервную систему.
Кокетничать с мужским полом она может из-за неопределенности — у нее статус свободной, то есть ничьей женщины. Некоторые специально провоцирую партнеров, чтобы «проверить» их чувства.
Вы же не берете за нее ответственность. Гражданский брак — это когда штамп в паспорте. А церковный брак — это венчание. Других браков не существует.
В старину, было такое, что люди жили всю жизнь и без штампа, и без венчания. Но они играли свадьбу, созывая на нее всю округу. И жених перед общиной объявлял невесту женой и брал за нее ответственность на всю свою жизнь и перед всем миром.
Чувство недоверия разрушает взаимопонимание и уважения между партнерами. Подумайте, какое действие Вам надо совершить, чтобы Ваша женщина ощутила себя любимой, уверенной и защищенной. Потому что, когда этого нет, то появляется внутренний страх быть обманутой и брошенной. Судя по письму, этот страх есть в вашей паре у обоих.
Считается, что «мужчина ревнует, потому что слишком любит себя самого. А женщина ревнует, потому что любит себя недостаточно». Но это предмет дискуссии.
Точно то, что предельно уверенные в себе люди ревнуют мало, а те, у кого больше комплексов и занижена самооценка, ревнуют много. Самое сильное лекарство от ревности – любить и уважать себя, ценить своего партера как личность, а не как собственность и строить с ним доверительные отношения.
Ваша жена выбрала из всех мужчин именно Вас. Она собирается прожить свою жизнь вместе с Вами. Это достойно благодарности и бесконечного уважения к ней.
Не проецируйте свой прошлый опыт на жену. Не валите с больной головы на здоровую. Общайтесь с друзьями, занимайтесь спортом, ведите активную жизнь, тогда Вам некогда будет контролировать действия жены и отравлять свою жизнь подозрениями.
У каждого в паре должно быть личное пространство. Только самодостаточные и гармоничные люди способны создать здоровые отношения, в которых каждый уважает индивидуальность другого. Развивайте доверие, теплоту в отношениях. Научитесь говорить о своих чувствах и переживаниях открыто и спокойно.
Перестаньте все время прислушиваться к бреду ревности, постоянно говорить и размышлять на эту тему, вымогать признания о каких-то несуществующих изменах. От этого может развиться нервное заболевание (синдром воображаемого третьего).
Иногда психологи советуют парам, где один из супругов ревнует, сделать ревность ежедневной обязанностью, например, обязательно выяснять отношения по 15-20 минут каждый вечер. Надо приводить все новые и разнообразные аргументы и подтверждения неверности супруга. Через некоторое время запасы аргументов истощаются, процесс затухает, а обязательная ревность перестанет вызывать эмоции и быстро надоедает.
Но лучше обратиться к семейному психологу, по возможности, конечно.
Всего Вам самого-самого доброго, Антон.
С уважением, Вера.