Жена следит за мной, мне нравится другая. Что мне делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы в браке 19 лет нам по 38 лет, у нас трое детей. Две девочки и мальчик,18,15 и 4 года. Оба у друг друга первые. Были у нас проблемы лет 10 назад... я завёл роман с замужней женщиной, начал отдаляться и тд. Встречался с ней недолго, но супруга все узнала... имеет привычку лезть в телефон... в общем она тоже мне изменяла и все шло своим чередом. В конце концов все это прекратилось и мы начали жить хорошо. В 2016 родили сына и была почти идиллия в отношениях. В начале 20го года она ни с того ни сего поставила на меня маячок и стала следить за мной... узнав об этом я возмутился,на что мне ответили «а что тебе скрывать?» теперь живу под колпаком. Но это мелочи... 20год для меня очень переломный...я попал в серьезное дтп и сейчас в процессе решения этой непростой задачи.в начале апреля я чисто случайно познакомился с девушкой и мы обменялись телефонами... На фоне этого карантина и того,что жена моя не работает и толком нигде и не работала, она начала пить... пьём мы все, но это особый случай... На очередной праздник она пригласила свою подругу которая сохнет по мне уже лет 15 и периодически на таких праздниках подлавливала меня в углах и целовала...(жене я говорил об этом и не раз) я особо не сопротивлялся , но и побаивался этих движений. И тут на Пасху, я перебрал и потрогал подругу за пятую точку, при всех (((! Это было унизительно и жестко. Я виноват! Был скандал жуткий. Меня выгнали по сути и я поехал к этой Новой знакомой девушке, с которой мы провели незабываемую ночь. Соответственно моя жена по маяку видела, в каком районе я нахожусь (проверяла) и потом была целая куча вопросов, но я вышел из этой ситуации....
Помогите мне пожалуйста разобраться во всём, умоляю!!!! Жена пьёт периодически! Стоит мне не ответить на звонок -скандал я постоянно боюсь чего-то. Мне очень нравится та девушка и она зовёт меня с собой... я готов уйти, но не могу. Я люблю своих детей и не хочу их бросать...
Автор вопроса: Павел Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Русских Анна Васильевна.
Здравствуйте, Павел.
У Вас в семье потеряно взаимодоверие. Восстановить его можно, при совместной работе с женой, и конечно желании обоих. В те годы, которые было все хорошо, недоверие было "законсервировано" вами, но при определенных ситуациях дало о себе знать. Нужно начать с разговора с женой в спокойной обстановке, где каждый из Вас скажет, что его не устраивает, какие накопились обиды, и какие совместные планы на ваше совместное будущее,в итоге придти к общим решениям. Так же Вам необходимо задать вопрос зачем ей подруга, которая пытается соблазнить ее мужа? И является ли она подруга,при таких намерениях? Обсудить ваши совместные семейные ценности, и то какой пример Вы подаете деткам, ведь они ваше продолжение и впитывают как губки все что видят внутри семьи. От этого примера зависит очень многое в их дальнейшей взрослой жизни. Ведь у Вас трое деток, значит любовь есть. Видимо ,Вы просто от недопонимания, не решения вовремя конфликтов,накопили большой ком не договоренностей, обид, претензий. И каждый по своему пытается играть в одни ворота. От недодачи друг другу тепла,Вы ищете его на стороне, жена его компенсирует алкоголем. С алкоголем шутки плохи, тем более у женщин очень быстро возникает зависимость, поэтому Вам не нужно тянуть с договоренностью, что бы определить, какие нужны компромиссы или действия для сведения к минимуму или вообще исключения употребления алкоголя вашей супругой. По поводу вашей женщины на стороне, Вам могу сказать, что все отношения изначально пылкие,романтичные.Это обычная игра гормонов, интерес познания друг друга. При окончании этого периода и совместного быта, так-же возникают разногласия, проблемы, порой даже те, с которыми невозможно смириться. Женщина в любом случае будет нуждаться во всем вашем внимании, и на деток Вас врятли будет хватать. Ваша жена-это Ваш выбор, ваши первые настоящие чувства. Она Вам родила трое детишек, я думаю, это не произошло без любви. У всех в отношениях возникают трудности, ни одну семью не обходит это стороной. Но они даются для того, что бы мы стали лучше, сделали для себя какие то выводы, усвоили этот урок и преодолев эти трудности шли дальше. Очень легко все разрушить ,и это можно сделать в любой момент. Думаю, стоит все таки постараться восстановить эти недостающие пазлики в семейном очаге, эти усилия того стоят. Для деток вы как два крылышка,одно мама, другое папа. И при разрыве,деткам очень сложно понять почему мама и папа теперь не семья,они чувствуют себя менее защищенными , как будто им подрезали одно крылышко.В любом случае решать Вам, и какое бы ни было решение оно будет лучшим на данный момент. Если все таки Вам будет трудно придти к решению, то советую обратиться к психологу, можно совместно с супругой, если она готова к этому.
Расставьте все по местам в Вашем внутреннем мире и все у Вас получится!