Муж не хочет разнообразия в постели.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи! Я с мужем вместе 5 лет, 1 год в браке, ему 36лет, мне 23года. В семье у нас складывается такая ситуация: меня расстраивает, что муж не хочет новшеств в интимной жизни. Мне хочется разнообразия в позах, игрушках, манере. Но его устраивает в одной позе, под одеялом и без света. Его не возбуждает мое белье, даже напротив ему не нравится, что оно слишком откровенное в его понятии. О каких-то аксессуарах из интим магазинов и слышать не хочет. Нейтрально реагирует, когда я ему присылаю интим фото. Даже не похвалит, не скажет какая я красивая. Иногда даже злится, зачем я такое присылаю, вдруг кто увидит. Во время интима не всегда полностью раздевает - может просто снять трусы, чтоб был доступ к нужному месту. О ласках я уже и мечтать забыла, говорит, что у него язык быстро устает или рука. Я очень красивая, с большой грудью, стройная, на улице мужчины голову сворачивают, постоянно комплименты делают (не в присутствии мужа). Всегда слежу за гигиеной, внешним видом и фигурой. Пыталась аккуратно поговорить, разговор заканчивается тем, что он считает, что у меня озабоченные и извращённые желания. Детей нет, держит только совместный бизнес. Знаю точно, что не изменяет. Я не знаю, что мне делать. Не хочу рушить отношения, во всем остальном он очень хороший человек, мужчина. Хочу чтоб ещё в постели с ним было классно и я буду безгранично счастлива со своим мужчиной. Помогите мне, может как-то можно исправить ситуацию? Спасибо большое заранее. С уважением.
Автор вопроса: София Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ширяева Вера Васильевна.
София, здравствуйте.
Так было все пять лет или началось в какой-то момент? Что вы чувствуете друг к другу? Зачем Вы вышли за него, если только бизнес держит? Чтобы ответить, как исправить ситуацию, надо больше знать о ней. Есть разные варианты.
Возможно, он стесняется. При строгом воспитании или слишком властной матери у мужчины может сформироваться своеобразное представление о сексе. Тогда мужчины не делают с женой то, что считают возможным делать только с проституткой. Если жена предлагает что-то такое, то она автоматически в сознании приравнивается к проститутке. Это создает неразрешённый конфликт внутри мужчины. Он может осознавать его или нет, но делиться этими мыслями он точно ни с кем не хочет и обсуждать тоже.
Тогда лучше обратиться к семейному психологу, чтобы не было лишних ссор и конфликтов. И начать надо с открытых разговоров в эмоционально безопасном пространстве.
Пока постарайтесь изменить свое поведение с мужем. Станьте той, которую нужно покорять. Включите немного женской скромности и стеснительности. Доверяйте ему, уступайте. Позволяйте принимать решения, хвалите, восхищайтесь (только искренно!). Ищите точки соприкосновения не только в сфере секса, а и в совместных интересах. Например, смотрите вместе с мужем футбол, если он его любит.
Создавайте вашу с мужем общность, новую сущность — «мы».
У Вас в письме есть два отдельных образа: Вы и Ваш муж. Один раз только появляется «у нас», но тут же рассыпается на «меня расстраивает» и «муж не хочет».
В интимной жизни самое главное — абсолютное доверие. Тогда Вы и он можете позволить себе расслабиться, быть аутентичными и растворенными друг в друге одновременно. И получать при этом такие ощущения, о которых многие даже мечтать не могут.
Когда доверия нет, то ситуацию приходиться искусственно создавать и контролировать. Один в паре будет думать, например, только о том, как он выглядит, а другой, насколько он искусен. И это будет уже не то. Это будет такая игра, после которой останется неприятный привкус чего-то чужого, не настоящего. Может, Ваш муж уже наигрался в эти игры.
Забота, уважение, благодарность, признание, налаженная коммуникация в ваших с мужем отношениях, обеспечат настоящую близость и гармонию. И тогда всякие аксессуары будут восприниматься им не как чужие сомнительные игрушки, а просто и естественно, как вишенка на торте.
Удачи Вам, София, счастья, веселых приключений и всего самого-самого доброго.
С уважением, Вера.