Одинока в браке. Как смириться со своей судьбой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я очень много чего пережила в жизни! И всегда жила не для себя а для родных, и продолжаю так жить! И замуж я вышла так же, лишь бы угодить им! Парня узнавать начала после свадьбы, до свадьбы только несколько раз переписывались и один раз встречались! Я думала что справлюсь и даже если не полюблю то просто буду привыкать! С первого месяца начались ссоры! Он оказывается всего боится, любит накручивать себя что что то болит, эгоист одним словом! Когда меня выдавали за него сказали что он тихий и очень трудолюбивый парень. Но я его еле на работу устроила, везде ему все не так! Самое обидное было что я везде должна с ним ходить как с ребёнком и за него все решать! У меня очень много операций было и моя психика итак разрушена, а он мне ее еще больше разрушил. Я год как замужем, и в жизни столько не плакала! Мои глаза не сверкают больше, я чувствую себя очень одинокой. С ним ни разу не была счастлива и сказать что общаемся не возможно. Он только когда сон наступает становится нежным и то так как ему надо. А мне противно все его прикосновения, и я терплю ( в губы не позволяю целовать ! В постели чувствую себя игрушкой которой пользуются! С каждым днём все больше и больше его ненавижу! Он при всех тихий спокойный, а так он очень негативный человек. О всех плохо думает, все плохие! Мысли у него только негативные! А я человек который любит общаться и веселиться! Как я с ним, я все это забыла и все время грущу. Друзья не узнают меня, говорят я агрессивная стала. Как мне быть? Как на все закрыть глаза и просто жить? Он меня не содержит. Все я делаю! И по дому, и по оплате квартиры и счетчиков! Продукты и все такое. А он только и делает что купается, и все что то стирает.
Автор вопроса: Галина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Истомин Владислав Викторович.
Здравствуйте, уважаемая Галина.
Если я правильно понимаю, то Вы "очень много всего пережили в жизни" - это про неприятные, негативные чувства идет речь...
И по моим ощущениям, доминирующие переживания в Вашей жизни, Галина, это обида, беспомощность, отчаяние, гнев, апатия, одиночество, вина, стыд, чувство унижения и обесцененности, чувство пустоты...
При этом, Вы "человек который любит общаться и веселиться!"...
В отношениях с мужем, по моими ощущениям и по моему пониманию, Вы находитесь, то в состоянии заботящегося и терпеливого Родителя, которому обидно "было что я везде должна с ним ходить как с ребёнком и за него все решать", в позиции Родителя, который "все делает" в плане материального обеспечения жизни... то в состоянии униженного и обесцененного Ребенка, у которого "глаза не сверкают больше, я чувствую себя очень одинокой." и который "В постели чувствую себя игрушкой которой пользуются!"...
Галина, Вы спрашиваете "Как на все закрыть глаза и просто жить?"...
Но из того, что Вы написали, по моему мнению, Вы это делаете уже давно - " И всегда жила не для себя а для родных, и продолжаю так жить!"
Галина, на мой взгляд, Вы уже давно "закрываете глаза" на свои желания, потребности, чувства...
Галина, где Ваше "Взрослое" состояние - устойчивое, мудрое, ресурсное, независимое во всех смыслах, умеющее позаботиться о себе, понимающее, принимающее свои настоящие, истинные потребности и стремящееся их реализовать?
Оно, конечно, есть у Вас внутри... и Вы им пользуетесь, когда, например, занимаетесь работой вне дома...
Но в Вашей семейной жизни, на мой взгляд, его очень мало... больше присутствие внутри раненого Ребенка, который привык "жить не для себя а для родных"...
Галина, уверен, что и Вам понятно, что у этого Вашего нересурсного внутреннего Ребенка, не живущего своими истинными потребностями, есть своя история и причины, по которым Вы в нем так часто "застреваете"...
Галина, на мой взгляд, Вам важно не только понять причины такого обесценивающего отношения к себе (к своим потребностям, чувствам, ценностям), но начать реально менять свое поведение, получать новый опыт Взрослого, позитивного, ценностного отношения к себе…
Именно новый опыт «провоцирует» выход за пределы устойчивых, привычных способов взаимодействия с собой и с миром и является первым шагом к изменениям.
Важно совершать новые действия, поступки, которые будут реально менять Вашу некомфортную жизненную ситуацию, при этом анализировать, что происходит внутри…
Сделать это самостоятельно бывает не всегда легко и просто… поэтому и существуют специалисты (психологи, психотерапевты), помогающие в этом процессе «взглядом со стороны» и поддержкой.
Галина, если почувствуете пользу от моих слов, обращенных к Вам, то буду рад отзыву...
Если решите для себя, что есть смысл продолжить наше общение и проработать Вашу ситуацию в формате дистанционного консультирования - готов к такой работе.
С уважением, Владислав.