Можно жить вместе не доверяя мужу? Возможно ли со временем снова быть полноценной семьей?

Вопрос психологу:
В отношениях 6 лет. Встречались 4 года и 2 в браке. Узнала сама что все время скрывал одну вредную привычку. Говорит стыдно было рассказывать. Говорит не хочет меня терять. Но если мы семья и близкие люди мы же должны все друг другу рассказывать и пытаться все решить вместе... я не верю теперь ничему, даже незначительным вещам. Боюсь что не смогу снова доверять ,каждый раз думаю что меня обманывают. Появилось желание уйти,но пока уходить некуда. Я его люблю конечно. Но как жить с человеком который врет ,может нужно обрубить все сейчас пока не поздно? Построить другую жизнь для себя и ребёнка. Когда мы встречались однажды тоже был обман так сказать во благо. Я перестала верить ему ещё тогда, точнее стала подозрительной. А сейчас не понимаю абсолютно как дальше быть? Хочется уйти вместе с ребёнком. Но лишать ребёнка семьи это травма на всю жизнь,знаю по себе. Так в целом муж заботливый,помогает мне,ребёнка любит ничего не жалеет для нас. В сложных ситуациях всегда предлагает помощь даже если ему это не очень удобно. Большинство времени проводит с нами, работает. С друзьями видится не часто, потому что дома и так есть чем заняться и чтобы я не оставалась одна . Стараемся вместе куда ты ходить если получается. Все корпоративы, дни рождения и т.д. Бывает мы ссоримся,но с появлением ребёнка это не часто,и в основном ссору начинаю я. Также есть проблемы в частоте Половой жизни так сказать. Сильно устаем. Обсуждали это много раз, и всегда говорит одно и тоже что просто с ребёнком сейчас устаём и ещё возможно разный у нас темперамент. Предложила обратится к психологу или сексопатологу, он согласился. Вот такая история .
Автор вопроса: Ника Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Ника!
Не совсем понятно, о какой вредной привычки вашего мужа идет речь? На что она влияет?
Вы задаете вопрос: «Можно жить вместе не доверяя мужу?» - можно, только вопрос «как»? Вы описали то состояние, которое у вас сейчас, когда вы не доверяете, находитесь все время в подозрении…
Что говорит муж по поводу этой привычки? Собирается ли с ней бороться или она его устраивает? Если это какая-то зависимость, то что она ему дает. Этот вопрос также хорошо бы проработать с психологом.
На сколько я поняла, он скрывал ее с самого начала ваших отношений, получается, он тоже вам не доверил свою настоящую сущность, боясь потерять вас. То есть, каким то образом, он понял, что вы не примите его таким каким он есть. Возможно, вы негативно отзывались о других людях с такой привычкой…. Получается, между вами проблема в доверии с обеих сторон. С этого надо начинать, откуда она появилась с самого начала. Лучше всего – откровенный разговор с супругом, в котором вы выразите свои чувства и узнаете о его чувствах. Далее уже вместе придете к пониманию, как поступать дальше.
На сколько я поняла из вашего сообщения, ваш муж очень ценит ваши отношения и любит свою семью, понимает, что проблемы нужно решать совместно (согласен на совместных поход к психологу), а не замалчивать или перекладывать на партнера. Вполне возможно, что и с вредной привычкой вы вместе справитесь.
На второй ваш вопрос «Возможно ли со временем снова быть полноценной семьей?», тоже отвечу, что возможно) Семья, как и каждый отдельный человек, в своем развитии проходит несколько этапов развития, каждый из которых наступает, после преодоления кризиса. То есть не всегда все гладко, и это нормально. Но, конечно же, доверие – это основа отношений между супругами.
Удачи вам!