Рожать ли четвертого ребенка по просьбе мужа, если я не хочу?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, с двумя детьми от первого неудачного брака, вышла замуж. Прожив пять лет во втором браке родила ребенка, счастлива , теперь у меня любящий муж, трое детей, все замечательно. Нашла хорошую работу. В планах зарабатывать. Копить на путешествия , учебу детей и прочие земные наслаждения, как хорошая одежда, поездки не только за границу, но и по территории страны , походы в рестораны и прочие. Но.... Муж хочет чтобы я ещё раз забеременела и родила ещё одного ребенка. Мне 32 года, детям 11 лет, 7 лет и 6 месяцев. Я понимаю что родив 4 ребенка у меня руки будут связаны минимум до 35_36 лет. И на одну зарплату мужа мы будет подтягивать пояса. Для мужа главное любовь, уважение. У мужа я, первая жена и я родила ему 1 ребенка, он хочет двух. А у пеня по факту уже три ребенка и рожать я больше не хочу, на что он обижается и просит чтобы я родила ещё второго ребенка для него, а у меня это будет уже четвертый ребёнок. . Муж у меня очень хороший, принял моих детей, не обижает их, воспитывает и обеспечивает их. Но при этом я работала и имела свой заработок, могла позволить себе что хочу, родив ребенка я лишилась своего заработка и где то я в чем то себе уже отказываю. Потому что одной зарплаты мужа уже не хватает так как у нас ипотека и прочие расходы. Объясняю мужу, что я не хочу жить от зарплаты до зарплаты и занимать деньги, я хочу жить в достатке и четвертая беременность помешает мне развиваться на работе, потому что с двумя малышами вряд ли работодатель будет держать меня на работе, а муж говорит что мне важен только заработок, что семья меня не интересует, что он в любом случае будет обеспечивать нас хоть с тремя детьми, хоть с четвертью детьми. Но то ли дело жить на одну зарплату, то ли жить на две зарплаты, как быть? Уступить мужу, но при этом внутри остаться недовольной либо обидеть мужа, не родив ему ещё ребенка и заниматься карьерой? Не знаю как быть?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Добрый вечер, Юлия!
Рожать детей - это Ваше личное желание и желание Вашего мужа. У Вас получается, муж требует, потому что он хочет двоих детей по каким-то своим убеждениям, а у Вас уже есть трое детей, которых также нужно обеспечивать и поднимать на ноги и Вы это понимаете. С детьми будет сложно совмещать карьеру, семью и вести домашнее хозяйство. Лично Вы готовы к этому? Ведь дети взрослеют и их запросы растут, а дальше пойдет их поступление, Ваш муж готов к таким сложностям? Если у Вас есть возможность, Вы можете нанимать няню с мужем и каждый будет заниматься своим делом, своей карьерой. Либо, Вы можете отложить этот разговор на несколько лет вперед и родить ребенка позже, тем временем, Вы окрепнете финансово и не будете так нуждаться в деньгах, возможно, Вы наймете няню и будете продолжать строить карьеру, саморазвиваться.
Решение рожать или нет должно оставаться за Вами. Ведь воспитание детей в большинстве случаев лежит на женщинах.
Поговорите с мужем и придите к общему решению, найдите компромисс, сопоставьте желаемое с действительным.
Удачи и мудрых решений!