Разные пути, тупик в браке. Как поступить с мужем?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Нечаянно услышала разговор мужа 35 л. и его друга они выпивали. Муж сказал «Если бы я был стар и лежал при смерти и меня бы спросили о чем я жалею, то я бы ответил что жалею о том что не переспал со всеми, с которыми был на это шанс» и добавил «Саня красавчик» Саня это мой 30-летний племянник-холостяк у которого каждую неделю новая девушка. Когда я спросила его почему он так сказал он ответил что это такой прикол, а про то что Саня красавчик он не помнит что такое говорил. И вообще мол нечего вмешиваться. Мы вместе 5 лет сыну 3 года. Часто смотрит видео для взрослых, в основном анальное. Еле как разговорами добилась того что был наш интим был чаще. Сейчас интимная жизнь есть. Видео все равно смотрит. Зарабатывать больше не хочет, говорит что жизнь одна чтобы упаривается на ипотеки. Его слова: «Живем в недорогой съемной квартире, ездим на старой машине, зато голова не болит. Меньше запросов нужно иметь тогда и работать много не придется» . Мне кажется что он живет в семье так как это удобно, а мечтает о жизни холостяка - как у моего племянника Саши. Одно время он вообще сворачивал шеи на других женщин. Но тут я быстро обозначила свои границы. Сейчас держит шею ровно ради семейного блага, но видимо не счастлив со мной. Мне самой уйти от него? А если это будет ошибкой? У нас ребёнок. Просто расслабиться и жить? А не расслабнет ли упряжка и телега выйдет совсем из под контроля? Я не хочу рушить семью но и вижу что я ему Как бы «надоела». Что он смотрит на окружение - а оно увы состоит из холостяков и разведённых. Посоветуйте пожалуйста что мне делать в этом тупике. Интим у нас и так разнообразный (кроме анала) это один табу.
Автор вопроса: Таня Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Киселёва Анна Валериевна.
Здравствуйте, Таня!
На данный момент у вас с мужем разное видение семейной жизни и разные цели. Это действительно может стать серьёзной помехой на пути к совместной жизни.
Всегда ли у вас были такие отношения? Или всё изменилось после рождения ребёнка?
Вы пишете, что он и раньше «сворачивал шею на других женщин», но Вы подкорректировали этот момент. Т.е. такое поведение было ему свойственно, по всей видимости, всегда.
В описанном Вами поведении Вашего мужа прослеживается инфантильный характер отношения к жизни.
Возможно Вам стоит попробовать вывести его на конструктивный диалог. Вам обоим действительно нужен этот разговор. Вы можете рассказать ему о том, что Вы чувствуете, что думаете о Ваших отношениях. Пусть и он в свою очередь тоже открыто скажет о том, что думает и чувствует, находясь в отношениях с Вами. Дайте ему понять, что Вы готовы выслушать, не будете обвинять. Лучше разъяснить всё друг другу прямо, чем манипулировать друг другом, тянуть лямку и мучить друг друга. От того, что вы оба страдаете в отношениях, страдает и ребёнок. К тому же ребёнок не просто становится свидетелем этих отношений, он будет впитывать их как пример поведения в будущем.
Если же Ваш муж не пойдёт на конструктивный диалог и поведёт себя по примеру того разговора с Вашим племянником, мол «это прикол такой» («прикол» совершенно не смешной и оскорбляющий Вас!) и всё это несерьёзно,- то значит его поведение и дальше будет таким. И Вам придётся понять для себя, готовы ли Вы с этим мириться и ради чего?
Таня, одним письмом, к сожалению, тут помочь невозможно. Было бы, конечно, идеально, если бы Ваш муж согласился вместе с Вами на совместную семейную терапию с психологом. Такая терапия бы помогла понять Вам обоим куда вы вместе движетесь, и есть ли смысл в дальнейших отношениях.
Таня, желаю Вам удачи!
С уважением,
Анна Киселёва