Я абсолютно не хочу близости с мужем вплоть до отвращения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Хочу получить консультацию на тему отношений в браке. У меня прошли чувства к мужу в интимном плане. Я абсолютно не хочу близости вплоть до отвращения. Мы расставались на год. Точнее муж меня бросил, было очень больно, но я влюбилась в другого человека и полностью была увлечена другим. Потом муж решил вернуться, просил прощения, говорил что все будет по другому, он меня больше не бросит. Также было давление родителей, что развод это плохо, нужно сохранить брак. Случилась ссора с парнем, с которым на тот момент встречалась и я резко разорвала отношения, решив попробовать сохранить брак, хотя и не хотела, но решила что так надо. Потом была близость с мужем и во время нее мне было настолько плохо, что началась истерика, я начала рыдать, быстро убежала в ванную, муж ничего не заметил. Потом мы снова разошлись. И повторилась та же история уже с другим парнем. Сейчас с снова общаюсь с мужем, он хочет быть со мной, а я снова пытаюсь сохранить брак, хотя и нет детей, но тёплые чувства к мужу есть. Он мне очень дорог, хотя есть обиды за то что бросил меня, за то что переписывался с другими девушками ещё даже до расставания. Все планы и мечты были общими с мужем, всего добивались добивались вместе, купили квартиру, готовились родить детей. Но в какой то момент все разрушилось из за ссоры на почве денег. Муж считает что все должно быть поровну в плане расходов, а мне важно, чтобы муж вкладывал больше, т.к. так я чувствую себя защищённой. Сейчас он готов на это, чтобы мы снова были вместе. Я этому рада. В плане бытовом я наконец-то почувствовала что меня поняли. Но в интимном нет никакого желания. Чувства как к родному близкому человеку. Прочитала кучу статей, обдумано все кучу раз, но не знаю можно ли вернуть желание к человеку. Прошу помочь советом.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Мария.
Здравствуйте, Анастасия, отвращение к близости может быть из-за обид. Что за этими обидами для Вас стоит? Он вас бросил, переписывался с другими, что это для Вас значит? Может быть, что он не любит, не уважает, не ценит?
Вы встречались с другими молодыми людьми, но вернулись к мужу, потому что НАДО, а не потому что хотели. На Вас давили родители и муж. А хотели Вы чего? Хотели ли Вы встречаться с тем парнем? Там с близостью всё было в порядке?
Когда у Вас с мужем произошла близость, Вы начали рыдать, это какое чувство было? Что заставило Вас зарыдать?
Да, действительно, так бывает немного со временем страсть стихает в отношениях, тому могут быть разные причины. От "мы стали так близки, как брат и сестра или мать и сын" (а братья и сестры, сыновья с матерями не спят) до "у нас столько было обид, оскорблений, нет уважения и доверия", что просто мы не хотим друг друга. Проверяйте, как всё-таки у Вас.
Вы просите совет, я как психолог, дать его Вам не могу.
Профессия психолога не подразумевает давать советы.
Скорее это сопровождать Вас в Ваших чувствах, исследовать Ваш внутренний мир на предмет адекватности реагирования в тех или иных ситуациях, отношениях с самим собой и с другими людьми.
Есть такая закономерность: когда мы делаем, то что хотим - нам это приносит радость и удовольствие, если делаем, что надо и это не совпадает с тем, что хотим - злость, раздражение, обиду, страх, тревогу и так далее.
И Ваш выбор и Ваша ответственность, что Вы будете чувствовать.
С уважением, психолог Мария Валенко.