Муж залезая в долги помогает родителям. Ненавижу за то, что они так используют своего сына.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мы с мужем женаты 2 года. Живем в городе, у обоих родители живут в деревне. Зарабатывают одинаково. Однако, его родители всегда жалуются что денег не хватает и заставляют их обеспечивать( покупать стройматериалы, б/у машину, продолжать строить новый дом для них) вопрос в следующем. Как дать понять мужу, что у него теперь новая семья, что есть ипотека и ремонт собственной квартиры. В плане отношений с мужем - все хорошо. Хотим ребеночка и планируем. По мелочам не ругаемся и не обращаем внимания на бытовуху. Ссоры начинаются только из за его родителей. Когда они очередной раз просят приехать в деревню - сделать что-то. Купить что-то. Но ипотеку платим еле-еле, ремонт в квартире стоит , всегда в долгах. И несмотря на это залезая снова в долги он помогает своим родителям... Где грань когда помощь должна быть до какого то момента. Допустим, когда людям плохо , болезнь или реальная нищета , есть нечего, одевать нечего... Жить негде. Согласна . Помогать надо. Но у родителей слава богу все есть, и даже машину он им купил! Когда же муж поймет что помогать надо самому себе, не только родителям. Как быть в этой ситуации? Разговаривали не один раз, муж говорит, пока родители и брат живы, я последние трусы сниму им отдам... Может тогда вообще нет смысла жить с ним? Хочется понять для себя, пойдет ли дальше эта семейная жизнь? Или его родители так и загубят нашу молодую семью. Не сказать что они плохие, но я теперь их ненавижу за то что они так используют своего сына. Мужу 33, мне 89 лет. Родители пенсионеры. Абсолютно одинакового сословия. Мои родители как жили - так и живут и даже наоборот, хотят дать денег на ипотеку и всегда помогают.
Автор вопроса: Айсылу Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Айсылу, Здравствуйте!
Давайте по порядку. Хотела у Вас узнать, где вы живёте? Дело в том, что в каждом народе (ориентируюсь на Ваше имя), есть своя культура и обычаи, которые впитываются, что называется "с молоком матери". И разница между вами в том, что Вы дочь, а он сын. Это, что касается культуры . И здесь я не компетентна.
Что касается психологии отношений, сказала бы следующее. Девушка должна уметь сначала выбирать себе спутника, а потом идти за ним. Часто бывает наоборот. Сначала девушка идёт за мужчиной, а потом начинает видеть, что мужем он не вышел. И раз уж мы идём от реальности, а не из идеальной картины, остаётся только говорить ему о его новой роли. Иначе, Вам сложно будет строить совместные отношения и жизнь в целом.
Для него, видимо, бОльшую значимость имеет родительский дом. Видимо, не произошло сепарации от родителей. Он находится в роли ребенка, который должен родителям. И тогда собственная семья является второстепенной.
Взрослый человек (зрелый), если уж создал семью, то должен идти вперёд, в Свою Жизнь и строить "Свое гнездо". Родители не "отпускают" его. Считают, что он должен оставаться сыном и давать им. Может он хочет им казаться успешным и не говорит о реальной материальной картине. Речь не идет сейчас о той действительной заботе о родителях, в которой есть нуждаемость или любовь детей.
Либо мужчина, приносит в дом достаток и даёт родителям и тогда всем хватает, и все довольны. Этого в письме я не увидела. Надо формировать значимость собственной семьи, говорить о роли мужа и достатка в семье.
Муж смотрит на Жену и Жена на Мужа, и вместе они строят общий дом.
Либо он считает, что он достаточно приносит в дом. Говорите ли Вы с ним ? Понимаете ли вы друг друга в создании ВАШЕГО ОБЩЕГО ДОМА. Предположу, что Ваше с ним мировоззрение здесь расходится.
Обратитесь к семейному психологу, что бы прийти к пониманию. Ведь вы уже семья и надо друг другу помогать развиваться в отношениях. Надеюсь, что он услышит Вас.
Желаю вам счастья и взаимопонимания!